Электронная коммерция Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Анализ платежных систем, используемых в электронной коммерции

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1. Теоретические основы платежных
систем. 5

1.1 Понятие электронной коммерции и
текущее развитие. 5

1.2 Платежные системы как важнейший
инструмент ЭК.. 8

1.3 Технологии реализации
безопасности в платежных системах. 10

2. Исследование рынка платежных
систем. 12

2.1 Анализ рынка платежных систем. 12

2.2 Оценка деятельности платежных
систем PayPal 15

2.3 Сравнение платежных систем PayPal
и Apple pay. 17

3. Разработка рекомендаций по
совершенствованию платежной системы   PayPal 21

3.1 Проблемы и использованием PayPal
в России. 21

3.2 Перспективы развития платежных
систем. 22

3.3 Рекомендации по совершенствованию
платежной системы.. 25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 29

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 31

  

Введение:

 

Актуальность исследования. При использовании бумажных и кредитных
денег в любом случае появляется необходимость в разработке особых правил их
обращения и процедур передачи, которые должны обеспечивать однозначное
признание всеми участниками расчетов факта совершения платежа и погашения
долга. Формируется особая система передачи платежной информации — платежная
система. В каждой стране в рамках финансовой системы создается самостоятельная
платежная система.

В настоящее время глобальные платежные системы основываются
на широком спектре платежных соглашений, простейшие из которых представлены
двухсторонними соглашениями (между банками-корреспондентами), а более сложные
могут включать свыше ста участников.

Актуальность исследования используемых в электронной
коммерции платежных систем заключается в назревшей необходимости обобщения
вопросов теории современной платежной системы, критического анализа практики
платежных технологий

Объектом
курсовой работы является платежные системы, используемые в электронной
коммерции.

Предметом
курсовой работы является деятельность платежных систем используемых в
электронной коммерции.

Целью курсовой
работы является исследование особенностей платежных систем, используемых в
электронной коммерции.

Для достижения
данной цели необходимо решить следующие задачи:

— изучить
теоретические аспекты платежных систем;

— провести анализ
рынка платежных систем;

— провести разработку
рекомендаций по совершенствованию платежной системы PayPal.

Степень научной
разработанности темы. Наиболее обстоятельные разработки в данном направлении
осуществлены Арзамасовой А. В., Богданович К. А.,
Вавиловой В. В., Дегтяревым П. К., Длужневской Г. В., Евстегнеевым С. Г.
Ждановской С. Г., Ивницким С. Е., Мелконян Н. С., Невродовой Б. Г, Петренко З.
И., Потаповым Л. П.,
Рябоконевым С. А., Рогожиным
Р. Н., Стеблевой И. В. и другими.

Информационная
база исследования — в числе информационных источников курсовой работы
использованы научные источники: данные и сведения из книг, журнальных статей,
научных докладов и отчетов, материалов научных конференций, семинаров и т. п.

В курсовой
работе применены следующие методы исследования: познания, сравнения и аналогии.

Структура
и объем работы соответствует целям и задачам. Курсовая работа состоит из
введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложения.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В современных
условиях глобализации и развития Интернета, который охватывает практически весь
мир, электронная коммерция и интернет-трейдинг, в частности, имеют большие
перспективы. В настоящее время электронная коммерция меняет первоначальную
структуру экономики, традиционную модель экономического роста, а также режим
работы. Благодаря электронной коммерции были созданы новые возможности,
связанные с бизнес-моделями и интеграцией между каналами распространения.
Компании на всех этапах цепочек поставок должны изменить свой способ ведения
бизнеса; от производителя дистрибьюторам и покупателям.

Интернет-трейдинг
имеет существенные преимущества для бизнеса: он снижает затраты на транзакции и
рекламу, расширяет торговое пространство, расширяет возможности аутсорсинга,
предоставляет возможность автоматизации торговых и технологических процессов,
расширяет возможности маркетинговых исследований, снижает затраты на создание
традиционных торговое предприятие и другие. Это выгодно и для клиентов:
предоставление им большего контроля в поиске и выборе из большого объема
представленных товаров и удобства удаленных транзакций.

Аудитория
покупателей в Интернете довольно велика, и она имеет тенденцию к быстрому
росту, наряду с самим количеством интернет-магазинов и электронных торговых
платформ и ассортиментом товаров, представленных в них. Электронная коммерция
будет более сложной и конкурентоспособной, компании должны больше
ориентироваться на потребности клиентов, и они должны быть более гибкими и
инновационными.

В заключении
хотелось бы отметить, что платежная система — это совокупность правил,
договорных отношений, технологий, методик расчета, внутренних и внешних
нормативных актов, которые позволяют всем участникам производить финансовые
операции и расчеты друг с другом.

Платежная
система представляет собой институциональную и техническую систему, которая
оказывает влияние на спрос и предложение денег, а также является средством
передачи результатов операций, осуществляемых в соответствии с проводимой
денежно-кредитной политикой, на весь финансовый рынок.

Для того чтобы
построить эффективные механизмы финансовых рынков и платежных систем РФ
необходимо принятие совместных усилий, как финансовых организаций и рынка, так
и всех элементов государственной структуры.

Что касается
финансовых организации, то здесь необходимо направление дальнейших развитий
продукта и услуги, которые будут обеспечены соответствием международных
стандартов и применением и учитыванием международной практики совершенствования
платежной системы.

Совершенствование электронных платежных систем является
важным фактором в поступательном развитии экономики страны, открывающим широкие
возможности для интеграции в мировые экономические процессы. Раскрытие
отечественного потенциала в этом направлении возможно как за счет собственных
возможностей, так и в результате использовании иностранных инноваций.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Теоретические
основы платежных систем

 

1.1 Понятие электронной
коммерции и текущее развитие

 

Процесс перехода к постиндустриальному
обществу в мировой экономике обусловил стремительное развитие информационных
технологий и, в частности, сети Интернет, которая стала условием возникновения
нового сектора экономики — электронной коммерции.

Появившись в начале 60-х гг. XX века в
сфере торговли авиабилетами, электронная коммерция получила свое официальное
определение в сентябре 1988 года в рамках Всемирной Торговой Организации. В
современный период электронная коммерция — это многогранное явление, требующее
пристального внимания со стороны исследователей.

Электронная торговля открывает новые
горизонты для развития бизнеса, именно поэтому наличие системы электронной
коммерции является необходимым условием формирования, роста и развития
экономики страны. Во всем мире оборот электронной торговли увеличивается
ежегодно достаточно высокими темпами, так как электронная среда предоставляет
большие возможности для продвижения товаров.

Развитие интернета и электронной коммерции
ведет к значительным изменениям в экономике и традиционных положениях
экономической теории и практики. Информационные и коммуникационные технологии
являются главной движущей силой глобализации. Технологии и стандарты передачи
данных через интернет стали универсальным средством обмена коммерческой
информацией и во многом определили принципы ведения бизнеса в сфере электронной
коммерции. Использование интернета трансформирует процессы экономического взаимодействия
между компаниями и их клиентами, партнерами и поставщиками. Методы и средства
проведения коммерческих транзакций в сфере электронной коммерции несколько
отличаются от таковых в реальной экономике.

По итогам Второй Министерской конференции
Всемирной торговой организации, которая состоялась в мае 1998 года, была
утверждена Декларация по глобальной электронной торговле. Основным документом,
регламентирующим работу по данному направлению, является Рабочая программа по
электронной коммерции, которая была принята 25 сентября 1998 г. Генеральной
Ассамблеей ВТО. Согласно данной программе, электронная коммерция —
«производство, распределение, маркетинг, продажа или поставка товаров и услуг с
помощью электронных средств связи».

Термин «электронная коммерция», как один
видов коммерции в общем плане, закрепился следующим образом:

«Электронная коммерция
(от англ.
ecommerce)

1) экономическая
деятельность с использованием электронных информационных технологий;

2) коммерческая
деятельность с использованием электронных информационных технологий, при ведении
которой взаимодействие сторон осуществляется электронным способом вместо
физического обмена или непосредственного физического контакта».

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы