Психология в бизнесе Курсовая с практикой Педагогика/Психология

Курсовая с практикой на тему Анализ эффективности и консультирование по развитию системы продаж

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава 1.
Анализ формирования эффективности консультирования стратегии развития каналов
продаж.. 5

1.1.   Методы и технологии
современной бизнес-психологии. 5

1.2.   Современное
бизнес-консультирование. 9

Выводы по первой главе. 14

Глава 2.
Эффективность системы продаж и психологическое консультирование по развитию
системы продаж в ООО «Буквоед». 15

2.1. Общая
характеристика ООО «Буквоед». 15

2.2. Анализ
эффективности системы продаж ООО «Буквоед». 17

2.3.
Психологическое консультирование по развитию системы продаж ООО «Буквоед». 25

2.4.
Рекомендации по проведению психологического консультирования по развитию
системы продаж в ООО «Буквоед» Выводы по второй главе. 27

Вывод во
второй главе. 30

Заключение. 31

Список
использованной литературы.. 33

  

Введение:

 

Психология в современном мире
затрагивает практически все сферы нашей жизни и деятельности, в том числе и
нашу экономическую деятельность. И это не странно, так как психология включает
в себя и мотивацию, и наши
чувства и эмоции, а в бизнесе эти
все явления присутствуют.

Компании должны иметь возможность захватывать рынок и конкурировать с
другими компаниями, поэтому каждая компания должна иметь возможность развивать
соответствующую управленческую деятельность. Компании должны обращать внимание
на то, что нужно потребителям и что они хотят иметь возможность улучшить
качество продукции, предоставлять услуги, которые выгодны потребителям, и
повышать доверие потребителей к качеству, предоставляемому компанией. Одно из
направлений деятельности компании — составление бюджета. Затраты становятся
очень важной частью компании; один из наиболее важных компонентов затрат — это
производственные затраты, затраты на продвижение и распространение. Эти затраты
являются факторами, влияющими на определение отпускных цен.

Производственные затраты — это затраты, связанные с преобразованием
сырья в продукт. Сырье тесно связано с объемом понесенных производственных
затрат, увеличение производства может быть достигнуто за счет увеличения
производства качественного промышленного сырья. Рентабельность производства и
высокая рентабельность могут быть получены за счет приобретения более дешевого
сырья. Этот сбор связан с определением отпускной цены продукта на основе
себестоимости производства. Ценообразование также включено в маркетинговую
стратегию, а именно путем установления конкурентоспособных цен и корректировки
цен с учетом полученных выгод.

Актуальность темы довольно остра, ведь бизнес существует и функционирует за счет общения между людьми, и
чтобы бизнес был успешным общение на всех этапах должно быть максимально
эффективным – от телефонных разговоров с партнерами и до обсуждения и
заключения сделок. Психологический продуманный подход к ведению дел поможет не
только выгодно сотрудничать с партнерами, но и во многом опережать конкурентов.
Психологические факторы различны на разных экономических этапах. Сейчас даже
появилась такая профессия, как бизнес-психолог, представители которой
предлагают консультации по ведению бизнеса с применением психологических
факторов.

Предметом исследования является
психология бизнеса.

Объектом – анализ эффективности и
консультирование по развитию системы продаж в ООО «Буквоед».

Целью работы становится изучить
анализ эффективности и консультирование по развитию системы продаж.

В соответствие с целью, необходимо
рассмотреть следующие задачи:

— рассмотреть психологические
составляющие бизнеса;

— проанализировать анализ
эффективности и консультирование по развитию системы продаж.

При написании работы применялась
теория и практика, используемая в научной, методической и справочной
литературе, а также данные сети Интернет.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Самый эффективный способ ведения переговоров — это
стойко отстаивать важные вопросы, демонстрируя готовность идти на уступки по
всем вопросам, не имеющим принципиального значения.

Те, кто наблюдает за переговорами со стороны, видят
ситуацию и реальные цели обеих сторон более четко, чем те, кто непосредственно
участвует в переговорах. Это можно объяснить сильной заинтересованностью
участников в исходе переговоров, так как от этого напрямую зависит успех
большинства дел.

Именно поэтому стоит пригласить к участию в
переговорах человека, который не будет непосредственно участвовать в
переговорах, а будет наблюдать за их ходом и анализировать текущую ситуацию.

Психология бизнеса позволяет оценить способности
человека, решившего создать бизнес, а затем предоставить ему определенные шаги,
необходимые для его создания.

Необходимо выяснить, какие задачи человек способен
выполнять, а какие нет. С помощью бизнес — психологии люди могут качественно
изменить себя, понять свою жизнь и добиться успеха благодаря определенным
действиям, которые они могут совершить.

Возникают новые социально-экономические отношения,
требующие участия профессиональных психологов, так как перед бизнесом стоят
новые задачи, требующие немедленного решения. Бизнес нужно рассматривать с
другой точки зрения. Психология малых, средних и крупных предприятий включает в
себя три основных аспекта.

Проведение
бизнес-консалтинга позволяет оценить и проанализировать существующие
организационные системы бизнеса или создать новые инструменты управления по-новому.

 Одним из методов организационного развития
является управленческий консалтинг или организационный консалтинг.

Наконец, технология
вывода предприятий из стагнации основана не на экономическом анализе
предприятия, не на анализе роста, спада, увеличения продаж, не на анализе
финансово-экономической ситуации в регионе, а для этих целей и непосредственно
во взаимодействии с руководителями организаций и менеджерами среднего звена,
изменяя их цели и задачи в нужном направлении, можно быстро и эффективно.

Организационная
психология является одной из отраслей психологии, как науки, изучающей
поведение людей и их психологическую деятельность в компании, направлена на
повышение эффективности труда и создание благоприятных условий труда, а также
на личностное развитие и психическое здоровье членов организации.

Для любой организации,
занимающейся продажей товаров и услуг, очень важным моментом в условиях
конкуренции является грамотная работа специалистов.

Каждый менеджер хочет не
просто продавать свою продукцию, но и сделать свой бизнес стабильным и
прибыльным, причем делать это лучше, быстрее и эффективнее своих конкурентов.

Бизнес-психолог-это
специалист в области понимания психологии и понимания основ бизнеса, способный
помочь бизнесменам сохранить "человеческое лицо", способность
личностно расти, общаться с людьми, развивать собственную эффективность,
конкурентоспособность (см. рис. 3). Бизнес — психологи нуждаются в совершенно
новых способностях по сравнению с традиционными курсами.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Анализ формирования эффективности
консультирования стратегии развития каналов продаж 1.1. Методы и технологии современной
бизнес-психологии Психология бизнеса возникла и начала
развиваться сравнительно недавно, но ее популярность стремительно растет. Это
направление обобщает научные знания психологии, менеджмента и экономики и
необходимо всем, кто стремится к повышению профессиональной и личной
эффективности.

Деловая психология, также известная как
производственно-организационная психология, сочетает в себе науку о психологии
человека с практическим применением в бизнесе, чтобы улучшить рабочую среду для
сотрудников, повысить производительность на предприятиях и организовать группы
людей в компаниях. компании с целью повышения производительности и улучшения
условий труда. Бизнес-психолог оценивает цели компании, стратегии работы и
сотрудников, чтобы оценить области и инструменты для улучшения.

Они также могут помочь в оценке
потенциальных сотрудников, чтобы убедиться, что они подходят для должности и
компании, и могут разработать программы лидерства и обучения, чтобы привлечь
новых сотрудников и улучшить навыки на рабочем месте.

Хотя эти термины иногда используются взаимозаменяемо и
обычно представляют собой объединенные роли, существует разница между
производственно-организационной психологией и психологией бизнеса.
Промышленно-организационная психология — это область, которая изучает теорию
рабочего места и малых групп и применяет ее к личным и индивидуальным вопросам
рабочего места. Основное внимание уделяется сотрудникам, корпоративной
культуре, производительности, моральному духу и сплочению коллектива. С другой
стороны, бизнес-психология шире, чем производственно-организационная
психология, и применяет

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы