Контрольная работа на тему Управление организацией на принципах маркетинга (на конкретном примере)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Понятие маркетинга и основные принципы 4
2. Организация маркетинговой деятельности на предприятии 7
3. Организационно-экономическая характеристика туристской компании
«World Travel Club» 9
4. Оценка рекламы в системе маркетинговых коммуникаций в турфирме 14
Заключение 16
Список использованных источников 18
Введение:
В настоящее время, как никогда прежде, сбыт и маркетинг представляют собой основные ключи к успеху в деятельности любой организации. Современный рынок все более и более насыщается конкурентоспособными товарами и услугами, так что множество их видов буквально «расталкивают» друг друга, чтобы привлечь к себе внимание покупателей.
В условиях усиления конкурентной борьбы на российских рынках все большее число организаций обращает самое пристальное внимание на различные методы исследования рынка с целью минимизации затрат на поиск эффективных стратегий, позволяющих прочно удержать рыночные позиции и наращивать объемы сбыта, сохраняя существующих потребителей и привлекая новых.
Цель работы: анализ управления организацией на принципах маркетинга (на примере туристской компании «World Travel Club»).
Задачи работы:
1. Раскрыть сущность маркетинга и основные принципы;
2. Описать организацию маркетинговой деятельности на предприятии;
3. Дать организационно-экономическую характеристику туристской компании «World Travel Club»;
4. Провести оценку рекламы в системе маркетинговых коммуникаций в турфирме.
Объект исследования: туристическая компания «World Travel Club».
Предмет исследования: рекламная деятельность данной компании и использование рекламы для продвижения ее услуг.
При написании работы использовались методы наблюдения, сравнения и анализа.
Данная работа состоит из введения, четырех параграфов, заключения и списка использованных источников.
Заключение:
Маркетинг в организации – это такая система управления предприятием, которая направлена на изучение и учет спроса и требований рынка для обоснованной ориентации производственной деятельности предприятий на выпуск конкурентоспособных видов продукции, которые соответствуют определенным технико-экономическим характеристикам, в заранее установленных объемах.
Реклама в современном информационном обществе представляет собой довольно сложное явление, которое затрагивает социальные, культурные, политические, экономические и многие другие сферы человеческой деятельности. Реклама на настоящий момент – своего рода интегрирующий инструмент для объединения человеческой цивилизации, поскольку реклама – это универсальный, общесоциальный феномен.
Привнося в жизнь общества новые модели потребления, стереотипы и нормы, реклама трансформирует систему ценностных установок и формирует толерантность нового поколения, которое не застало медийную и городскую жизнь с минимумом рекламы.
Соответственно способы социального поведения постепенно станут меняться и закрепятся институционально. Реклама выступает частью социокультурного пространства, впитывая в себя все достижения культуры прошлого и настоящего, и во все возрастающей степени формируя бытовую и массовую культуру глобального социума в современной и грядущих проекциях.
Область разработки наружной рекламы – одна из самых динамично развивающихся областей рекламного дела. «Наружка» — один из самых наиболее гибких и удобных способов рекламы, а кроме того – одна из удобнейших возможностей установить контакт с потребителем и донести до него конкретную информацию о товаре и его марке. В этом смысле наружная реклама объединяет в себе лучшие качества рекламы на радио и в местах совершения покупки.
Несмотря на то, что турфирма «World Travel Club» в настоящее время развивается стабильно, получает прибыль и рентабельна, необходимо постоянно поддерживать коммуникационное воздействие на целевую аудиторию – поддерживать отношения с существующими клиентами, привлекать новых клиентов.
Комплекс маркетинговых коммуникаций турфирмы «World Travel Club» в настоящее время включает рекламу, личные продажи и стимулирование сбыта. Турфирмой «World Travel Club» достаточно активно используется реклама в различных средствах массового распространения информации.
Однако, не используются такие виды рекламы, как наружная (щиты, растяжки, транспорт и др.). Это недостаток рекламной деятельности турфирмы «World Travel Club», т.к. целевая аудитория – это занятые люди, много работающие и часто не имеющие времени на то, чтобы просматривать телепрограммы, читать журналы и контактировать с другими СМИ. А при использовании наружных носителей у компании есть возможность обрести внимание представителей своего целевого сегмента, т.к. по улицам города перемещаются все.
Помимо рекламы в СМИ турфирме «World Travel Club» предлагается использование еще и наружных носителей. Предлагается размещать рекламу клуба на щитах 36 в районах города, относящихся к центральным – в границах «квадрата»: ул. Серышева – Ленина – Пушкина — Комсомольская. Щиты распределяются по городу таким образом, чтобы охватить все центральные районы города – места проживания и работы представителей целевой аудитории.
Используя данное средство рекламы, компания получит возможность охватить тех представителей целевой аудитории, кто в силу своей занятости редко смотрит телевизор или читает журналы.
Фрагмент текста работы:
1. Понятие маркетинга и основные принципы
Маркетинг – деятельность по достижению рыночных целей предприятия на принципах открытой системы управления с обратными связями, ориентированная на достижение рыночных целей предприятия и на улучшение его положения на рынке на основе изучения и удовлетворения потребностей потребителей в результате комплексного воздействия на потребителя и далее на предъявляемый к предприятию спрос посредством установления уровней параметров комплекса маркетинга.
Существующая в настоящее время парадигма маркетинга представляет собой совокупность описанных в литературе направлений и подходов. В таблице 1 представлены ключевые положения современной маркетинговой парадигмы.
Таблица 1. Ключевые понятия существующей и зарождающейся маркетинговых парадигм
Маркетинговая деятельность осуществляется субъектом маркетинга – участником рынка, формирующим предложение, если он придерживается концепции маркетинга, и направлена на объект маркетинга.
В ХХI в. в условиях глобализации экономики, дальнейшего формирования информационного общества, ускорения процессов развития рынков, технологий, социально-политических факторов концепции и методы управления маркетингом динамично развиваются. Основные векторы инновационного развития концепций и методов управления маркетингом включают в себя:
взаимное влияние маркетинга и стратегического менеджмента и развитие концепции рыночно-ориентированного управления;
развитие концепции ценностно-ориентированного управления (Value Based Management, VBM) и концепции маркетинга, ориентированного на стоимость;
развитие концепции и методов управления эффективностью (Performance Management, PM) и управления эффективностью маркетинга (Marketing Performance Management, MPM);
применение для управления маркетингом передовых информационно-коммуникационных технологий и систем, развитие интегрированных маркетинговых информационных систем и систем маркетинговых знаний.
Перечисленные направления тесно связаны между собой. Современная концепция рыночно-ориентированного управления основана на разработке и реализации маркетинговых стратегий, нацеленных на повышение стоимости компании в соответствии с подходами ценностно-ориентированного управления. Реализация таких стратегий предполагает обращение к концепциям и методам управления эффективностью, использование современных информационно-коммуникационных технологий и систем. Эффективное управление маркетингом компании сегодня опирается на построение и использование маркетинговой информационной системы, интегрированной с корпоративной и внешними информационными системами.
Оперативные маркетинговые действия на любом современном предприятии сводятся к реализации нескольких видов программ:
программ, направленных на привлечение новых клиентов;
программ, нацеленных на повышение лояльности / удержание существующих клиентов;
программ, направленных на стимулирование потребления;
программ управления ценой.
Основными критериями на уровне стратегических маркетинговых решений являются: доля рынка по доходам; темпы прироста; маржа; чистая прибыль; стоимость бренда и другие стратегические показатели.
Таким образом, роль маркетинга в деятельности организации трудно переоценить. Деятельность организации, ориентированной на рынок, предполагает принятие управленческих решений, адекватных состоянию внешней и внутренней среды. Маркетинг, являясь функцией менеджмента, должен способствовать достижению целей организации в целом. Аналитическая функция маркетинга должна сформировать основу для принятия управленческих решений менеджерами и только после этого и на этой основе способствовать решению маркетинговых проблем и задач. Эффективные решения не могут основываться только на интуиции. Задача маркетинга заключается в обеспечении менеджмента точной, надежной и актуальной информацией, необходимой для решения проблемы.