Документационное обеспечение управления Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему вариант 7

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

1. Оформление финансовых документов: платежных поручений, платежных требований, объявлений на взнос наличными в банк 3
2. Организация документов в делопроизводстве. Значение номенклатуры дел для первичной группировки документов. Порядок составления номенклатуры дел. 6
3. Напишите заявление о приеме Вас на работу бухгалтером в коммерческую фирму 11
Список литературы 12

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1.Оформление финансовых документов: платежных поручений, платежных требований, объявлений на взнос наличными в банк

Платежное поручение – это поручение клиентов обслуживающему банку о перечислении требуемой суммы с расчетного счета в адрес другой организации. Оплата может быть предварительной (аванс) или последующей. Платежное поручение составляется в трех-четырех экземплярах, действительно в течение 10 дней, должно быть оформлено в соответствии с существующими требованиями.
При расчетах платежными требованиями получатель средств представляет в обслуживающий его банк расчетный документ, содержащий требование к плательщику об уплате получателю определенной суммы через банк за товарно-материальные ценности, выполненные работы и оказанные услуги.
Аккредитивная форма расчетов применяется в том случае, если это предусмотрено условиями договора поставки.
Аккредитив – это поручение банка покупателя банку поставщика об открытии аккредитива для немедленной оплаты в обмен на предоставление покупателю товарных документов и в соответствии со всеми условиями и правилами аккредитивной формы расчетов.
Аккредитивная форма расчетов является дорогой, однако она существенно снижает риски продавца и покупателя и ускоряет поступление денег.
Составление объявления на взнос наличными необходимо тогда, когда предприятия или организации вносят наличные средства на свой расчетный счет в банке.
Документ является обязательным и носит строгую форму, поэтому кредитные учреждения очень требовательно относятся к его заполнению и всегда тщательно проверяют правильность внесенных в него сведений.
Операции по приему наличных денег от клиентов осуществляются в кредитной организации на основании приходных кассовых документов — объявлений на взнос наличными 0402001, представляющих собой комплект документов, состоящий из объявления, квитанции и ордера.
Согласно закону, компании могут вести расчеты, как путем безналичных перечислений, так и при помощи наличных платежей (но только при работе с населением).
Во втором случае, фирма должна иметь контрольно-кассовый аппарат или же использовать бланки строгой отчетности установленного образца.
Именно для таких ситуаций и разработана форма объявления на взнос наличными.
Следует отметить, что документ имеет широкое распространение и используется предприятиями, независимо от той сферы, в которой они работают и уровня бизнеса, к которому относятся.
В конце каждого рабочего дня кассир или бухгалтер организации обязан проводить подсчет денежных средств, находящихся в кассе. Если денег оказывается больше установленного лимита, то их нужно сдавать в обслуживающий банк для зачисления на расчетный счет. Как раз в момент передачи и заполняется форма объявления на взнос наличными.
Деньги может сдавать как руководитель предприятия, так и лицо, действующее от имени организации (например, кассир или бухгалтер), но в этом случае у представителя должна быть действующая доверенность, заверенная у нотариуса.
Документ имеет стандартную унифицированную форму, обязательную к применению.
Помимо самого объявления бланк включает в себя ордер и квитанцию – они заполняются аналогичным образом. Документ содержит:
— сведения о предприятии, на счет которого перечисляются наличные средства,
— название банка,
— номер расчетного счета,
— сумму (она должна в точности совпадать с той, что вносится на счет)
— и источник ее поступления,
— дату зачисления (т.е. тот день, в который фактически происходит действие).
Нужно отметить, что источник поступления финансовых средств можно прописать как словами, так и отметить в виде кода. К примеру,
15 – продажа недвижимости;
11 – выручка предприятия от оказания прочих услуг;
02 – торговая выручка от реализации потребительских товаров по любым каналам реализации.
При затруднениях в этой части, по полному списку кодов (всего 15 основных значений) следует проконсультироваться у банковского специалиста.
Объявление можно заполнять как от руки, так и на компьютере (но используя только утвержденную форму – другую банк не примет), кроме того, реквизиты предприятия можно вносить с помощью штампа или печати.
Ошибки в бланке документа допускать нельзя, поэтому при его заполнении нужно быть максимально сосредоточенным и собранным. Если же помарка или неточность все же случилась, не следует их исправлять – такое объявление в любом случае будет считаться испорченным, поэтому лучше сразу заполнить новую форму.
Бланк составляется в единственном экземпляре и после принятия наличных средств, специалист банковской организации (кассир) его подписывает и штампует.
Заполненный бланк объявления остается у сотрудника банка, квитанция с его подписью передается представителю компании, который внес наличность, а приходный ордер отправляется в бухгалтерию кредитного учреждения и прикладывается в дальнейшем к банковской выписке.
Денежный чек – письменное распоряжение владельца счета (чекодателя) учреждению банка, обслуживающего его, выдать наличными определенную сумму денег чекодателю. Банки принимают к оплате именные Денежные чеки, то есть чеки, выписанные на определенное лицо.
Деньги выдаются лицу, которое указано в денежных чеках, под его роспись на обороте чека. Личность получателя проверяется по паспорту или документу, его заменяющему, о чем на Обороте чека делается отметка (проставляется название документа, его номер, кем и когда он был выдан).
Кроме других реквизитов, в денежном чеке клиент отмечает, с какой целью он получает деньги.
Целевое назначение показывают в чеках предприятия связи и некоторые другие организации. Банк выдает наличные только на такие нужды, по которым в соответствии с действующими правилами, расчеты осуществляются наличными.

 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ МОЛОДЕЖИ КАК СПЕЦИФИЧЕСКОЙ ФОКУС-ГРУППЫ 4
1.1. Основные правила организации фокус-группы 4
1.2. Молодежь как фокус-группа 6
1.3. Методологические аспекты социологического исследования молодежной фокус-группы 7
ГЛАВА 2. СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИЗМЕРЕНИЕ ПРОБЛЕМ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ: НАДЕЖНОСТЬ И ВАЛИДНОСТЬ 10
2.1 Условия и факторы надежности и валидности исследования 10
2.2 Интерпретация результатов исследования: параметры корректности 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20
ПРИЛОЖЕНИЕ 21

 

  

Введение:

 

Актуальной в сфере социологии остается проблема аудитории. От определения необходимой для проведения определенного исследования прицельной аудитории зависят характер сообщения, способы его усиления (частота, повторяемость и т.п.), наконец, ожидаемый результат.
С развитием экономики на смену нынешнему поколению медиа менеджеров, большинство из которых ориентированы исключительно на выполнение политического заказа, неизбежно придут управленцы, обладающие также навыками рыночного управления СМИ и способные добиться финансовых успехов. Актуальность исследования состоит в необходимости выработки методологии проведения социологических исследований молодежной фокус-группы.
Цель исследования: разработать принципы организации исследования молодежной аудитории. Из цели исследования вытекают следующие задачи:
1. Описать совокупность характеристик молодежной фокус-группы.
2. На этой основе определить основания для сегментирования, применимые для поиска и описания молодежной аудитории в современной России.
3. Исследовать и систематизировать практику использования информации о фокус-группе.
4. Сформулировать практические рекомендации по включению информации об молодежной фокус-группе в структуру социологического исследования.
Объект исследования – деятельность по исследованию характеристик молодежной фокус-группы.
Предмет исследования – методология исследования, включающего работу с молодежной фокус-группой.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Актуальной в сфере коммуникации остается проблема аудитории. От определения необходимой для проведения определенного исследования прицельной аудитории зависят характер сообщения, способы его усиления (частота, повторяемость и т.п.), наконец, ожидаемый результат.
Аудитория безусловно является одной из разновидностей массы, субъектом общественного сознания. В деятельности масс-медиа загрузка сознания должно осуществиться как фактор, ради которого собственно и работает мощный механизм современной системы СМИ. Многие исследования посвящены специфике отношения аудитории к различным средствам массовой коммуникации. Измерение аудитории СМИ развиваются за счет коммерческих исследований. Для социологических медиа-исследований использование имеющихся исследований аудиторий позволит оценивать распространенность осведомленности по вопросам изучаемого феномена и вес массового сообщения в информационном поле.
С помощью опроса социолог имеет возможность ответить на различные вопросы, которые перед ним стоят. Главная его задача — это выбрать именно тот метод социологического опроса, который позволит получить наиболее достоверные и наиболее репрезентативные данные. Социолог выступает в роли посредника-переводчика между опрашиваемыми и объективными фактами и его задача — обеспечить пространство коммуникативной адекватности. От социолога зависит, в каком виде диалога будет реализовано потенциальное пространство общения: партнерском (диалогическом) или манипулятивном.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ МОЛОДЕЖИ КАК СПЕЦИФИЧЕСКОЙ ФОКУС-ГРУППЫ

1.1. Основные правила организации фокус-группы

Фокус-группа (англ. Focus group) — один из методов качественной стратегии в социологическом эмпирическом исследовании. С конца 20 в. метод фокус-групп стал очень популярным и был более приемлемым, чем опросник при проведении исследования. В исследованиях рынка методологическая часть фокус-групп в наиболее общей форме включает отбор группы людей, которым задают вопросы об их восприятии и отношении к товару, услуге, концепции, рекламе, идее, упаковке и т. д. Выясняются причины такого восприятия и отношения (ценности, убеждения и т. д.). Вопросы задаются в интерактивной групповой среде, в которой участники могут свободно обмениваться идеями с другими членами группы.
При использовании метода фокус-групп в каждую группу приглашаются не менее 4–5 и не более 10–12 экспертов. Социальный состав участников должен быть однородным. Это отличается от обычного группового интервью, в котором, напротив, неоднородность состава участников придает большое значение увеличению количества разнородных высказываний и противоречивых мнений.
Стандартные требования к членам группы включают в себя отсутствие знакомства друг с другом и с модератором (лидером обсуждения).
Порядок работы в фокус-группах включает следующие действия организатора исследования:
а) разработка тем для обсуждения в фокус-группах. Для этого сначала необходимо определить или уточнить основные параметры исследования: проблема исследования, цель, гипотезы исследования, которые проверяются в фокус-группах. При определении тем исследования важно исходить из возможностей потенциальных участников исследования.
б) разработка анкеты для обсуждения в группах;
в) роли участников исследования в соответствии с методом фокус-группы. В этом контексте необходимо определить, кто выступает в роли модератора. Как распределяются участники фокус-группы (например, исходя из целей исследования, можно разделить группы по полу — девочки в одной, мальчики в другой группе — или наоборот, группы примерно такие же, как доля мальчиков и девушки и т. д.).
При решении этой проблемы необходимо учитывать, что выбор участников в фокус-группе обычно основывается на одном или двух критериях: пол, возраст, профессия, национальность, место жительства, хобби и т. д. Очевидно, что критерий отбора определяется на основе типа информации, что вам нужно в связи с этим исследованием. Метод отбора похож на образец квоты, используемый в социологии.

 

Содержание:

 

1.Учет различных факторов при определении ключевых показателей эффективности (KPI) 2
2.Концепции устойчивого роста компании и его финансового обеспечения: содержание, использование в управлении корпоративными финансами 4
Тест 18
Список использованной литературы 19

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1. Учет различных факторов при определении ключевых показателей эффективности (KPI)

Расшифровка этой аббревиатуры выглядит следующим образом — Key Performance Indicators, что на русский принято переводить как «ключевые показатели эффективности».
Если переводить дословно, то слово «key» означает «ключевой», «существенный», «indicators» — «показатели», «индикаторы», а вот со словом «performance» возникают трудности при переводе, поскольку здесь его сложно трактовать однозначно. Существует стандарт, который дает наиболее правильный перевод этого слова, разделяя его на два термина: эффективность и результативность. Эффективность показывает, как соотносятся затраченные средства и достигнутые результаты, а результативность — в какой степени компании удалось достигнуть того результата, который был намечен.
Индикаторы KPI бывают следующие:
KPI производительности — показывает соотношение затраченных денежных и временных ресурсов с достигнутым результатом;
KPI затрат — показывает, сколько задействовано ресурсов;
KPI результата — иллюстрирует полученный в ходе выполнения задач итог.
Есть система KPI и в интернет-маркетинге. Здесь ее можно разбить на 4 группы:
Процессные KPI — оценивают сам процесс работы, насколько он эффективен. Анализируя эти показатели, можно выявить замедляющие факторы в работе и устранить их, что позволит быстрее достичь желаемого результата.
Целевые KPI — указывают, достигнуты ли намеченные маркетинговые цели.
KPI внешней среды — показатели, не зависящие от сотрудников. Например, скачки цен.
KPI проекта — коэффициент эффективности отдельно взятого проекта, например, показателей сайта.
Все эти ключевые индикаторы используются не только в качестве данных для статистического отчета, это еще и мощный управленческий инструмент, который имеет свои определенные задачи.
Такая система вводится на фирмах для удобства измерения результатов работы отдельных сотрудников, подразделений, а значит, и всего предприятия. Она не является совершенной, но очень хорошо выполняет свои функции. В задачи KPI входит стимулирование сотрудников и их мотивация на достижение запланированных результатов.
Систему KPI целесообразно применять относительно работников, чей труд непосредственно влияет на экономические показатели компании. Так, если фирма занимается продажами, то KPI надо вводить для менеджеров; в страховых компаниях — для агентов и т. д.
Ключевые показатели эффективности KPI бывают двух видов:
Запаздывающие. Именно они показывают итоги проделанной работы. Это финансовые показатели, определяющие потенциальные возможности предприятия, но они не могут отразить эффективность ни всей фирмы, ни ее подразделений.
Оперативные. Эти показатели, которые называют еще опережающими, дают возможность направлять дела в нужное русло в течение отчетного периода и приводить их к конечному нужному результату. Именно на основании оперативных показателей эффективности можно сделать анализ качества рабочих процессов, производимого товара, а также понять, насколько доволен этим товаром потребитель.

 

Содержание:

 

Основная часть 3
Решение 3
Список литературы 11

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Д. обратился к адвокату и изложил ему следующие обстоятельства. Д. заключил с туристическим агентством договор на оказание туристических услуг (купил тур в Турцию для себя, жены и сына). Однако на обратном пути по невыясненной причине он был снят с самолета в аэропорту Турции. Жена и сын отказались от полета, не желая оставлять Д. одного. Все они были посажены на следующий рейс и прибыли в Москву с задержкой в 6 часов от намеченного времени. В связи с этим они опоздали на рейс «Москва – Томск», на который заранее купили билеты. Представитель авиакомпании заявил, что мест на рейсы в Томск нет на ближайшие 3 дня, однако, получив от Д. 150 долларов США, отправил его с семьей в Томск первым же рейсом. Д. считает, что турагентство допустило нарушение условий договора, в котором было указано точное время обратного вылета, а потому должно возместить ему убытки в сумме, эквивалентной 150 долларам США, а также компенсировать моральный вред. Как должен поступить адвокат? Вариант: для того чтобы успеть на рейс «Москва – Томск», билеты на который были приобретены предварительно, Д. вынужден был добираться из одного аэропорта г. Москвы в другой на такси, заплатив таксисту сумму, эквивалентную 100 долларам США. Однако никаких документов, подтверждающих эти расходы, у него нет.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы