Курсовая с практикой на тему Анализ коммуникаций компании
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
|
Александр, Как называется ваша работа? Текст работы написан шрифтом БОЛД. Используйте пжст обычный шрифт. Мои вопросы ниже в виде примечаний.
МП
ВВЕДЕНИЕ |
3 |
|
1 |
Теоретико-методологические основы коммуникаций в |
4 |
|
|
1.1 Сущность и функции |
4 |
|
|
1.2 |
Системы коммуникаций в организации |
8 |
|
1.3 |
Современные подходы к организации коммуникативного |
12 |
2 |
Развитие системы коммуникаций компании Bosco di |
15 |
|
|
2.1 |
Bosco di Ciliegi как объект исследования системы |
15 |
|
2.2 |
Анализ коммуникационной политики Bosco di Ciliegi |
20 |
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ |
27 |
|
|
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ |
28 |
Введение:
Для успешной деятельности современной организации
огромное значение имеют коммуникации, которые представляют собой «кровеносную
систему» организации. В современных реалиях эффективно работающим менеджером
является тот, кто способен выстроить эффективную систему коммуникаций.
Актуальность темы курсовой работы определяется тем, что
управленческая деятельность представляет собой в широком смысле слова обмен
информацией, который, с вою очередь является сложнейшей проблемой в любой
современной организации. В нынешних реалиях процессы коммуникации являются
механизмом установления устойчивых связей между всеми участниками
управленческого процесса. Так как управленческий процесс представляет собой
взаимосвязь различных этапов работы, связанной с информацией, менеджеры должны
понимать основные концепции и способы применения коммуникационных технологий и
должны быть способны принимать важные управленческие решения.
В теории и практики менеджмента достаточно конкретно
определены значение коммуникации, ее цели и типы, элементы коммуникационного
процесса. Для написания курсовой работы использовались научные и учебные работы
следующих авторов: Г.М. Андреева, Л. Джуэли, А.Я. Кибанов, М.Ю. Коваленко, А.П.
Панфилова, Ю.В. Тарахунина
Цель работы заключается в исследовании коммуникаций в современной
компании.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие
задачи:
1) изучить теоретические основы коммуникаций в
организации;
2) провести анализ коммуникаций в организации.
Объектом исследования является отечественная компания Bosco di Ciliegi. Предметом
исследования выступает система коммуникаций в компании.
Заключение:
1)
Алешина
И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. М. : Экмос, 2006. С. 47 – 48.
2)
Бодалев
А.А. Восприятие и понимание человека человеком. М. : Наука, 2008. 200 с.
3)
Бороздина
Г.В. Психология делового общения. М. : ИПФРА-М, 2006. 224 с.
4)
Володина
Л.В. Деловое общение и основы теории коммуникации. М. : Наука, 2008. 157 с.
5)
Годовой
отчет 2015. ГУМ [Электронный ресурс] // Москва. 2015. URL: https://gum.ru/upload/iblock/69a/69a3970375457b6a551df55be0577d85.pdf
(дата обращения: 20.04.20)
6)
Кузнецова
H.В. Проблемы внутриорганизационной коммуникации в управлении [Электронный
ресурс] // Известия Восточного института. №1 2018. URL:http://cyberleninka.ru/article/n/problemyvnutriorganizatsionnoykommunikatsii-v-upravlenii
(дата обращения: 20.04.2020)
7)
Мельма
В.А. Система внутренних коммуникаций в организации [Электронный ресурс] //
Провизор. №.15 2018.
URL:http://www.provisor.com.ua/archive/2008/N15/melman_158.php?part_co
de=137&art_code=6739 (дата обращения: 20.04.20)
8)
Мухин
В.И. Исследование систем управления. М. : Экзамен, 2013. 384 с.
9)
Несмеева
А. Все о внутренних коммуникациях. М. : ИД «МедиаЛайн», 2013.
10)
Официальный
сайт компании Bosco di Ciliegi [Электронный ресурс] // URL:
https://www.bosco.ru/ (Дата обращения: 19.04.2020).
11)
Платохина
Н., Исаев А. Коммуникационный процесс в управлении: основные положения. СПб :
Питер, 2013. С. 01-12.
12)
Плотников
М.В. Эффективные коммуникации в организации [Электронный ресурс] // Центр
дистанционного образования «Elitarium».
2016.//URL:http://www.elitarium.ru/2008/11/26/kommunikacii_organizacija.html
(Дата обращения: 19.04.2020).
13)
Симонова
А. Как создать качественные коммуникации в организации [Электронный ресурс] //
HR-Journal. 2017. URL: http://www.hrjournal.ru/articles/oc/kley.html (дата
обращения: 20.04.2020).
14)
Стома
А. 11 простых правил эффективного управления e-mail [Электронный ресурс] //
Официальный сайт Александра Стома. 2010. URL:
http://alexstoma.com/2012/03/obuchenie/11-prostyx-pravileffektivnogo-upravleniya-e-mail/
(дата обращения: 20.04.2020).
15)
Стрельников
И.В. Оптимизация внутрифирменных коммуникаций с помощью PR-инструментов. М. :
Наука, 2011. 68 с.
16)
Суровцева
Е.А. Комплексная методика измерения организационных коммуникаций // Научный
журнал КубГАУ. 2017. №. 33. С. 9.
17)
Шарков
Ф.И. Основы теории коммуникации. М. : ИД" Социальные отношения",
2015. Гл.1:Исторические вехи возникновения, развития коммуникации и становления
коммуникологии. C. 2-7.
18)
Шекшня
С.В. Управление персоналом современной организации. М. : ЗАО "Бизнес-шк.
Интел-синтез", 2016. С. 217-232.
Фрагмент текста работы:
1 Теоретико-методологические
основы коммуникаций организации
1.1 Сущность и функции коммуникаций в
организации
В классическом понимании
под коммуникациями понимается межличностный процесс, цель которого состоит в
передаче информации. Коммуникации как система представляют собой сложный
процесс, который подчиняется множеству различных факторов, среди которых
языковые факторы, психологические, культурные, социальные и т.д. Для того чтобы
быть эффективным управленцем, необходимо хорошо себе представлять то, каким
образом устроен этот процесс и с какими сложностями может столкнуться
управленец на своем пути.
На сегодняшний день
основой и фундаментом эффективного стратегического управления компанией
являются коммуникации в бизнесе. Современная фирма управляет колоссальной
системой коммуникаций, при этом поддерживает коммуникации со своими
посредниками, контактными аудиториями и потребителями. Сегодня успешная
деятельность фирмы во многом зависит от эффективности поостренной
коммуникационной политики. Так, 75% американских, 60% английских, 86% японских
руководителей считают коммуникации главным критерием эффективности деятельности
фирмы [4].
Американская теория
менеджмента считает, что эффективный управленец должен владеть каналами
неформальных коммуникаций, скоростью передачи по ним информации, а также должен
уметь использовать эти каналы в соответствующих ситуациях. В деловой
профессиональной среде взаимодействуют люди различных культур, национальностей,
взглядов и задача коммуникации состоит в том, чтобы научить всех участников
процесса принимать и понимать друг друга вне зависимости от своих личных
убеждений, используя тем самым различного рода коммуникативные технологии с
целью достижения эффективного взаимодействия и построения коммуникативной
компетентности. То есть, можно говорить о том, что разработка эффективных
коммуникаций усиливает вовлеченность каждого участника деятельности в дела
организации.
Важнейшими компонентами
абсолютно в любой коммуникации являются следующие (рис. 1):
‑ отправитель;
‑ адресат;
‑ сообщение;
‑ код;
‑ канал.