Курсовая с практикой Экономические науки Бизнес-планирование

Курсовая с практикой на тему Бизнес-план свадебного салона

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Реферат 2

Введение 4

Резюме 6

Описание компании 8

Продукция и услуги 11

Анализ отрасли и рынка 13

План маркетинга 18

Производственный план 26

Организационный план 29

Анализ рисков 33

Финансовый план 34

Заключение 36

Список литературы 37

  

Введение:

 

Введение

На сегодняшний день нестабильность факторов окружающей среды требует от предприятий детального прогнозирования своей стратегической и текущей деятельности, учета угроз и возможностей дальнейшего развития и достижения поставленных целей. Современность требует от менеджмента любой организации умения принимать соответствующие управленческие решения. Важным элементом стратегического планирования, которое в решающей степени может предусматривать реакцию предприятия на требования внешней среды и поддерживать его соответствующее поведение на рынке, является бизнес-планирования, которое можно рассматривать как действенный инструмент современного менеджмента, благодаря которому предприятия могут определить цели и задачи своего функционирования, разрабатывать систему мероприятий по улучшению результатов деятельности или предотвращения нежелательных явлений.

Наличие обоснованного бизнес-плана способствует привлечению капитала, определению планов на будущее, тщательному изучению предполагаемых рисков и возможных трудностей, которые могут помешать практической реализации бизнес-проекта. Его внедрение позволит значительно повысить эффективность деятельности предприятия, его конкурентоспособность и сократить расходы.

Все вышеизложенное определяет актуальность исследуемой темы.

Актуальность темы обусловлена также тем, что разработка бизнес — плана нацелена на подтверждение эффективности бизнес — идеи и на формирование у инвестора понимания сущности проекта, основных факторов его привлекательности и эффективности.

Методологической базой исследования были научные периодические издания отечественных и зарубежные ученых занятых решением проблем стратегического и бизнес-планирования, среди них Акофф Р.Л., Котлер Ф., Коэн К., Аныпин В., Горохов М., Киперман Г., Кудинов Л., Мескон М., Мильнер Б., Попов С, Пирс, Робинсон, Свирчевский В., Томсон А.А., и другие.

Целью работы является разработка бизнес-плана организации свадебного салона.

Для реализации поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:

• Изучить теоретические основы бизнес-планирования.

• Разработать концепцию свадебного салона.

• Изучить среду функционирования предприятия.

• Определить экономическую эффективность проекта, его риски.

Объектом исследования является бизнес-план организации свадебного салона.

Предметом исследования является планирование деятельности предприятия.

В процессе выполнения работы использовались материалы учебной и периодической литературы.

Применялись методы анализа, синтеза, горизонтальный и вертикальный сравнительный анализ, коэффициентный метод, прогнозный метод.

Основой решения поставленных в данной работе задач является табличный метод познания процессов и явлений в их взаимосвязи и развитии.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Характер бизнес-планирования деятельности определяет слаженность работы всех подразделений предприятия, его конкурентоспособность на рынке и уровень эффективности производства. Необходимо уделять пристальное внимание оперативным и тактических действиям, стратегическому планированию и прогнозированию, ориентированному на решение перспективных задач, упрочнение своего положения, расширение занимаемых и освоение новых позиций на рынке.

Без применения современных методов бизнес-планирования предприятию невозможно достичь долговременной конкурентоспособности и лидерства на рынке товаров. Это важная причина неудовлетворительной деятельности многих, особенно малых перерабатывающих предприятий, пренебрегающих системностью и уделяющих основное внимание локальным мерам, оперативным действиям по организации продаж. Между тем современный предприниматель на базе внутрипроизводственных планов и прогнозов может объективно представлять механизм позитивных возможностей и негативных последствий взаимодействия многообразных конкурентных рыночных сил и самостоятельно принимать оперативные, тактические и стратегические решения, упреждающие не только действия конкурентов, но и возможную макроэкономическую ситуацию.

 

Фрагмент текста работы:

 

Резюме

Свадебный салон «Виве Аморе» предлагает большой выбор свадебных платьев, фат, перчаток, украшений и прочих аксессуаров по привлекательным ценам.

Девиз – «Мы любим своих невест! Свадебные платья «Виве Аморе» сделаны с Любовью!».

К каждой невесте планируется индивидуальный подход.

Отметим, что для оптимизации затрат и более успешного начала работы, особенно с учетом того, что весенний сезон уже пропущен, планируется покупка готового бизнеса. Такой формат позволит быстрее освоить тонкости бизнеса. Это почти франшиза, только без франшизных платежей.

Прежде всего, учитывая политику конкурентов, требуется улучшить работу сайта и оплатить его интернет-продвижение.

Предлагается использовать баннерную и контекстную рекламу.

Для оформления ИП понадобится паспорт, заявление о гос. регистрации, квитанция на уплату госпошлины (800 рублей), а также копия свидетельства ИНН. Также для регистрации потребуется указать соответствующие коды ОКВЭД.

Выбрана УСН (доходы-расходы

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы