Инвестиционный менеджмент Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Бизнес-план инвестиционного проекта ресторана

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. Резюме бизнес-плана 3

2. Описание бизнеса, отрасли. Продукты и услуги 4

3. План маркетинга 7

4. План производства 11

5. Организационный план 16

6. Финансовый план 25

7. Оценка рисков 28

Библиографический список 36

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1. Резюме бизнес-плана

Директор проекта открытия сетевого ресторана «IL Патио» по франшизе: Агафонова Е.А.

Менеджер проекта (со стороны Заказчика): Иванов И.И.

Генеральный подрядчик по строительству и ремонту помещения сетевого итальянского ресторана: ИП Джамов Р.Р.

Ответственный по набору персонала: Медведев А.Д.

Менеджер проекта (со стороны Исполнителя): Петров П.П.

Руководитель рабочей группы (Заказчика): Светлов С.К.

Руководитель рабочей группы (от Исполнителя): — Темников В.В.

Аналитик (от Исполнителя): Татаев М.К.

Общие экономические показатели проекта открытия ресторана «IL Патио» представлены в таблице.

Таблица 1 — Общие экономические показатели проекта открытия ресторана «IL Патио»

Совокупные финансовые затраты проекта открытия сетевого итальянского ресторана по франшизе составят 25000 тыс. руб., в т.ч. материально-технические затраты – 18195 тыс. руб., затраты на оплату труда и отчисления на соц. нужды – 2500 тыс. руб., прочие затраты – 4305 тыс. руб.

Проект финансово реализуем и окупаем.

2. Описание бизнеса, отрасли. Продукты и услуги

ООО «Росинтер Ресторантс» является коммерческой организацией и действует на принципах самоуправления, самофинансирования и самоокупаемости. ООО «Росинтер Ресторантс» активно развивается и нацелено на устойчивый рост. ООО «Росинтер Ресторантс» ощущает и повышение уровня конкуренции: возросла требовательность покупателей, расширяется роль брендирования, растет спрос новые перспективные виды услуг. В компании применяется стратегия усиления позиции на рынке, при которой предприятие делает все, чтобы с конкретным продуктом на рынке ресторанных услуг завоевать лучшие позиции. Для ее реализации требуются большие маркетинговые усилия. В настоящий момент перед ООО «Росинтер Ресторантс» стоит задача открытия ресторана «IL Патио».

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы