Психодиагностика Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему Выполнить задания по психодиагностики

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Задание 1
Изучив литературные источники и проведя их анализ, мы можем го-ворить о том, что диагностическая деятельность психолога может быть представлена в виде разных этапов процесса переработки информации, ведущих к принятию решения (диагнозу и прогнозу). Основные этапы ди-агностического процесса сводятся к сбору данных в соответствии с задачей исследования, их переработке, интерпретации и, наконец, вынесению ре-шения (диагноз и прогноз). Рассмотрим наиболее существенные вопросы, возникающие на этих этапах.
Рассматривая диагностический процесс как разновидность процесса познания с точки зрения методологии, можно выделить его определённую структуру и характерные черты:
Осуществление в условиях неполноты исходной информации;
раскрытие внутреннего состояния и структуры объекта путем отне-сения его к известному классу или виду предметов;
воссоздание субъектом определенных состояний объекта;
использование полученных выводов для устранения или предупре-ждения отклонения объекта от его нормального состояния.
Так же мы можем говорить о том, что по форме осуществления пси-ходиагностический процесс представляет собой опосредованное психодиа-гностическим инструментарием взаимодействие специалиста с обследуе-мым, направленное на установление психологического диагноза.
А по содержанию – это целенаправленная работа, обусловленная по-ставленными задачами, которая предполагает выбор ограниченного числа гипотез из множества предположений о причинах отклонения в деятельно-сти или психическом состоянии.
Исходя из вышесказанного, мы можем говорить о том, что, слож-ность психодиагностического процесса детерминируется степенью его не-определенности и многозначностью причинно-следственных связей между выявленными психическими характеристиками и внешними признаками функционирования объекта психодиагностики, в связи с чем часто возни-кает необходимость изменения направления диагностического процесса в соответствии с обнаруживаемыми в ходе него данными.
Так же существуют условия реализации психодиагностического про-цесса:
Направленность на распознавание сложных явлений, обладающих значительным количеством разнообразных, а зачастую противоречивых признаков;
необходимость получения разнообразной (феноменологической, анамнестической и полученной по результатам диагностического обследо-вания) информации, количество которой и направленность ее содержания не имеет четко очерченных границ и зависит от желаний и предпочтений психодиагноста;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы