Контрольная работа на тему Задание 1. Становление и развитие маркетинга в странах Азии (Китай, Япония и др.)Задание 2. На своем примере опишите нужду, потребность в социуме и спрос на него. На чём они основаны?Задание 3. Составить таблицу «Характеристика методов маркетинга» с примерами характеристики видов спроса и задач маркетинга, которые соответствуют каждому виду спроса. На каждый вид спроса и задачу маркетинга привести 2-3 примера.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Оглавление
Задание 1. Становление и
развитие маркетинга в странах Азии (Китай, Япония и др.) 3
Задание 2. На своем
примере опишите нужду, потребность в социуме и спрос на него. На чём они
основаны?. 6
Задание 3. Составить
таблицу «Характеристика методов маркетинга» с примерами характеристики видов
спроса и задач маркетинга, которые соответствуют каждому виду спроса. На
каждый вид спроса и задачу маркетинга привести 2-3 примера. 8
Список использованной
литературы.. 11
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Задание
1. Становление и развитие маркетинга в странах Азии (Китай, Япония и др.) Для успешного выхода компании на зарубежный рынок, в
первую очередь, необходимо определить цели и стратегии международного
маркетинга фирмы. Для этого она должна решить, какой объем зарубежных продаж ей
требуется. Большинство компаний, выходя на другие рынки, начинают с малого.
Некоторые планируют малые объемы и на будущее, рассматривая международные
продажи как незначительную часть своего бизнеса. У других компаний более
обширные планы; они рассматривают международный бизнес как равный своему
«домашнему» бизнесу или даже более важный.
Также компания должна принять решение, в скольких странах
она собирается действовать. Вообще, больше смысла работать в меньшем числе
стран, глубоко проникая в каждую из них. Немаловажным является и то, на какие
именно типы стран выходить. Привлекательность той или иной страны зависит от
конкретного продукта, географических факторов, среднегодового дохода и
численности населения, политического климата и прочих факторов.
Сегодня недостаточно одного понимания потребителей.
Наступило время напряженной конкуренции и на местных рынках, и особенно на
зарубежных. Экономика многих стран все меньше регулируется государством,
которое поощряет развитие рыночных процессов. Европейский Союз уничтожает
торговые барьеры между европейскими странами, в результате чего многие ранее
защищенные от вторжения иностранных компаний рынки становятся нерегулируемыми.
Транснациональные корпорации очень настойчиво продвигаются на рынки Юго-Восточной
Азии и создают глобальную конкуренцию.