Контрольная работа Экономические науки Бухгалтерский учет

Контрольная работа на тему Учет денежных средств, расчетных и кредитных операций

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. Бухгалтерский учет движения денежных средств. 4

2. Методика учета
расчетов с покупателями и заказчиками. 9

3. Синтетический и аналитический учет кредитов и займов. 11

Заключение. 14

Список использованной литературы.. 15

  

Введение:

 

Актуальность темы. Повышение эффективности деятельности
предприятия нуждается в расширении связей между организациями, укрепление
хозяйственного расчета, ускорения оборачиваемости оборотных
средств. Значительную роль в этом играет бухгалтерский учет, как одна из
важных функций управления производством, с помощью которой осуществляется
повседневный контроль за экономичным и рациональным использованием
материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранность собственности,
соблюдением законности и финансовой дисциплины, обеспечивается информация о
принятии управленческих решений, направленных на повышение эффективности хозяйства
в целом.

После завершения производственной стадии полученная
продукция реализуется. При этом предприятия вступают в расчетные отношения
с организациями-покупателями продукции.

Нарушение ритмичности (кругооборота) в процессе
реализации приводит к замедлению оборота оборотных средств, наложение штрафных
санкций со стороны покупателей и заказчиков за невыполнение договорных
обязательств и в целом ухудшает финансовое состояние субъектов хозяйствования.

Цель данной работы заключается в раскрытии теории
и методики организации учета денежных средств, расчетных и кредитных операций.

Для достижения поставленной цели необходимо решение
следующих задач:

1. Рассмотреть особенности бухгалтерского учета движения
денежных средств.

2. Изучить методику учета расчетных операций.

3. Представить организацию бухгалтерского учета кредитных
операций.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Проведенное исследование позволяет сделать следующие
ключевые выводы:

В течение всего своего существования хозяйствующие
субъекты проводят те или иные хозяйственные операции, ввиду которых могут
возникать взаимные обязательства, которые в свою очередь влекут за собой
развитие расчетных отношений. Расчеты — это взаимоотношения, которые
подразумевают под собой выплату финансовых ресурсов, в основном, в денежной
форме за исполнение каких-либо обязательств и поручений.

К основным формам расчетам, которые могут быть
применены и при расчетах с поставщиками и подрядчиками относят: платежное
поручение, аккредитив, расчеты с чеками и инкассовое получение.

Безналичная форма расчетов базируется на следующих
основных принципах: правовой режим осуществления расчетов и платежей; единицей
группировки и хранения средств денег в банке является банковский счет; наличие
у плательщика согласия на платеж; принцип свободы выбора форм безналичных
расчетов при выполнении различных операций с банковским счетом и др.

Способом обеспечения контроля расчетных операций
является проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности. На всех
направлениях его проведения можно заметить его основную цель – обеспечение
предприятий необходимым количеством денежных средств для осуществления
деятельности.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Бухгалтерский учет
движения денежных средств

Бухгалтерский учет движения денежных средств имеет большое
значение для правильной организации денежного обращения и эффективному
использованию финансовых ресурсов.

Бухгалтерский учет денежных средств в наличной форме
регулируется 402–ФЗ от 06.12.2011 «О бухгалтерском учете» [1].

На каждую приходную операцию выписывается только один
ПКО. Оформленный документ заверяется подписями должностных лиц и печатью
кассира. Следует отметить, что в ПКО недопустимы никакие виды ошибок и
исправлений.

Расходно-кассовый ордер (РКО) – это документ, который
фиксирует выплаты, произведенные из кассы организации. Он относится к первичной
бухгалтерской документации и используется при передаче кассовой наличности на
расчетный счет в банке, выплате заработной платы, выдаче денег под отчет,
возмещениях сотрудникам перерасходов по авансовым отчетам, выплатам на
командировочные расходы и т.д [6, c.
232].

Все ПКО и РКО, по которым произведена выплата из кассы
общества или произошел приход средств в кассу организации проходят регистрацию
в специальном журнале учета (форма № КО-3) приходно-расходных кассовых
документов.

Одним из основных документов при ведении кассы
является кассовая книга.

В данном документе фиксируется поступление и выдача
наличных денег по кассе общества.

Количество денег, которое может находиться в кассе организации
после окончания рабочего дня, ограничено установленным лимитом.

Лимит устанавливается
обществом самостоятельно путем издания соответствующего приказа. Для расчета
переходящего остатка наличности общество руководствуется формулами,
приведенными в Указании ЦБ РФ от

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы