Курсовая с практикой на тему Анализ коммерческой деятельности спортивной организации на примереАссоциация мини-футбола России
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1. Понятие и сущность коммерческой деятельности 5
1.2. Виды коммерческой деятельности 7
1.3. Управление коммерческой деятельностью в организации 12
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОТДЕЛА ПРОДАЖ В АССОЦИАЦИИ МИНИ-ФУТБОЛА РОССИИ 14
2.1. Общая характеристика спортивной организации 14
2.2. Организационная структура отдела продаж 15
2.3. Анализ ассортимента и политика продвижения 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
Введение:
Актуальность темы исследования выражена в том, что футбол способствует развитию быстроты, ловкости, выносливости, силы и прыгучести. В игре футболист выполняет чрезвычайно высокую по нагрузке работу, что способствует повышению уровня функциональных возможностей человека, воспитывает морально – волевые качества. Разнообразная и большая по объему двигательная деятельность на фоне растущего утомления требует проявления волевых качеств, необходимых для поддержания высокой игровой деятельности.
Организация и проведение физкультурного мероприятия или спортивного соревнования осуществляются в соответствии с положением (регламентом) о таком физкультурном мероприятии или таком спортивном соревновании, утверждаемым его организаторами. Законодательство о спорте создает стабильность правовых отношений, фиксирует достигнутый уровень спортивных отношений в стране или на международном уровне.
Объект исследования – Ассоциация мини-футбола в России.
Предмет исследования — организация коммерческой деятельности в Ассоциации мини-футбола в России.
Цель данной работы – проанализировать организацию и осуществление коммерческой деятельности Ассоциации мини-футбола в России.
В связи с поставленной в работе целью, задачами настоящего исследования являются:
— определить понятие и сущность коммерческой деятельности;
— рассмотреть виды коммерческой деятельности;
— выявить функции управления и маркетинг спортивных соревнований;
— изучить управление коммерческой деятельностью в организации
— проанализировать организацию и осуществление коммерческой деятельности Ассоциации мини-футбола в России.
Для решения поставленных задач использовались общие, частные и научные методы, среди которых следует выделить методы научного анализа и синтеза, сравнения, обобщения, а также статистический и ряд социологиче-ских методов: наблюдение, изучение документов и другие.
Степень изученности проблемы. В отечественной и иностранной литературе существуют публикации по отдельным вопросам организации и проведения коммерческой деятельности спортивных организаций, однако в то же время слабо изучен вопрос организации и проведения спортивного соревнования.
Информационная база исследования. Огромный вклад в изучение вопросов организации и проведения спортивного соревнования внесли такие научные авторы как Вулах М. Г., Красовский С.Я., Матвеев Л.П., Холодов Ж.К., Фетисов В.А., Скоблин И. Т., Плешаков А.Н. и другие.
Следовательно, в данный момент в современной отечественной науке недостаточно подробно разработана теоретическая и методологическая основа организации и проведения спортивного соревнования.
Теоретическую и методологическую основу составили работы отечественных и зарубежных ученых, материалы периодической печати, методические документы, нормативные акты. В качестве информационных источников использованы статистические материалы Федеральной службы государственной статистики, документы Министерства Финансов России, первичные документы различных спортивных организаций, материалы научных конференций и семинаров.
Практическая значимость исследования заключается в том, что, представленный в работе материал, по организации коммерческой деятельности спортивных организаций может использоваться для эффективной организации спортивных соревнований.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Заключение:
Коммерция — это деятельность в области распределения и обмена товарными ценностями, которая создает условия для качественного выполнения процессов производства и потребления.
Цель бизнеса — максимальное получение выгоды (дохода или прибыли). Гарантией достижения этой цели является содержание коммерческой деятельности, которое включает:
— изучение процесса формирования рынка товаров и услуг;
— документирование направлений и масштабов развития их производства в соответствии с потребностями общества и индивидуальных потребителей;
— передача товаров потребителям и организация самого процесса потребления;
— коммерческое посредничество и договорные отношения на рынке товаров и услуг.
Основные коммерческие процессы можно разделить на следующие типы:
— изучение и прогноз потребительского спроса, изучение и определение потребности населения в товарах и услугах;
— выявление и изучение источников доходов и поставщиков товаров;
— организация рациональных финансовых отношений с поставщиками товаров, включая заключение договоров (контрактов) на поставку товаров, разработку и подачу заявок и заказов на товары, организацию бухгалтерского учета и контроля исполнения договорных обязательств, различных форм торговых договоренностей и т. д.
В структуре Ассоциации руководящие должности занимают президент ассоциации, а также вице-президент. Также в структуре есть генеральный директор и заместитель генерального директора, который и занимается лицензированием ассоциации в сезонах. Обязанности спортивного директора: следить за генеральной линией ассоциации по спортивной части (выполнение спортивных задач тренерским штабом), а также курирование селекционного отдела. В штат ассоциации входят бухгалтер и помощник сотрудника по безопасности, которые выполняют соответствующие обязанности. В клубе обязанности по работе со СМИ и по работе с болельщиками выполняет пресс-атташе ассоциации. Совмещение должностей устанавливает Регламент РФС, также есть возможность замещения, но в определенном порядке. Тренерский штаб ассоциации представлен в составе главного тренера и его помощника, а медицинский — врач и массажист команды. Еще одним сотрудником административного штаба является начальник команды, который также выполняет обязанности администратора.
Коммерческая привлекательность Ассоциации мини-футбола это:
1) Зрительский интерес
2) Доходность проводимого спортивного мероприятия: от продажи прав на телетрансляцию; от реализации билетной программы; от продажи коммерческих прав, рекламы, товаров, услуг; от спонсорских договоров.
Планирование работы по использованию и оснащению материально-технической базы Ассоциации мини-футбола ведется в рамках подготовки и утверждения смет, куда включаются основные работы, необходимые для поддержания работоспособности объекта.
В плановые показатели закладываются объемы прибыли, которые должны быть получены в конце спортивного соревнования. Выделение средств на функционирование и поддержание материально-технической базы ведется на основе данных по выполняемым плановым показателям.
Основная проблема при проведении спортивных соревнований в рамках Ассоциации мини-футбола — это отсутствие коммерческих спонсоров.
Между тем спонсорство могло быть дать определенные преимущества Ассоциации мини-футбола: частное финансирование; товары, производимые спонсорами и используемые спортсменами; услуги: транспорт, консультации в области управления, экономики, финансов, права; непосредственно производимую спонсором рекламу вида спорта, спортсменов, клуба, федерации.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Понятие и сущность коммерческой деятельности
Коммерция — это деятельность в области распределения и обмена товарными ценностями, которая создает условия для качественного выполнения процессов производства и потребления.
Цель бизнеса — максимальное получение выгоды (дохода или прибыли). Гарантией достижения этой цели является содержание коммерческой деятельности, которое включает :
— изучение процесса формирования рынка товаров и услуг;
— документирование направлений и масштабов развития их производства в соответствии с потребностями общества и индивидуальных потребителей;
— передача товаров потребителям и организация самого процесса потребления;
— коммерческое посредничество и договорные отношения на рынке товаров и услуг.
В коммерческой деятельности выделяют три основных компонента :
— производство продукции;
— коммерция (торговля);
— коммерческое посредничество (иногда ассоциируют со спекуляцией).
Но спекуляция — это форма коммерческой деятельности, при которой нет выбора, и потребитель вынужден покупать товар или услугу по завышенным ценам.
В рыночных условиях между производителями (продавцами) однотипных товаров существует конкуренция за более выгодную продажу. Конкуренция усложняет ведение коммерческой работы для продавца и создает благоприятные условия для покупателя, так как он имеет возможность выбрать продавца, который предлагает более выгодные рыночные условия. Чем интенсивнее конкуренция между производителями, тем больше у покупателя возможностей купить товар по более низкой цене.
Содержание коммерческой деятельности условно можно разделить на разделы:
Вспомогательная информация для коммерческой деятельности. Сюда входит любая информация: о спросе и конъюнктуре рынка, об объемах и структуре производства товаров, информация о самом товаре, его свойствах и качестве. Коммерческие службы должны располагать информацией о численности и составе обслуживаемого населения, его покупательной способности и возможностях конкурентов. Вся эта информация собирается, анализируется и служит основой для следующего блока .
Коммерческая работа на массовых рынках. На данном этапе решаются следующие вопросы :
— определение потребности в товарах;
— выбор предпочтительных партнеров (размещение, ассортимент и объем поставок, цена, условия доставки);
— организация экономических связей в торговле;
— установление договорных отношений с поставщиками;
— контроль исполнения договоров поставки;
— установление прямых экономических связей с производителями.
Конфигурация и управление запасами в компании. Этот блок связан с тем, что существует подборка групп, подгрупп, типов и разновидностей товаров с учетом спроса для максимального удовлетворения запросов покупателей.
Управление запасами включает в себя обеспечение бесперебойных транзакций, снижение затрат на производство и распространение.
Оптовая торговля товарами. Здесь очень важно правильно выбрать партнера для коммерческой деятельности, успешно торговать с ним, оформить продажу товаров и организовать контроль выполнения условий договора.
Коммерческая работа по розничной продаже товаров. Розничные торговцы продают товары напрямую населению. Поэтому коммерческие работники должны осторожно подходить к выбору рациональных методов продаж, качественных услуг, противостоять конкурентам и обеспечивать прибыль .
Рекламно-информационная деятельность. Реклама доводит до потребителей информацию о товаре, которая необходима не только для покупки, но и для эксплуатации. Если реклама захватывающая, она помогает покупателям быстрее принимать решения о покупке. С помощью рекламы покупатели быстрее находят нужные им товары и покупают их за меньшее время. Таким образом, процесс продажи товаров ускоряется, повышается эффективность работы торгового персонала и снижаются затраты.