Маркетинг Платная доработка Экономические науки

Платная доработка на тему Методы и организация разработки товара

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1. Методологические основы разработки нового товара 5

1.1. Сущность товара рыночной новизны 5

1.2. Основные подходы к разработке нового товара 11

2. Процесс разработки и выведения на рынок нового товара 13

2.1. Процесс создания нового товара 13

2.2. Роцесс выведения на рынок нового товара 18

Заключение 25

Список литературы 26

  

Введение:

 

На протяжении своего периода нахождения на рынке товар проходит несколько последовательных этапов, начиная от стадии введения товара-новинки на рынок, заканчивая снятием товара с производства. Данная концепция получила название жизненного цикла товара. Наиболее важной стадией в процесс жизненного цикла является первая – создание и выведение на рынок товара-новинки. Именно от удачного старта зависит дальнейшая судьба товара на рынке, срок окупаемости затрат на его внедрение в портфель компании, коммерческий успех и уровень спроса, а так же продолжительность жизненного цикла товара в целом.

На каждом этапе жизненного цикла необходимо проводить различные маркетинговые мероприятия для поддержания товара. На этапе введение на рынок нового товара необходимо провести исследование рынка с целью оценки уровня конкурентоспособности нового товара, потенциального спроса, а так же возможностей и угроз со стороны маркетинговой среды. Что касается маркетинговых коммуникаций, то все мероприятия должны быть направлены на ознакомление потребителей с новым товаром и формирование желания попробовать новый товар.

Кроме того, при освоении новой продукции необходимо внести изменения в производственные процессы предприятия, которые могут производиться как в форме незначительных изменений, так и в форме полномасштабной перестройки производства с приобретением нового оборудования и расширением производства.

Таким образом, процесс освоения и производства новой продукции является многогранным процессом, затрагивающим все сферы деятельности организации. Управление данным процессом требует глубоких профессиональных знаний. Перечисленные факторы обусловливают актуальность выбранной темы курсовой работы.

Целью курсовой работы является рассмотрение процесса освоения и производства нового товара.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

̶ Дать характеристику товарам рыночной новизны;

̶ Изучить основные подходы к разработке новых товаров

̶ Раскрыть процесс создания и освоения новой продукции;

Объектом исследования выступил товар рыночной новизны. Предметом исследования являются отношения, возникшие в процессе создания и освоения товара–новинки.

При написании данной работы был проведен анализ различных газетных и журнальных статей, материалов книг и учебных пособий, а так же использование информационных порталов сети Internet.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Курсовая работа посвящена исследованию теоретических аспектов, связанных с вопросами разработки новой продукции.

В работе описан процесс разработки нового товара, приведены основные стратегии продвижения и охарактеризованы основные методы продвижения новых товаров на рынок.

Товары-новинки вызывают интерес у большей части потребителей. Многие готовы приобрести новый товар, ведь новый товар в большинстве случаев содержит новые идеи, технологии, новые потребительские свойства, которые смогут удовлетворить существующие потребности на новом, более высоком уровне. При приобретении нового товара у потребителя закладываются ожидания относительно товара, потребитель придает товару определенную ценность. От того, насколько ожидания потребителя будут соответствовать реально полученной им выгоде, зависит уровень удовлетворенности потребителя товаром, а в конечном итоге – и коммерческие успех предприятия в целом.

Основной задачей в области инновационного развития является разработка новых идей и решений, которые смогут удовлетворить возрастающие запросы потребителей. При этом необходимо учитывать, что для создания товара-новинки не всегда требуются значительные технологические и научные прорывы.

Товар-новинка – это товар, поступивший на рынок недавно и отличающийся от аналогичных товаров какими-либо потребительскими характеристиками.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Методологические основы разработки нового товара

1.1. Сущность товара рыночной новизны

Сердцевиной деятельности любого предприятия является товар – сложное социально экономическое понятие рыночной экономики.

Товар – изделие, которое характеризуется тремя основными особенностями:

• предназначается для удовлетворения определенных потребностей;

• производится для продажи;

• приобретается потребителем посредством покупки по свободной рыночной цене.

Интересно мнение профессионального американского консультанта по вопросам организации маркетинга Д. Хьюджесса: «Инженеры создают изделие, а маркетологи создают товар. При этом следует всегда помнить, что товар может быть олицетворением инженерной мечты и кошмаром для отдела сбыта одновременно».

Первооснова эффективности рыночной экономики и базис маркетинга – удовлетворение потребностей потребителей. Не случайно маркетологи всего мира считают крылатой фразу неизвестного автора: «Бизнес появился, чтобы давать счастье (удовлетворение), а не копить миллионы» [2].

Маркетинг должен начинаться с выяснения следующих вопросов:

• Кто и как влияет на выработку и принятие решения о покупке?

• Кто принимает решение о покупке?

• Кто конкретный покупатель, и за счет чьих средств осуществляется покупка?

• Кто конечный потребитель, и какие нужды и потребности удовлетворяются?

Между покупателем и потребителем существуют следующие различия:

• покупателем может быть тот, кто способен платить;

• потребителем может быть каждый.

Товар в системе маркетинга рассматривается как совокупность полезных свойств, способная обеспечить потребности потребителя. Товар может выступать в двух формах:

• как материальное благо – изделие;

• как вид деятельности – услуга.

Существуют различные виды классификации товаров.

Классификация товаров в зависимости от назначения:

• Производственного назначения (основное и вспомогательное оборудования, основные и вспомогательные фонды, сырье и пр.)

• Индивидуального назначения (потребительские товары)

• Услуги (объекты продажи в виде действий и выгод)

Классификация в зависимости от характера покупательского поведения приведена в таблице 1.

Таблица 1 – Классификация товаров

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы