Контрольная работа на тему Выполнить 7 теоретических контрольных вопросов + 1 задача
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Вариант 21
Номера вопросов: 10, 25, 35, 41, 55, 67, 70, задача 12
1 10) Взаимодействие АТП с организациями иных видов транспорта. Условия взаимодействия. 2
2 25) Перевозки с использованием автомобильных съемных кузовов. 5
3 35) Особенности перевозки хлебобулочных изделий. 7
4 41) Автобусные маршруты и их организация. Элементы маршрута. Классификация автобусных маршрутов. 9
5 55) Лицензирование перевозочной деятельности. Основные документы. Лицензированные требования. 12
6 67) Автомобильная дорога как комплексное инженерное сооружение. 15
7 70) Практические мероприятия по организации и безопасности дорожного движения. 20
Задача №12. 25
Фрагмент текста работы:
1 Взаимодействие АТП с организациями иных видов транспорта. Условия взаимодействия.
Предприятия автомобильного транспорта предназначены для перевозки грузов или пассажиров, а также выполнения работ по техническому обслуживанию, техническому ремонту, хранению и материально-техническому обеспечению подвижного состава.
В тоже время имеется достаточно сфер взаимодействия и конкуренции между видами транспорта при грузовых и пассажирских перевозках. Вместе с тем, учитывая маркетинговую клиентоориентированность рыночной экономики, объективно на первый план выступают требования по согласованному взаимодействию и координации работы различных видов транспорта с целью доставки по принципам «от двери до двери» и «точно в срок». Поэтому на транспортном рынке конкурентные факторы часто уступают интеграционным, координационным к взаимной выгоде и клиентуры, и транспорта. Тесное взаимодействие различных видов транспорта является основой эффективного функционирования единой транспортной системы страны.
Техническая область взаимодействия автотранспортных предприятий с иными видами транспорта предполагает следующие виды координации:
— согласование пропускной и перерабатывающей способности стыкуемых систем и устройств при перевозках в смешанном сообщении, учёт взаимных требований и увязка параметров подвижного состава и контейнеров по габаритам, грузоподъёмности, вместимости для эффективного использования перевозочных средств;
— создание общих стыкуемых технических средств связи и информации для работников различных видов транспорта, управляющих перевозочным процессом, перевалкой грузов, пересадкой пассажиров в транспортных узлах.
Технологическая область взаимодействия предусматривает разработку согласованных контактных графиков работы участвующих видов транспорта,
увязанных с интересами пассажиров, удобных расписаний прибытия и отправления разных видов транспорта, организацию комплексных технологических процессов работы в транспортных узлах и интермодальных перевозок на линиях по типу «движущееся шоссе» (когда автомобили-трейлеры перевозятся в железнодорожных вагонах, а затем своим ходом следуют в пункт назначения).
Организационная область координации охватывает управленческую и информационную сферы взаимодействия различных видов транспорта.
Она предусматривает разработку единой, согласованной системы управления транспортно-дорожным комплексом страны на макроуровне и в регионах; выработку нормативных документов, уставов и кодексов по организации перевозочного процесса, безопасности перевозок, экологии и хозяйственной деятельности в смешанных сообщениях; регулирование подачи вагонов, судов и автомобилей к местам погрузки, выгрузки и перевалки в транспортных узлах; организацию продажи билетов для пассажиров нескольких видов транспорта и согласование транспортноэкспедиционного обслуживания клиентуры при смешанных перевозках.