Инновации в ресторанном бизнесе Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Управления инновациями в ресторанном бизнесе

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1. Сущность и основные направления инновационных технологий в сфере сервиса 5

2. Направления использования инновационных технологий в ресторанном сервисе 8

3. Политика продвижения на основе инноваций в системе ресторанного бизнеса 11

Заключение 15

Список литературы 16

  

Введение:

 

Развивать или не развивать инновационную деятельность — важное решение, которое должна принять компания, поскольку оно влечет за собой инвестиции, финансовая отдача от которых обычно получается в среднесрочной или долгосрочной перспективе; таким образом, они не всегда успешны.

Интенсивность открытой инновационной деятельности включает важность, которую компании придают внешним источникам информации, использование внешних поставщиков в инновационной деятельности, а также важность внешних партнерств и сотрудничества в развитии инноваций. Инновационная деятельность включает в себя инвестиции в НИОКР и инновационную деятельность. Инновационная производительность включает в себя операционную производительность и степень инновационности; финансовые результаты в нашем исследовании будут измеряться чистым объемом продаж на одного работника.

С ростом сектора услуг внимание исследователей привлекает необходимость обнаружения новых источников конкурентного преимущества в этом секторе, включая инновации. Новые возможности для инноваций, усиленные коммуникационными и информационными технологиями, и потенциал экономического роста инноваций в сфере услуг в развивающихся странах, несмотря на нехватку ресурсов, в последние годы сделали упор на сектор услуг. В результате важность исследований в области услуг и необходимость разработки нового понимания услуг никогда не были столь очевидными.

Целью работы является изучения основных аспектов управления инновациями в ресторанном бизнесе.

Для достижения основной цели работы поставлены и решены следующие основные задачи:

— изучить и провести описание теоретических аспектов управления инновациями в ресторанном бизнесе;

— изучить и провести описание сущности и основных направлений инновационных технологий в сфере сервиса;

— изучить и провести описание направления использования инновационных технологий в ресторанном бизнесе;

— изучить и провести описание политику продвижения на основе инноваций в системе ресторанного бизнеса.

Объектом исследования является инновации в ресторанном бизнесе.

Предметом исследования выступает процесс изучения инновационных процессов в ресторанном бизнесе.

Теоретическая основа. Отдельные аспекты исследовали как зарубежные, так и отечественные представители различных научных направлений. Специфику инновационных процессов ресторанных предприятий изучали В.И. Азара, В.А. Квартальнова, И.В. Зорина, Б.В. Сенина, Е.В. Колотовой, Папиряна, В.В. Хрякова, P.A. Исмаева, С.Ю.Туманова, А.Д. Чудновского и др.

Методологической основой работы являются общенаучные методы, методы статистического исследования, методы сравнения, методы экспертной оценки, методы опроса, методы стратегического менеджмента (динамика продаж, составление матрицы ответственности и графика работ проекта).

Структура работы: состоит из основной части, введения, заключения, списка использованной литературы и приложений.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, в ходе данного исследования были рассмотрены следующие аспекты:

Ресторанная отрасль – одна из самых адаптивных отраслей в мире. Это объясняется необходимостью быстро реагировать и подстраиваться под изменчивое потребительское поведение, ведь без оперативной интеграции инновационных решений ресторанный бизнес моментально начинает испытывать трудности. Именно поэтому в данной отрасли существует огромное количество комбинаций для формирования гостевого опыта, включающего и вариативную подачу еды, и создание уникального впечатления, как, например, ужина на высоте, и обслуживание роботами-официантами. А чтобы запустить способность гостя к решению задач (этот навык целенаправленно стимулируется в рамках создания гостевого опыта) рестораны внедряют технологии для ведения каждодневной рутины, например, используют интерактивные меню, заказ на столешнице стола или мобильные приложения для заказа или создания кастомизированого под гостя продукта. Имеет смысл разделить технологии на пять направлений:

1 — технологии, помогающие оптимизировать издержки ресторана,

2 — технологии, направленные на улучшение опыта гостя,

3 – технологии, связанные с заказом на месте, предзаказом на вынос, с доставкой,

4 – технологии, позволяющие организовать бизнес: платежные системы, прием онлайн чаевых, различные кассовые системы и пр.,

5 – робототехника и искусственный интеллект.

Что же касается самой инновационной части, представленной в данной статье, – пятого направления, связанного с робототехникой и искусственным интеллектом, – здесь речь идет в том числе о внедрении беспилотных автомобилей для доставки еды — одном из наиболее ярких технотрендов в ресторанной отрасли, привлекающем к себе наибольшее внимание.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Сущность и основные направления инновационных технологий в сфере сервиса

Инновации в сфере услуг относятся как к продуктам, так и к инновациям процессов в сервисных фирмах, секторах и отраслях. Это может включать разработку новых или улучшенных услуг, в то время как инновации в сфере услуг конкретно связаны с созданием новых услуг, хотя это может включать организации, предоставляющие услуги во всех секторах.

Растущее число академических исследований по сервисным инновациям отражает рост интереса к нескольким направлениям исследований и приоритет, занимаемый предметом в сервисных исследованиях .

Инновации — это мощный объяснительный фактор, лежащий в основе различий в производительности между компаниями, регионами и странами, и он необходим для долгосрочного роста. Инновации имеют тенденцию концентрироваться в нескольких рыночных сегментах, которые, следовательно, в конечном итоге растут быстрее. Таким образом, приведенные до сих пор аргументы поддерживают результаты нашего исследования, целью которого является анализ того, как инновации происходят в сфере услуг и их влияние на инновационные и финансовые показатели компаний.

Инновации в сфере услуг могут обеспечить эффективный способ создания устойчивого конкурентного преимущества для компании. Обращение к сервисным стратегиям или их принятие могут помочь организациям преодолеть проблему поддержания роста на насыщенных рынках, а также проблему, вызванную обстоятельствами товаризации. Фирмы могут извлечь выгоду из стратегии, основанной на услугах, во многих отношениях. Например, принятие стратегии, основанной на обслуживании, может помочь преуспеть в предложении услуг, структуре затрат, системе доставки и технологиях. Кроме того, политики и исследователи все больше интересуются инновациями в сфере услуг, поскольку они интенсивно развиваются во многих промышленно развитых странах и, как ожидается, окажут положительное влияние на всю экономику.

Поскольку услуги в основном представляют собой нематериальные продукты или продукты знаний, обсуждение инноваций в сфере услуг может выиграть от концептуализации инноваций, отступающих от определений, основанных на продуктах. Например, услуги часто представляют собой продукты, строго адаптированные к потребностям клиентов, и, следовательно, традиционный подход к инновациям, основанный на продуктах, и измерения, которые он использует для оценки ценности инноваций, не подходят для услуг и стоящих за ними предприятий. Действительно, очень немногие сервисные фирмы полагаются на традиционные НИОКР в своей инновационной деятельности. Если фирма хочет принять стратегию, основанную на услугах, крайне важно иметь возможность оценить ценность этого типа инноваций, то есть их влияние на производительность компании. Несмотря на то, что существует множество материалов, обсуждающих актуальность управления инновациями в целом, противоположное кажется верным, когда мы рассматриваем аспект измерения инноваций, исследований не хватает. Эту ситуацию можно оценить как неудовлетворительную, так как она не позволяет организациям отслеживать успех или неудачу инновационных (сервисных) проектов и, таким образом, нарушает оптимальное распределение их страховых ресурсов. Кроме того, это усложняет получение лучшего понимания инноваций и их влияния на достижение или сохранение конкурентного преимущества, что часто связано с инновациями. Точно так же в контексте измерения инноваций концептуализация инноваций строго следует доминирующей логике материальных технологических инноваций, препятствующих формированию необходимых измерений для инноваций в сфере услуг .

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы