Коммуникационный менеджмент Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Анализ коммуникаций компании

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

 

Александр,

Как называется ваша работа?

Текст работы написан шрифтом БОЛД. Используйте пжст обычный шрифт.

Мои вопросы ниже в виде примечаний.

 

МП

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

3

1

Теоретико-методологические основы коммуникаций в
организации

4

 

1.1 Сущность и функции
коммуникаций в организации

4

 

1.2

Системы коммуникаций в организации

8

 

1.3

Современные подходы к организации коммуникативного
процесса

12

2

Развитие системы коммуникаций компании Bosco di
Ciliegi

15

 

2.1

Bosco di Ciliegi как объект исследования системы
коммуникаций

15

 

2.2

Анализ коммуникационной политики Bosco di Ciliegi

20

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

27

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ
СПИСОК

28

 



 

  

Введение:

 

Для успешной деятельности современной организации
огромное значение имеют коммуникации, которые представляют собой «кровеносную
систему» организации. В современных реалиях эффективно работающим менеджером
является тот, кто способен выстроить эффективную систему коммуникаций.

Актуальность темы курсовой работы определяется тем, что
управленческая деятельность представляет собой в широком смысле слова обмен
информацией, который, с вою очередь является сложнейшей проблемой в любой
современной организации. В нынешних реалиях процессы коммуникации являются
механизмом установления устойчивых связей между всеми участниками
управленческого процесса. Так как управленческий процесс представляет собой
взаимосвязь различных этапов работы, связанной с информацией, менеджеры должны
понимать основные концепции и способы применения коммуникационных технологий и
должны быть способны принимать важные управленческие решения.

В теории и практики менеджмента достаточно конкретно
определены значение коммуникации, ее цели и типы, элементы коммуникационного
процесса. Для написания курсовой работы использовались научные и учебные работы
следующих авторов: Г.М. Андреева, Л. Джуэли, А.Я. Кибанов, М.Ю. Коваленко, А.П.
Панфилова, Ю.В. Тарахунина

Цель работы заключается в исследовании коммуникаций в современной
компании.

Для достижения данной цели необходимо решить следующие
задачи:

1) изучить теоретические основы коммуникаций в
организации;

2) провести анализ коммуникаций в организации.

Объектом исследования является отечественная компания Bosco di Ciliegi. Предметом
исследования выступает система коммуникаций в компании.


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

1)               
Алешина
И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. М. : Экмос, 2006. С. 47 – 48.

2)               
Бодалев
А.А. Восприятие и понимание человека человеком. М. : Наука, 2008. 200 с.

3)               
Бороздина
Г.В. Психология делового общения. М. : ИПФРА-М, 2006. 224 с.

4)               
Володина
Л.В. Деловое общение и основы теории коммуникации. М. : Наука, 2008. 157 с.

5)               
Годовой
отчет 2015. ГУМ [Электронный ресурс] // Москва.  2015. URL:
https://gum.ru/upload/iblock/69a/69a3970375457b6a551df55be0577d85.pdf
(дата обращения: 20.04.20)

6)               
Кузнецова
H.В. Проблемы внутриорганизационной коммуникации в управлении [Электронный
ресурс] // Известия Восточного института. №1 2018. URL:http://cyberleninka.ru/article/n/problemyvnutriorganizatsionnoykommunikatsii-v-upravlenii
(дата обращения: 20.04.2020)

7)               
Мельма
В.А. Система внутренних коммуникаций в организации [Электронный ресурс] //
Провизор. №.15 2018.
URL:http://www.provisor.com.ua/archive/2008/N15/melman_158.php?part_co
de=137&art_code=6739 (дата обращения: 20.04.20)

8)               
Мухин
В.И. Исследование систем управления. М. : Экзамен, 2013. 384 с.

9)               
Несмеева
А. Все о внутренних коммуникациях. М. : ИД «МедиаЛайн», 2013.

10)          
Официальный
сайт компании Bosco di Ciliegi [Электронный ресурс] // URL:
https://www.bosco.ru/ (Дата обращения: 19.04.2020).

11)          
Платохина
Н., Исаев А. Коммуникационный процесс в управлении: основные положения. СПб :
Питер, 2013. С. 01-12.

12)          
Плотников
М.В. Эффективные коммуникации в организации [Электронный ресурс] // Центр
дистанционного образования «Elitarium».
2016.//URL:http://www.elitarium.ru/2008/11/26/kommunikacii_organizacija.html
(Дата обращения: 19.04.2020).

13)          
Симонова
А. Как создать качественные коммуникации в организации [Электронный ресурс] //
HR-Journal. 2017. URL: http://www.hrjournal.ru/articles/oc/kley.html (дата
обращения: 20.04.2020).

14)          
Стома
А. 11 простых правил эффективного управления e-mail [Электронный ресурс] //
Официальный сайт Александра Стома. 2010. URL:
http://alexstoma.com/2012/03/obuchenie/11-prostyx-pravileffektivnogo-upravleniya-e-mail/
(дата обращения: 20.04.2020).

15)          
Стрельников
И.В. Оптимизация внутрифирменных коммуникаций с помощью PR-инструментов. М. :
Наука, 2011. 68 с.

16)          
Суровцева
Е.А. Комплексная методика измерения организационных коммуникаций // Научный
журнал КубГАУ. 2017. №. 33. С. 9.

17)          
Шарков
Ф.И. Основы теории коммуникации. М. : ИД" Социальные отношения",
2015. Гл.1:Исторические вехи возникновения, развития коммуникации и становления
коммуникологии. C. 2-7.

18)          
Шекшня
С.В. Управление персоналом современной организации. М. : ЗАО "Бизнес-шк.
Интел-синтез", 2016. С. 217-232.

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Теоретико-методологические
основы коммуникаций организации

 

1.1 Сущность и функции коммуникаций в
организации

 

В классическом понимании
под коммуникациями понимается межличностный процесс, цель которого состоит в
передаче информации. Коммуникации как система представляют собой сложный
процесс, который подчиняется множеству различных факторов, среди которых
языковые факторы, психологические, культурные, социальные и т.д. Для того чтобы
быть эффективным управленцем, необходимо хорошо себе представлять то, каким
образом устроен этот процесс и с какими сложностями может столкнуться
управленец на своем пути.

На сегодняшний день
основой и фундаментом эффективного стратегического управления компанией
являются коммуникации в бизнесе. Современная фирма управляет колоссальной
системой коммуникаций, при этом поддерживает коммуникации со своими
посредниками, контактными аудиториями и потребителями. Сегодня успешная
деятельность фирмы во многом зависит от эффективности поостренной
коммуникационной политики. Так, 75% американских, 60% английских, 86% японских
руководителей считают коммуникации главным критерием эффективности деятельности
фирмы [4].

Американская теория
менеджмента считает, что эффективный управленец должен владеть каналами
неформальных коммуникаций, скоростью передачи по ним информации, а также должен
уметь использовать эти каналы в соответствующих ситуациях. В деловой
профессиональной среде взаимодействуют люди различных культур, национальностей,
взглядов и задача коммуникации состоит в том, чтобы научить всех участников
процесса принимать и понимать друг друга вне зависимости от своих личных
убеждений, используя тем самым различного рода коммуникативные технологии с
целью достижения эффективного взаимодействия и построения коммуникативной
компетентности. То есть, можно говорить о том, что разработка эффективных
коммуникаций усиливает вовлеченность каждого участника деятельности в дела
организации.

Важнейшими компонентами
абсолютно в любой коммуникации являются следующие (рис. 1):

‑ отправитель;

‑ адресат;

‑ сообщение;

‑ код;

‑ канал.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы