ГМУ Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Отчет по практике ГМУ

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Задание 1. 3

Задание 3. 9

Задание 4. 15

Задание 5. 19

Задание 6. 22

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

По направлению подготовки
«Государственное и муниципальное управление» в АНО ВО «ОГЭУ» представлены
следующие программы дисциплин профессионального цикла:

1.               
Теория и механизмы современного
государственного управления;

2.               
Информационно-аналитические технологии
государственного и муниципального управления;

3.               
Правовое обеспечение государственного и
муниципального управления;

4.               
Муниципальное управление и местное
самоуправление;

5.               
Управление в социальной сфере;

6.               
Экономика муниципального образования;

7.               
Управление природоохранным проектом;

8.               
Региональная экономика;

9.               
Основы социального государства;

10.          
Ответственность в системе государственной
власти и местного самоуправления и противодействие коррупции;

11.          
Особенности принятия решений в
государственном и муниципальном управлении;

12.          
Контроль и надзор в системе
государственного и муниципального управления;

13.          
Аналитическое обеспечение государственного
и муниципального управления.

Государственное и муниципальное управление (далее
ГиМУ) возникло как направление обучения в конце 1990’х годов. Тогда же
профессия приобрела популярность у абитуриентов. В этот период стало понятно,
что специалистов, занятых в государственных и муниципальных структурах, реализующих
исполнительную или законодательную функции власти, нужно обучать по-новому.

Профессию «государственное управление» представляют
государственные и муниципальные служащие, которые имеют непосредственное
отношение к социальной и политической жизни страны. Такие люди занимаются
организационными и общественными вопросами политики и жизни людей. В той или
иной мере государственные служащие создают историю нашей страны и формируют ее
будущее. Профессия «государственное управление» подразумевает и политические, и
юридические, и экономические, и психологические знания, и аспекты.

Сложившаяся
ситуация на рынке труда выпускников высшей школы отрицательно влияет на
показатели социально-экономического развития страны, регионов и в целом не
способствует модернизации российской экономики по инновационному пути развития.
Усиление практической части (практико-ориентированности) обучения будущих
специалистов любого профиля является актуальной проблемой.

В
структуре прикладного бакалавриата по направлению подготовки 38.03.02
Менеджмент выделено до 26 % от общего объема программы на проведение практик.
Определены цели практик: учебная практика проводится для получения первичных
профессиональных умений и навыков; производственная (в том числе преддипломная)
– для получения профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.

 

Содержание:

 

Задание 2. 3

Задание 4. 8

Задание 5. 17

Задание 12. 21

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Научные труды Открытого гуманитарно-экономического
университета (ОГЭУ) – новое сериальное издание печатного формата, первый том
которого подготовлен к изданию в 2019 году. Научные труды ОГЭУ предназначены
для публикации статей научно-педагогических работников университета по итогам
их научной деятельности за календарный год.  

В первый том Научных трудов включены результаты
научных работ преподавателей ОГЭУ, объединенные в восемь разделов –
гуманитарные дисциплины, математика и естественнонаучные дисциплины,
информационно-коммуникационные технологии, психолого-педагогические проблемы,
вопросы экономики и управления и три раздела юридического блока дисциплин.

В разделах статьи расположены по фамилиям первых
авторов в алфавитном порядке.

В гуманитарный раздел включены работы Черепановой
Н.В., Левченко Е.Н. и Куркина Б.А., изучающие философские вопросы актуальных современных
проблем от развития цивилизации до изучения туризма как формы познания мира.
Политологический анализ влияния антироссийских санкций Европейского союза на
развитие современных российско-германских отношений проведен В.В. Шевченко и
Н.С. Стомой. Важное для развития электронной информационно-образовательной
среды Открытого гуманитарно-экономического университета исследование выполнено Широковой
М.Е. на материале формируемых в ходе образовательного процесса ОГЭУ данных о
пир-асессменте (взаимного оценивания работ и проектов со стороны равных).
Результаты этого исследования будут применены для разработки подходов к решению
задач повышения объективности оценок учебной и научной работы в вузе с
электронной образовательной средой, повышения квалификационного уровня
асессоров и построению воспитательной работы со студентами в деятельностной
парадигме в цифровой образовательной среде.

Статьи, включенные во второй раздел сборника,
предлагают решения прикладных задач образования, экологии и современной физики
с использованием аппарата математических и естественнонаучных дисциплин.

Разработке научных подходов к применению
информационно-коммуникационных технологии в образовательном процессе открытого
университета посвящены статьи третьего раздела сборника. Н.В. Евтюхин проводит
обзор современных тенденций цифровой трансформации открытого образования на
основе иностранных источников и презентаций компаний – производителей
высокотехнологичных решений. По результатам анализа трендов цифровой
трансформации современного общества автор делает ряд прогнозов о перспективах
изменений в системе образования, в частности, вывод о формировании единого пула
облачных образовательных услуг, обострением конкуренции вузовских облачных
сервисов за право войти в этот пул, где главным конкурентным преимуществом для включения
в пул открытых университетов будет наиболее удобная в плане интерфейса и
надежная информационно-коммуникативная среда обучения, наполненная качественными
мультимедийными учебными продуктами, и в которой все этапы, сопровождающие
учебный процесс студента, будут автоматизированы в полном объеме.

Подходы к построению такой электронной образовательной
среды открытого университета предлагаются в статье С.Е. Федорова. В статье описывается
базовый алгоритм построения автоматизированного учебно-методического комплекса,
основные принципы работы интеллектуальной информационной системы обучения,
обеспечивающей архивирование и поиск учебной информации в репозитариях,
разработку конструкторами-редакторами образовательных контентов и тестов и их
семантическую и количественную адаптацию по результатам входного и выходного
самообследования – тестирования студента.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы