Курсовая с практикой на тему Анализ состояния и развития материальных ресурсов в торговле.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Содержание Введение. 3
Глава 1. Теоретические
основы анализа состояния и развития материальных ресурсов торговой организации. 4
1.1. Понятие, сущность материальных ресурсов в торговле. 4
1.2. Методика анализа
материальных ресурсов торгового предприятия. 7
Глава 2. Анализ состояния
и развития материальных ресурсов АО «Тандер». 16
2.1. Общая характеристика
объекта исследования. 16
2.2 Анализ состояния и
развития материальных ресурсов АО «Тандер». 22
Глава 3. Рекомендации по
улучшению состояния и развития материальных ресурсов АО «Тандер». 26
3.1. Главные препятствия
на пути к улучшению состояния и развития материальных ресурсов АО «Тандер». 26
3.2. Перспективы улучшения
состояния и развития материальных ресурсов АО «Тандер». 27
Заключение. 28
Список использованных
источников. 30
Введение:
Введение Эффективность
производственной деятельности, а следовательно, и экономические показатели
работы организации во многом определяются состоянием и рациональностью
использования материальных ресурсов. Несвоевременность поставки сырья,
материалов приводит к нарушению ритмичности функционирования предприятия,
простоям, требует дополнительных трудовых затрат, и отрицательно отражается на
качестве производимой продукции. В этой связи ухудшаются технико-экономические
показатели производства.
Целью работы являются
материальные ресурсы АО Тандер.
Задачи:
— Раскрыть теоретические основы анализа состояния
и развития материальных ресурсов торговой организации;
— Анализировать состояние и развитие материальных
ресурсов АО «Тандер»;
Заключение:
Заключение Значительную скорость
процесса замещения импорта отечественными товарами в компании отметило 80 % респондентов,
что положительно характеризует процесс целеполагания и управления в компании.
Однако о будущих проектах компании по собственному производству новых товаров,
которые пока импортируются, не знает ни один из опрашиваемых сотрудников. Тем
не менее брендирование и внедрение СТМ «Магнитом» постоянно наращиваются: «В
2020 году в магазинах сети будет представлено 26 уникальных собственных
брендов, включающих более 1000 товарных позиций. “Магнит” пересматривает
портфель собственных торговых марок (СТМ) и создает принципиально новую семью
брендов с учетом изменившихся предпочтений покупателей.
На конец 2018 г. у “Магнита” было 69
собственных торговых марок. Новый портфель включает в себя 26 СТМ, в том числе
кросскатегорийных – более 1 000 товарных позиций вместо 3 600 ранее. Компания
сформирует предложение в трех ценовых сегментах: “эконом”, “средний” и
“премиум”». Отметим, что в данный момент в торговой сети «Магнит» под СТМ
продаются крупы, чай, кофе, мука, молочная продукция, кондитерские изделия и
прочие товары.
Таким образом, крупные
предприятия – субъекты российского рынка продовольственного ретейла – проводят
импортозамещение и наращивают производство товаров под СТМ, реализуя их как
важные элементы долгосрочной корпоративной стратегии в условиях санкций и антисанкций
и скорректировав тем самым стратегию долгосрочного развития. Ее ключевым
направлением выступает наращивание производства ранее импортировавшихся
товаров.
Фрагмент текста работы:
1.1. Понятие,
сущность материальных ресурсов в торговле Предметная основа
деятельности заключается в том, чтобы обеспечить основную деятельность и
развивать предприятие и постоянно привлекать и применять многообразные ресурсы,
также, материальные. Процесс конкурентоспособности и экономической устойчивости
хозяйствующего субъекта в соответствии с современными рыночными
обстоятельствами непосредственно является взаимосвязанной с эффективными
направлениями ресурсов.
Структура ресурсов
предприятий в основном состоит из материальных ресурсов, так как, наличие
практического опыта демонстрирует то, что эффективные результаты работы
предприятия не последнюю очередь зависимы от того, насколько эффективно
применяются материальные ресурсы, занимающие большую доли себестоимости готовой
продукции. Естественно, процедура правильной организации управления
представляет собой залог увеличения эффективности производственного
направления.
Проведенное
исследование научных публикаций, посвящённое сути материальных ресурсов, показывает
многогранность данной категории и, как следствие, имеются разные подходы для
толкования.