Курсовая с практикой Информатика База данных

Курсовая с практикой на тему База данных туристического агентства

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Характеристика предприятия 5
2. Постановка задачи 6
3. Разработка базы данных 8
4. Порядок работы с базой данных 10
Заключение 18
Список использованной литературы 19
Приложение 21

  

Введение:

 

Актуальность выполнения данной работы обусловлена тем, что в современном информационном обществе управление бизнес-процессами осуществляется с использованием информационных технологий. На сегодняшний день практически не осталось сферы жизнедеятельности человека в которой не используются информационные технологии. Однако, остается открытым вопрос в внедрении последних новинок рынка информационных технологий.
От уровня автоматизации компании на прямую зависит ее конкурентоспособность и эффективность принятия управленческих решений персоналом. В связи с чем выходит на первый план проблема повышения эффективности работы компании за счет внедрения новых подходов к управлению и использованию информационных технологий.
Каждый современный специалист для того, чтобы принять обоснованное, взвешенное и эффективное решение в любой производственной деятельности, политике или экономике, обязан владеть навыками управления компьютером и средств связи, а также должен уметь работать с данными, то есть получать их, уметь хранить и обрабатывать, представляя конечный результат в виде наглядных документов.
В разных областях экономической деятельности довольно часто требуется работать с данными из каких-либо источников, каждый из этих источников имеет связь с каким-то определенным видом человеческой деятельности. Для управления этими данными требуются определенные знания в области использования информационных технологий.
В тоже время передача (обмен) информацией в учрежденческой технологии носит большей частью циклический и стабильный характер, что имеет принципиальное значение при распространении на учрежденческую деятельность всех атрибутов производительного процесса при помощи использования баз данных.
Объект исследования – туристическое агентство «Роза Ветров».
Предмет исследования – разработка базы данных.
Целью данной работы является разработка базы данных туристического агентства.
В соответствии с целью была определена необходимость постановки и решения следующих задач:
– дать характеристику предприятия;
– выполнить постановку задачи;
– разработать базу данных;
– описать порядок работы с базой данных.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В процессе выполнения данной работы были получены следующие результаты. Анализ деятельности компании «Роза Ветров» показал высокую операционную деятельность, направленную на увеличение сервиса и спектра предоставляемых услуг. Это свидетельствует о том, что компания достигла того уровня, когда невозможно перейти на качественно новый уровень управляемости без использования современных средств информационно-коммуникационных технологий. Для чего необходимо изучить недостатки существующей технологии обработки оперативной информации и предложить методику решения проблем автоматизации учета предоставляемых услуг.
Разработанная информационная система содержит следующие модули: модуль инициализации обеспечивают запуск информационной системы; модуль главного меню обеспечивает доступ ко всем объектам информационной системы; модуль справочников обеспечивает доступ ко всем справочникам информационной системы; модуль запросов и отчетов обеспечивает доступ ко всем запросам и отчетам информационной системы; модуль работы с базой данных обеспечивает хранение объектов информационной системы.
В состав главного меню входят следующие справочники и документы: компания; город; сотрудник; организация; программа тура; гостиница; клиент; тур; дополнительная услуга; путевка. В состав главного меню входят следующие запросы и отчеты: информация о туре; информация о путевке; информация о клиенте; путевки на дату; направления туров.
Представленных порядок работы с информационной системой демонстрирует полный цикл работы с системой автоматизации учета предоставляемых услуг.
Дальнейшим развитием информационной системы туристического агентства может быть интеграция ее с web-сайтом компании «Роза Ветров».

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Характеристика предприятия

«Роза Ветров» — многопрофильный туроператор, специализируется на выездном групповом и индивидуальном туризме по направлениям: Россия и страны СНГ, Абхазия. А также оказывает все виды услуг для путешественников – бронирование отелей, экскурсионно-транспортное обслуживание, прокат автомобилей и т.д.
За 30 лет деятельности «Роза Ветров» приобрела большой бесценный опыт в обслуживании российских и иностранных туристов, как за рубежом, так и на территории России.
Одним из важнейших видов деятельности компании «Роза Ветров» является корпоративное обслуживание, бизнеспрограммы и конференции. «Роза Ветров » предоставляет своим корпоративным клиентам широкий спектр услуг, включая бронирование отелей, аренду автомобилей, транспортное обслуживание, медицинскую страховку для выезда за рубеж, заказ билетов на развлекательные и спортивные мероприятия.
Одним из приоритетных направлений компании является прием и экскурсионное обслуживание иностранных туристов в Москве, Санкт-Петербурге, Золотом кольце и других городах России.
Штат компании «Роза Ветров» насчитывает около 50 сотрудников. Руководство компании уделяет большое внимание повышению профессионального уровня персонала, проводя различные семинары, мастер-классы, бизнес-тренинги, а также индивидуальные консультации. Круглогодично проводятся специальные семинары по странам и образовательные туры для менеджеров различных направлений.
Анализируя деятельность предприятия, были выявлены участки требующие интенсификации средствами современных информационно-коммуникационных технологий. В качестве ключевого процесса автоматизации был выбран процесс взаимодействия менеджера с клиентом в части формирования тура и реализации путевки.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы