Курсовая с практикой на тему Анализ видов, средств, форм и методов рекламной деятельности компании«Yves Rocher»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 4
1. Виды, средства, формы и методы рекламы. 5
2. Специфика рекламы на косметическом
рынке. 12
3. Виды, средства, формы и методы рекламы,
применяемые данной компанией. 20
4. Роль каждого из выявленных видов, средств,
форм и методов рекламы в рекламной деятельности компании «Yves Rocher». 22
Заключение. 26
Введение:
В условиях рыночной экономики одним из важнейших факторов
успешной работы любой компании является умение привлечь новых клиентов. Основным
инструментом решения этой задачи является проведение рекламных кампаний. В этом
случае перед отделом маркетинга встают проблемы планирования рекламной деятельности,
распределения ресурсов и оценка эффективности и достигнутых результатов.
Актуальность данной курсовой работы заключается в необходимости
постоянной оценки эффективности проводимых рекламных мероприятий, с целью подтверждения
их целесообразности и определения дальнейшего направления рекламных усилий.
Целью данной курсовой работы является изучение процедуры
оценки эффективности рекламы.
Для этого необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть виды,
средства, формы и методы рекламы;
2. Рассмотреть специфику
рекламы на косметическом рынке;
3. Охарактеризовать
виды, средства, формы и методы рекламы, применяемые данной компанией;
4. Проанализировать
роль каждого из выявленных видов, средств, форм и методов рекламы в рекламной деятельности
компании «Yves Rocher»
Объект курсовой работы — компания «Yves Rocher»
Предмет курсовой работы — Анализ видов, средств,
форм и методов рекламной деятельности компании «Yves Rocher»
Заключение:
У компаний, которые эффективно используют свои рекламные средства и при этом
считают до копейки какие затраты пошли на тот или иной канал рекламы, и какова реальная
отдача, получаются примерно такие показатели:
· 8-10% торгового оборота тратится на рекламу, при этом считаются совокупные затраты на участие в выставках , на рекламу
в профессиональных изданиях, спонсорство конгрессов и конференций, печать буклетов
и листовок, Интернет-рекламу и т.п.
· Цена контакта по каждому каналу рекламы. По выставкам и семинарам – сумма затрат на участие в выставке или проведения
семинара делится на количество собранных менеджерами записей в журнале учета клиентов
или визиток. По печатной рекламе — раздельно учитывается количество звонков по каждому
журналу. По Интернет-рекламе смотрятся два показателя – количество переходов на
сайт и количество звонков. Можно сказать, что при хорошей Интернет-рекламе переход
на сайт обходится примерно в 30 рублей, а звонок – в среднем в нашей отрасли 2000
рублей. То есть рекламный бюджет в Интернете размером в с 100 тыс. рублей может
давать чуть больше 3000 переходов, и 50 звонков.
· Цена клиента. Но звонки и записи,
это еще не клиенты. Они станут клиентами, если хорошо сработали менеджеры, принимающие
звонки. Увы, как показывают наши опыты со звонками в некоторые известные компании,
поставляющие на наш рынок, менеджеры не слишком хорошо справляются с этой задачей.
Если менеджеры по продажам не фиксируют контакты позвонивших чтобы с ними «доработать».
А потом все шишки валят на рекламистов – из серии, у нас от рекламы нет клиентов.
· На рубль рекламы – 10-12 рублей продаж. Затраты на рекламу, если она ведется эффективно, должны многократно перекрываться
продажами, иначе это выброшенные деньги. Не буду ничего утверждать по остальным
каналам рекламы, а вот по нашей рекламе в Интернете каждый рубль, вложенный в рекламу
в среднем превращается в 10-12 рублей продаж косметического продукта.
При расчете эффективности рекламы покупки косметических продуктов, совершенные
старыми клиентами. Строго говоря, безусловно реклама воздействует и на старых клиентов,
побуждая их к новым покупкам. У некоторых компаний-поставщиков часть рекламного
бюджета специально выделяется на так называемую поддерживающую рекламу, тогда лучше
считать такой рекламный бюджет отдельно. Но все-таки роль рекламы – зазывать новых
клиентов, поэтому лучше «мухи отдельно, котлеты отдельно» и считать главным достижением
рекламы финансовые показатели по привлечению новых клиентов – переходы на сайт,
записи в ежедневниках менеджеров по продаже по новым контактам, а также считать
какую выручку приносит рекламный бюджет. Как говориться, плоха та наука, которая
не позволяет перевести результаты на язык цифр. Реклама тоже дружит с математикой,
только нужно захотеть считать показатели, а не доверяться интуиции.
Фрагмент текста работы:
1. Виды, средства, формы и методы рекламы Реклама – вид маркетинговой коммуникации, распространение заранее оплаченной информации
с целью привлечь к товару (услуге, компании или организации) потенциальных потребителей
коммерческих или информационных продуктов [13].
Реклама — это информация, распространяемая различными способами с применением
различных средств, адресованная широкому кругу лиц и с целью привлечения внимания
к объекту рекламирования. Реклама поддерживает интерес к продукту и обеспечивает
его продвижение на рынке [10].
Типичные объекты рекламы:
1. Товар;
2. Изготовитель продукта;
3. Продавец;
4. Результат интеллектуального
труда;
5. Мероприятие (концерт,
фестиваль, спортивное событие, игры и пари, основанные на риске);
6. Коммерческое предприятие.
Реклама – метод неличного представления и продвижения продуктов, услуг, идей от имени
изготовителя, распространителя, продавца, посредника. Это способ оплаченного распространения
информации с заранее известным (или скрытым) источником финансирования, а также
ведущее звено маркетинговых коммуникаций [1].