Теория и практика рекламы Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Анализ видов, средств, форм и методов рекламной деятельности компании«Yves Rocher»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 4

1.   Виды, средства, формы и методы рекламы. 5

2. Специфика рекламы на косметическом
рынке. 12

3. Виды, средства, формы и методы рекламы,
применяемые данной компанией. 20

4. Роль каждого из выявленных видов, средств,
форм и методов рекламы в рекламной деятельности компании «Yves Rocher». 22

Заключение. 26

  

Введение:

 

В условиях рыночной экономики одним из важнейших факторов
успешной работы любой компании является умение привлечь новых клиентов. Основным
инструментом решения этой задачи является проведение рекламных кампаний. В этом
случае перед отделом маркетинга встают проблемы планирования рекламной деятельности,
распределения ресурсов и оценка эффективности и достигнутых результатов.

Актуальность данной курсовой работы заключается в необходимости
постоянной оценки эффективности проводимых рекламных мероприятий, с целью подтверждения
их целесообразности и определения дальнейшего направления рекламных усилий.

Целью данной курсовой работы является изучение процедуры
оценки эффективности рекламы.

Для этого необходимо решить следующие задачи:

1. Рассмотреть виды,
средства, формы и методы рекламы;

2. Рассмотреть специфику
рекламы на косметическом рынке;

3. Охарактеризовать
виды, средства, формы и методы рекламы, применяемые данной компанией;

4. Проанализировать
роль каждого из выявленных видов, средств, форм и методов рекламы в рекламной деятельности
компании «Yves Rocher»

Объект курсовой работы — компания «Yves Rocher»

Предмет курсовой работы — Анализ видов, средств,
форм и методов рекламной деятельности компании «Yves Rocher»

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

У компаний, которые эффективно используют свои рекламные средства и при этом
считают до копейки какие затраты пошли на тот или иной канал рекламы, и какова реальная
отдача, получаются примерно такие показатели:

· 8-10% торгового оборота тратится на рекламу, при этом считаются совокупные затраты на участие в выставках , на рекламу
в профессиональных изданиях, спонсорство конгрессов и конференций, печать буклетов
и листовок, Интернет-рекламу и т.п.

· Цена контакта по каждому каналу рекламы. По выставкам и семинарам – сумма затрат на участие в выставке или проведения
семинара делится на количество собранных менеджерами записей в журнале учета клиентов
или визиток. По печатной рекламе — раздельно учитывается количество звонков по каждому
журналу. По Интернет-рекламе смотрятся два показателя – количество переходов на
сайт и количество звонков. Можно сказать, что при хорошей Интернет-рекламе переход
на сайт обходится примерно в 30 рублей, а звонок – в среднем в нашей отрасли 2000
рублей. То есть рекламный бюджет в Интернете размером в с 100 тыс. рублей может
давать чуть больше 3000 переходов, и 50 звонков.

· Цена клиента. Но звонки и записи,
это еще не клиенты. Они станут клиентами, если хорошо сработали менеджеры, принимающие
звонки. Увы, как показывают наши опыты со звонками в некоторые известные компании,
поставляющие на наш рынок, менеджеры не слишком хорошо справляются с этой задачей.
Если менеджеры по продажам не фиксируют контакты позвонивших чтобы с ними «доработать».
А потом все шишки валят на рекламистов – из серии, у нас от рекламы нет клиентов.

· На рубль рекламы – 10-12 рублей продаж. Затраты на рекламу, если она ведется эффективно, должны многократно перекрываться
продажами, иначе это выброшенные деньги. Не буду ничего утверждать по остальным
каналам рекламы, а вот по нашей рекламе в Интернете каждый рубль, вложенный в рекламу
в среднем превращается в 10-12 рублей продаж косметического продукта.

При расчете эффективности рекламы покупки косметических продуктов, совершенные
старыми клиентами. Строго говоря, безусловно реклама воздействует и на старых клиентов,
побуждая их к новым покупкам. У некоторых компаний-поставщиков часть рекламного
бюджета специально выделяется на так называемую поддерживающую рекламу, тогда лучше
считать такой рекламный бюджет отдельно. Но все-таки роль рекламы – зазывать новых
клиентов, поэтому лучше «мухи отдельно, котлеты отдельно» и считать главным достижением
рекламы финансовые показатели по привлечению новых клиентов – переходы на сайт,
записи в ежедневниках менеджеров по продаже по новым контактам, а также считать
какую выручку приносит рекламный бюджет. Как говориться, плоха та наука, которая
не позволяет перевести результаты на язык цифр. Реклама тоже дружит с математикой,
только нужно захотеть считать показатели, а не доверяться интуиции.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Виды, средства, формы и методы рекламы Реклама – вид маркетинговой коммуникации, распространение заранее оплаченной информации
с целью привлечь к товару (услуге, компании или организации) потенциальных потребителей
коммерческих или информационных продуктов [13].

Реклама — это информация, распространяемая различными способами с применением
различных средств, адресованная широкому кругу лиц и с целью привлечения внимания
к объекту рекламирования. Реклама поддерживает интерес к продукту и обеспечивает
его продвижение на рынке [10].

Типичные объекты рекламы:

1. Товар;

2. Изготовитель продукта;

3. Продавец;

4. Результат интеллектуального
труда;

5. Мероприятие (концерт,
фестиваль, спортивное событие, игры и пари, основанные на риске);

6. Коммерческое предприятие.

Реклама – метод неличного представления и продвижения продуктов, услуг, идей от имени
изготовителя, распространителя, продавца, посредника. Это способ оплаченного распространения
информации с заранее известным (или скрытым) источником финансирования, а также
ведущее звено маркетинговых коммуникаций [1].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы