Платная доработка на тему Оценка резервов повышения эффективности использования фонда оплаты труда на предприятии
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
2 Краткая организационно — экономическая характеристика предприятия 2
2.1 Общие сведения об организации 2
2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности 6
3 Пути повышения эффективности использования фонда оплаты труда на предприятии 13
3.1 Оценка эффективности использования фонда оплаты труда 13
3.2 Мероприятия по повышению эффективности использования фонда оплаты труда, и их экономическое обоснование 19
Фрагмент текста работы:
2 Краткая организационно — экономическая характеристика предприятия
2.1 Общие сведения об организации
Общество с ограниченной ответственностью «Дверцог» — производитель межкомнатных и входных дверей в г. Кирове [20].
Статус организации — действующая организация. Организация присутствует в реестре Малого и среднего бизнеса (МСП), как среднее предприятие с 1 августа 2016 г.
Дата основания предприятия: 19 декабря 2006 года.
Юридический адрес ООО «Дверцог»: 610035 г. Киров, ул. Потребкооперации, д. 20.
Согласно документам основным видом деятельности является «Оптовая торговля лесоматериалами, строительными материалами и санитарно — техническим оборудованием».
В таблице 1 представлена структура реализуемой продукции в ООО «Дверцог» за 2018 — 2019 годы.
Таблица 1 — Состав и структура выручки от продажи продукции ООО «Дверцог» за 2018 — 2019 годы
Целью ООО «Дверцог» является коммерческая деятельность для получения прибыли посредством основной и дополнительной деятельности. Кроме основной деятельности предприятие успешно специализируется на производстве и продаже межкомнатных и входных дверей, дверей для офиса, а также выполняет индивидуальные заказы населения и организаций, оказывает сервисные услуги. В ООО «Дверцог» налажено производство необходимых деталей, производится установка и ремонт дверей заказчикам. Производство и реализация продукции по дополнительным видам деятельности в отчетности показывается, как прочая продукция.
Из анализа в таблице 1 структуры продаж в 2018 — 2019 годах следует, что наибольший удельный вес в реализуемой продукции ООО занимают строительные материалы, затем следуют лесоматериалы, сантехническое оборудование. Прочая продукция предприятия занимает последнее место по удельному весу продаж.
В 2019 году наибольший пророст объема продаж приходится на лесоматериалы (+11,7%) к объему продаж в 2018 году. Второе место по приросту объема продаж занимает прочая продукция, которая имеет наименьший удельный вес в продажах.
В ООО «Дверцог» создана функциональная структура предприятия, при которой рабочие и специалисты группируются в структурные подразделения и отделы по видам деятельности и квалификации (рисунок 1).