Курсовая с практикой на тему BTL-технологии и место выставок в их системе
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Содержание
Введение. 3
Глава 1: Теоретические основы BTL
маркетинга. 5
1.1. Понятие и сущность BTL
маркетинга. 5
1.2. Инструментарий
маркетинговых коммуникаций BTL. 6
1.3. Системы отчётности
и управление проектами BTL. 9
Глава 2: Анализ
выставки, как маркетингового инструмента BTL,
на примере выставки «ИгроМир». 12
2.1. «ИгроМир» выставка,
как маркетинговая коммуникация BTL. 12
2.2. Анализ выставки как
инструмент BTL маркетинга. 12
2.3. Анализ
экономической эффективности. 16
Глава 3: Предложение по
усовершенствованию проведения выставок в BTL
маркетинге 21
3.1. Мероприятия по
совершенствованию.. 21
3.2. Ожидаемый эффект. 21
Заключение. 26
Список литературы. 28
Введение:
Актуальность
исследования. В стране наблюдается затянувшаяся
кризисная ситуация. В связи с этим, компании, занимающиеся производством и
реализацией товаров категории массового спроса, находятся в нестабильном
положении. Очевидно, что данный экономический спад существенно влияет как на
потребителей, так и на производителей товаров, поэтому предлагаемый к
рассмотрению вопрос является особо актуальным. Первые – потребители – стараются
прибегнуть к совершению наиболее экономически выгодной покупки. Производители
же, в свою очередь, заинтересованы в продолжительном увеличении объема продаж
или, как минимум, в его сохранении. Чаще всего достигают этого они с помощью
снижения издержек. Но продажи требуют непрерывной коммуникации с потребителями,
простым единовременным переходом на более дешевую по закупке продукцию не
обойтись.
Клиент будет совершать покупки из
соображения цена-качество или же отдаст предпочтение товару, что привлек его
внимание. Создавать данную привлекательность, а также указывать на аспект
выгодности как раз и должны производители вне зависимости от экономической
ситуации.
Объект
исследования – BTL-маркетинг.
Предмет
исследования – BTL-технологии и выставки в их системе.
Цель исследования
– рассмотреть
BTL-технологии и место выставки в их системе.
Достижение поставленной цели предполагает
решение следующих задач:
1) рассмотреть теоретические основы BTL
маркетинга ;
2) проанализировать выставки, как
маркетингового инструмента BTL, на примере выставки «ИгроМир»;
3) обозначить предложение по
усовершенствованию проведения выставок в BTL маркетинге.
Методы
исследования. Для решения определенных задач,
достижения цели использовался комплекс взаимодополняющих методов исследования:
методы системного анализа, методы причинно-следственного анализа, методы
сравнительного анализа, метод обобщения, классификации и описания.
Заключение:
BTL-маркетинг – это комплекс приёмов
непрямого воздействия на потребителей, который отличается от открытых методов
рекламирования. Простыми словами, BTL можно охарактеризовать как способы
завоевания лояльности целевой аудитории и стимулирования её к совершению
покупки, без обращения к средствам массовой информации и наружным носителям
(транспорт, бигборды).
Непрямая реклама включает направления маркетинга,
сосредоточенные на том, чтобы заслужить доверие потенциальных и реальных
клиентов без навязывания им своего мнения. Покупатель должен сам проявить
интерес к продукту или услуге. Проект – это набор взаимосвязанных
работ, выполняемый специально назначенной командой в рамках выделенного бюджета
и в определенные сроки с целью получения уникального результата (продукта,
услуги) Множество проектов, с которыми имеется возможность встречаться в
реальной жизни, очень велико. Они могут довольно сильно отличаться относительно
сферы приложения, составу предметной области, масштабам, схемам финансирования,
составу участников, длительности, степени сложности и т.п.
«ИгроМир» — это первая в России полномасштабная выставка для
всех любителей интерактивных развлечений: компьютерных игр, игр для консолей,
мобильных телефонов и других платформ. Это увлекательная экскурсия по
виртуальным мирам и реальным эмоциям, возможность раньше других оценить игровые
новинки и своими глазами увидеть тех, кто их делает.
Исследования ведущих маркетинговых
организаций и многочисленные независимые исследования на эту тему показали, что
выставка как инструмент маркетинга обеспечивает оптимальные показатели эффективности.
BTL – активность, по своей сути,
максимизирует и вероятность продажи товара конечному потребителю, и уменьшение
растрат активов на проведение промо-акций одновременно. Учитывая вышеизложенное, для «ИгроМир» будет
предложен проект
по повышению экономической эффективности:
1) Совершенствование
квалификации персонала за счет проведения семинаров, тренингов, обучающих
программ, курсов повышения квалификации.
2) Повышение информативности wеb-сайта для более конкретной и полной
осведомлённости потенциального гостя.
Фрагмент текста работы:
Глава 1: Теоретические
основы BTL маркетинга
1.1. Понятие и сущность BTL маркетинга
BTL-маркетинг – это комплекс приёмов
непрямого воздействия на потребителей, который отличается от открытых методов
рекламирования. Простыми словами, BTL можно охарактеризовать как способы
завоевания лояльности целевой аудитории и стимулирования её к совершению
покупки, без обращения к средствам массовой информации и наружным носителям
(транспорт, бигборды).
Аббревиатура термина появилась
в середине ХХ века одновременно со своим антонимом – ATL. BTL (below
the line) в переводе с английского означает «под чертой», а ATL (above the
line) – «над чертой»
Согласно слухам, эти термины возникли
случайно. Руководитель одной из американских компаний получил на утверждение
рекламный бюджет, который касался только работы со средствами массовой
информации. Он заметил, что в смете не учтены расходы на бесплатные образцы,
купоны, подарки, проведение конкурсов и т. д. Все эти непрямые способы
стимулирования продаж руководитель вписал собственноручно под
чертой основных затрат.
На данный момент нет единого мнения по
поводу того, что конкретно входит в BTL-маркетинг, а что – в APL-рекламу.
Этот комплекс маркетинговых
коммуникаций направлен на взаимодействие как с дистрибьюторами, так и с
конечными потребителями. Первых он стимулирует проявить больший интерес к
продукту/услуге, совершить пробные и повторные закупки, улучшить знания о
товаре и т. д. А вторых – попробовать и приобрести товар, совершать частые
покупки, узнавать торговую марку, быть лояльным к бренду.
Одним
словом, BTL помогает увеличивать продажи и
сохранять их показатели, не жертвуя интересами компании. Нужно лишь подобрать