Курсовая с практикой на тему Бизнес-план инвестиционного проекта ресторана
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Резюме бизнес-плана 3
2. Описание бизнеса, отрасли. Продукты и услуги 4
3. План маркетинга 7
4. План производства 11
5. Организационный план 16
6. Финансовый план 25
7. Оценка рисков 28
Библиографический список 36
Фрагмент текста работы:
1. Резюме бизнес-плана
Директор проекта открытия сетевого ресторана «IL Патио» по франшизе: Агафонова Е.А.
Менеджер проекта (со стороны Заказчика): Иванов И.И.
Генеральный подрядчик по строительству и ремонту помещения сетевого итальянского ресторана: ИП Джамов Р.Р.
Ответственный по набору персонала: Медведев А.Д.
Менеджер проекта (со стороны Исполнителя): Петров П.П.
Руководитель рабочей группы (Заказчика): Светлов С.К.
Руководитель рабочей группы (от Исполнителя): — Темников В.В.
Аналитик (от Исполнителя): Татаев М.К.
Общие экономические показатели проекта открытия ресторана «IL Патио» представлены в таблице.
Таблица 1 — Общие экономические показатели проекта открытия ресторана «IL Патио»
Совокупные финансовые затраты проекта открытия сетевого итальянского ресторана по франшизе составят 25000 тыс. руб., в т.ч. материально-технические затраты – 18195 тыс. руб., затраты на оплату труда и отчисления на соц. нужды – 2500 тыс. руб., прочие затраты – 4305 тыс. руб.
Проект финансово реализуем и окупаем.
2. Описание бизнеса, отрасли. Продукты и услуги
ООО «Росинтер Ресторантс» является коммерческой организацией и действует на принципах самоуправления, самофинансирования и самоокупаемости. ООО «Росинтер Ресторантс» активно развивается и нацелено на устойчивый рост. ООО «Росинтер Ресторантс» ощущает и повышение уровня конкуренции: возросла требовательность покупателей, расширяется роль брендирования, растет спрос новые перспективные виды услуг. В компании применяется стратегия усиления позиции на рынке, при которой предприятие делает все, чтобы с конкретным продуктом на рынке ресторанных услуг завоевать лучшие позиции. Для ее реализации требуются большие маркетинговые усилия. В настоящий момент перед ООО «Росинтер Ресторантс» стоит задача открытия ресторана «IL Патио».