Контрольная работа на тему Управление социально-техническими системами
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Виды носителей информации и характеристика их особенностей с точки зрения управления социально-техническими системами 4
2. Основные факторы влияющие на процессы функционирования социально-технических систем 9
Заключение 15
Список литературы 17
Введение:
В самом широком смысле, социально-технические системы – это теория, которая начинается с предположения, что проектирование и развитие технологий включает в себя принятие решений о том, как распределить компетенции и функции между людьми и технологиями. Проектирование технологий касается не только внутренней механики или программного обеспечения, расположения компьютерных экранов и подключения различных устройств, но и более широких вопросов.
Помимо незначительных обновлений и технического обслуживания систем, проектирование и разработка новых технологий — это перераспределение функций и обязанностей в социально-технической системе. По этой же причине проектирование и разработка новой технологии выходит за рамки “вспомогательной” работы, поскольку социально-техническая система в целом, скорее всего, изменится: внедрение новой технологии, по всей вероятности, означает новую практику работы и организационные изменения. Действительно, такое изменение может быть целью новой системы. Таким образом, можно сказать, что новая социально-техническая технология “создает”, а не поддерживает.
Цель исследования – рассмотреть управление социально-техническими системами.
Задачи:
— Виды носителей информации и характеристика их особенностей с точки зрения управления социально-техническими системами.
— Основные факторы влияющие на процессы функционирования социально-технических систем.
Структура работы представлена введением, двумя главами, заключением и списком литературы.
Заключение:
В этой работе особое внимание уделили двум вопросам. Первый вопрос вызван необходимостью делать выбор между различными целями, интересами и причинами для разработки новой технологии, или выбор между различными обоснованиями дизайна. Второй вопрос возникает из — за того, как мы понимаем, описываем и представляем мир, включая рабочие практики, процессы и организации, в которые внедряются новые технологии чтобы быть использованным, всегда находится с определенной позиции и контекста. Наше восприятие зависит от того, как мы генерируем данные для получения такого понимания, описания и представления. Таким образом, по крайней мере в двух отношениях проектирование и разработка новых технологий, таких как здравоохранение ИТ, находится в положении взаимозависимости, вынужденной делать выбор.
Эволюция вычислительной техники предполагает иерархию требований. Если аппаратное обеспечение работает, программное обеспечение становится приоритетом, если программное обеспечение работает, возникают потребности пользователей, а когда потребности пользователей удовлетворяются, следуют социальные требования. По мере того, как проблемы одного уровня решаются, появляются проблемы следующего, поскольку восхождение на один холм открывает другой. По мере того, как время отклика программного обеспечения улучшается, время отклика пользователя становится проблемой. Такие компании, как Google и E-bay, все еще стремятся к удовлетворению потребностей клиентов, но у клиентов в толпе есть социальные потребности, такие как справедливость и синергия. По мере развития вычислительной техники все более высокие уровни становятся движущей силой успеха. В общем, высший уровень системы определяет ее успех, например, социальные сети нуждаются в сообществе, чтобы добиться успеха. Если нет форм сообщества, не имеет значения, насколько проста в использовании, быстра или надежна программа. Более низкие уровни необходимы, чтобы избежать неудачи, но более высокие уровни необходимы для успеха.
И наоборот, любой уровень может вызвать сбой. Например, не имеет значения, насколько высок моральный дух сообщества, если происходит сбой оборудования, сбой программного обеспечения или интерфейс непригоден для использования. STS терпит неудачу, если его аппаратное обеспечение терпит неудачу, если его программа аварийно завершает работу или если пользователи не могут понять это. Аппаратные, программные, личные и общественные сбои — это все ошибки вычислений. Единственное, что у них есть общего, это то, что система не выполняет, а в эволюции то, что не выполняет, не выживет.
Когда вычислительная техника была просто технологией, она терпела неудачу только по техническим причинам, но теперь это социальная технология; она также может потерпеть неудачу по социальным причинам. Технология жесткая, но общество мягкое. То, что мягкое должно направлять твердое, кажется противоречащим интуиции, но деревья растут на своих мягких кончиках, а не на твердом основании. Как ствол дерева не направляет свой расширяющийся крон, так и сегодняшние социальные вычисления не имели технической базы.
Фрагмент текста работы:
1. Виды носителей информации и характеристика их особенностей с точки зрения управления социально-техническими системами
Носители информации — это то, что используется и создает ценность. Опыт и исследования показывают, что хорошая информация обладает многочисленными качествами [5].
Информация актуальна, достаточно точна для своей цели, достаточно полна для проблемы, надежна и адресована нужному человеку. Она также сообщается вовремя для своей цели, содержит правильный уровень детализации и передается по соответствующему каналу, то есть тому, который понятен пользователю.
Информацию должно быть легко получить или получить доступ. Информация, содержащаяся в какой-либо книге, доступна и легкодоступна только в том случае, если у вас есть книга под рукой. Хорошим примером доступности является телефонный справочник, так как каждый дом имеет один для своего района. Это, вероятно, первое место, где мы ищем номер, который нам нужен. Но никто не ведет телефонные книги всей страны, поэтому для того, чтобы узнать номер, достаточно позвонить по справочному номеру.
Компании привыкли хранить данные клиентов в карточно-индексной системе в филиале клиента. Если клиент посещал другой филиал, ему требовался телефонный звонок для уточнения деталей. Теперь, с централизованными компьютерными системами, такие компании, как банки и строительные общества, могут получить доступ к данным любого клиента из любого филиала [3].
Информация должна быть достаточно точной для того, чтобы ее можно было использовать. Получить информацию