Курсовая с практикой на тему Бизнес-план в системе планирования деятельности организаций
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы составления бизнес-плана 4
1.1. Сущность бизнес-планирования 4
1.2. Особенности бизнес-планирования на предприятии 11
Глава 2. Бизнес-план современной организации (на примере целлюлозно-бумажного производства) 16
2.1. Резюме и описание продукции 16
2.2. План маркетинга 17
2.3. Производственный план 20
2.4. Организационный план 29
2.5. Финансовый план 31
2.6. Оценка рисков 32
2.7. Оценка эффективности проекта 32
Заключение 35
Библиографический список 37
Приложения 39
Введение:
Первый месяц весны 2022г. в РФ прошел под знаком дефицита офисной бумаги. Пока Минпромторг готовит дополнительные меры поддержки ЛПК и обещает, что бумаги хватит всем, а тем временем предприятия в срочном порядке изобретают необходимые для производства химреагенты, которые до недавнего времени приобретали за рубежом, а также налаживают связи с новыми поставщиками. Потребители же пока переходят в режим экономии, поскольку ничего другого им не остается. Потому считает, что организация производства офисной бумаги является перспективным и актуальным.
Целью бизнес-плана является обоснование экономической эффективности организации производства офисной бумаги в РФ.
Задачи исследования:
• представить общую характеристику предприятия и продукции;
• проанализировать макросреду;
• составить маркетинговый план;
• составить организационный план;
• составить производственный план;
• составить инвестиционный план;
• составить финансовый план;
• оценить экономическую эффективность проекта;
• проанализировать риски проекта.
Объект исследования – предприятие по производству офисной бумаги.
Предмет исследования – этапы бизнес-планирования нового производства.
При написании бизнес-плана использованы методы систематизации и обобщения, ретроспективный и прогнозный анализ.
Заключение:
Характер бизнес-планирования деятельности определяет слаженность работы всех подразделений предприятия, его конкурентоспособность на рынке и уровень эффективности производства. Необходимо уделять пристальное внимание оперативным и тактических действиям, стратегическому планированию и прогнозированию, ориентированному на решение перспективных задач, упрочнение своего положения, расширение занимаемых и освоение новых позиций на рынке.
Без применения современных методов бизнес-планирования предприятию невозможно достичь долговременной конкурентоспособности и лидерства на рынке товаров. Это важная причина неудовлетворительной деятельности многих, особенно малых перерабатывающих предприятий, пренебрегающих системностью и уделяющих основное внимание локальным мерам, оперативным действиям по организации продаж. Между тем современный предприниматель на базе внутрипроизводственных планов и прогнозов может объективно представлять механизм позитивных возможностей и негативных последствий взаимодействия многообразных конкурентных рыночных сил и самостоятельно принимать оперативные, тактические и стратегические решения, упреждающие не только действия конкурентов, но и возможную макроэкономическую ситуацию.
Бизнес-план – это документ, в котором:
– описываются все основные аспекты будущего коммерческого предприятия;
– анализируются проблемы, с которыми оно может столкнуться;
– определяются способы решения этих проблем.
Бизнес-план является руководством к действию. Причем бизнес-план включает в себя и технологическое и экономическое планирование. Необходимо помнить, что только выполнение совокупных задач приведет предприятие к максимальной прибыли.
В современном бизнесе используя бизнес-планирование как ключевой элемент стратегического управления, организация имеет возможность быстро выявить природу отклонений и с наименьшими финансовыми и временными затратами произвести необходимую корректировку стратегии достижения экономически эффективной деятельности предприятия.
Бизнес-план должен быть тесно увязан со стратегией развития организации, ведь именно он является инструментом реализации стратегических целей, а также должен содержать достоверные, фактические и планируемые финансовые показатели.
1. Наименование предприятия: ООО «Бумакс».
2. Основные характеристики продукта: офисная бумага формата А3 и А4 в упаковках по 20, 50, 100 и 500 листов.
3. Рынок сбыта продукта: РФ.
4. Организационно-правовая форма предприятия: Общество с ограниченной ответственностью.
5. Позиционирование и возможные конкуренты на рынке предлагаемых товаров: высококачественная офисная бумага, основной конкурент – АО «ГК «Илим».
6. Конкурентные преимущества предлагаемого продукта: высокое качество по более конкурентоспособной цене, много форматов упаковки позволит сформировать большую дифференциацию.
7. Совокупная стоимость предлагаемого бизнес-проекта и потребность
в финансировании: 17841374 тыс. руб.
8. Возможные источники финансирования: собственный капитал.
9. Прогноз объемов продаж товаров в планируемом периоде: 188916 тыс. т в 2023г., 264482 тыс. т в 2024г., 377832 тыс. т в 2025г.
11. Основные показатели эффективности проекта: NPV < 0, PI < 1, IRR < 0.
12. Перспективы развития данного бизнеса: проект инвестиционно непривлекателен из-за высокой стоимости оборудования и невозможности поставить более высокие цены, так как в таком случае будет потеряно конкурентное преимущество.
Фрагмент текста работы:
Первый месяц весны 2022г. в РФ прошел под знаком дефицита офисной бумаги. Пока Минпромторг готовит дополнительные меры поддержки ЛПК и обещает, что бумаги хватит всем, а тем временем предприятия в срочном порядке изобретают необходимые для производства химреагенты, которые до недавнего времени приобретали за рубежом, а также налаживают связи с новыми поставщиками. Потребители же пока переходят в режим экономии, поскольку ничего другого им не остается. Потому считает, что организация производства офисной бумаги является перспективным и актуальным.
Целью бизнес-плана является обоснование экономической эффективности организации производства офисной бумаги в РФ.
Задачи исследования:
• представить общую характеристику предприятия и продукции;
• проанализировать макросреду;
• составить маркетинговый план;
• составить организационный план;
• составить производственный план;
• составить инвестиционный план;
• составить финансовый план;
• оценить экономическую эффективность проекта;
• проанализировать риски проекта.
Объект исследования – предприятие по производству офисной бумаги.
Предмет исследования – этапы бизнес-планирования нового производства.
При написании бизнес-плана использованы методы систематизации и обобщения, ретроспективный и прогнозный анализ.