Контрольная работа на тему Важнейшие показатели уровня социально-экономического развития территорий РФ
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Понятие социально-экономического развития государства
и история его становления в России. 4
2. Экономика России за 1-е полугодие 2020 года. 11
3. Социально-экономические показатели России. 13
4. Факторы экономического роста: спроса и
распределения ресурсов. 16
Заключение. 21
Список используемой литературы.. 23
Введение:
На протяжении веков в России
складывались традиции милосердия и любви. Невозможно создать социальную работу,
не опираясь на эти традиции. В современных условиях появление его как особой
профессии связано не только с повышением спроса на социальную поддержку
населения, но и с изменением содержания этих потребностей.
Значимость данной темы
заключается в том, что изучение опыта, накопленного благотворительной Россией,
поможет студенту развить и углубить свои гуманитарные знания, восстановить и
реализовать утерянные или забытые национальные традиции социальной помощи России.
Объект исследования: История
социально-экономической работы в России. Предмет исследования: основные этапы
развития и становления социально-экономической работы в России.
Цель исследования: выявить
основные этапы развития и становления социально-экономического развития.
Задачи:
1. Изучить понятие социального
государства и истории его развития;
2. Определите основные этапы
общественного развития России;
3. Сделать выводы, обобщения.
Методы исследования: анализ и
сравнение литературы, обобщение, выводы.
Теоретический смысл:
1. Систематизация и обобщение
рассмотренной темы.
2. Материал может быть
использован студентами при подготовке к занятию.
Заключение:
Развитие и функционирование
механизма продажи социально-экономической политики определяется
беспристрастными потребностями и тенденциями общественного формирования. Именно
нужды и перспективы предопределяют структуру механизма, спектр и использование
его элементов. По своей существу механизм продажи социально-экономической
политики представляет собой сложную систему институциональных и
неинституциональных субъектов социально-экономической существования,
взаимодействие которых помогает теоретически осознать и оформить интересы
граждан, хозяйствующих субъектов, органов государственной власти федерального и
регионального уровней, создать социально-экономическую стратегию и создавать
скоординированную предметно-практическую работа государственных органов, институтов
общественного общества и граждан по ее продажи на базе имеющейся
законодательной базы.
Механизм продажи
социально-экономической политики имеет сложную структуру: субъект
социально-экономической политики; держава в совокупности всевозможных его
органов, которые ориентируются на регулирование социально-экономических
отношений; политические партии; общественно-политические движения и другие
институты общественного общества; объект социально-экономической политики —
социально-экономические факторы в обществе во всем их содержательном
разнообразии разных формах проявления; организации нормативно-правовых актов,
которые регулируют взаимодействие между субъектами и объектами
социально-экономической политики; приемы продажи социально-экономической
политики; предметно-политическая работа по решению задач
социально-экономической политики на разных этапах Такая система представляет
собой обобщенной и при решении определенных задач социально-экономической
политики дополняется и прочими элементами.
Фрагмент текста работы:
1. Понятие социально-экономического развития
государства и история его становления в России Социально-историческое развитие – чрезвычайно сложный многосторонний
процесс, протекающий на протяжении довольно длительного исторического периода и
включающий в себя экономические, политические, правовые, духовные, нравственные,
интеллектуальные и многие другие компоненты, образующие определенную целостность.
Сложность его социологического исследования состоит, во-первых, в выявлении соответствующего
социального аспекта, соответствующего теме социологии как науки, и, во-вторых, в
определении самого содержания общественного развития в историческом процессе.
В Конституции РФ — Россия провозглашена социальным государством.
В данной статье мы определим правовую природу концепции социального государства
и ее происхождение с историей России. Мы также определим, что эта концепция означает
для России сегодня, является ли Россия де-факто социальным государством или просто
декларативным стандартом де-юре, закрепленным в Конституции.
В действующем законодательстве РФ понятие социального государства,
как правило, нигде не закреплено, поэтому это серьезный недостаток. Поэтому это
понятие продолжает оставаться предметом обсуждения ученых, которые определяют его
по-разному.
Если изучить мнения многих ученых,
то немецкий ученый Лоренц фон Штайн впервые использовал термин «государство всеобщего
благосостояния» в 1850 году. Он включил в список функций государства сохранение
абсолютного равенства для всех различных социальных классов, для отдельного человека.,
частное, самостоятельное лицо. Государство обязано способствовать экономическому
и социальному прогрессу всех граждан, поскольку, в конечном счете, развитие одного
является условием развития другого, и в этом смысле оно относится к состоянию всеобщего
благосостояния. Следовательно, социальное состояние Лоренца фон Штейна понимается
как состояние общего благополучия, состояние общего благополучия. В противном случае
политическая система обязана перераспределять материальные блага в соответствии
с основами социальной справедливости для достижения достойного уровня жизни для
каждого гражданина, выравнивания социальных различий (конфликтов) и помощи нуждающимся[1].
Они часто проводят различие
между концепцией государства всеобщего благосостояния в широком и узком смысле.
Социальное государство в самом
узком смысле осуществляет в своей деятельности выплату пособий населению,
оказание услуг обществу и предоставление жилья. В широком смысле государство
всеобщего благосостояния реализует не только большое количество программ,
направленных непосредственно на поддержку населения, но и меры, направленные на
управление и организацию экономики, в том числе вопросы, связанные с
занятостью, а также обеспечивает комплексное макроэкономическое управление[2]. [1] Гуслякова Л.Г. Теория и
методология социальной работы. – М., 2017. – С. 99. [2] Материалы по истории
социальной работы в России. Учебное пособие для вузов/Под ред. П.Я. Циткилова.
– Новочеркасск, 2016. – С. 110.