Контрольная работа на тему Задание по педагогике
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Оглавление
Введение. 2
Проблемы. 2
Классы занятий. 3
Рекомендации. 3
Примеры
упражнений. 4
Десять упражнений
на развитие крупной моторики у аутичных детей. 6
Введение:
Введение
Дети
с расстройствами аутического спектра нуждаются не только в накоплении знаний и
получении навыков, их развитие нарушено, система смыслов нарушена, а потому они
испытывают сложности с применением полученных умений и знаний на практике. В
этом случае адаптивная физкультура (далее АФК) должна быть направлена на
осмысленное взаимодействие детей-аутистов с окружающим миром. Важно приобрести
бытовые навыки, сформировать крупную и мелкую моторику, базовые предметные
действия.
Дети-аутисты двигаются иначе: их
походка порывистая и тяжелая, движения нелепы и неуклюжи, могут быть напряженно
механичными и скованными, либо же вялыми, пластичность практически полностью
отсутствует.
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Введение
Дети
с расстройствами аутического спектра нуждаются не только в накоплении знаний и
получении навыков, их развитие нарушено, система смыслов нарушена, а потому они
испытывают сложности с применением полученных умений и знаний на практике. В
этом случае адаптивная физкультура (далее АФК) должна быть направлена на
осмысленное взаимодействие детей-аутистов с окружающим миром. Важно приобрести
бытовые навыки, сформировать крупную и мелкую моторику, базовые предметные
действия.
Дети-аутисты двигаются иначе: их
походка порывистая и тяжелая, движения нелепы и неуклюжи, могут быть напряженно
механичными и скованными, либо же вялыми, пластичность практически полностью
отсутствует.