Контрольная работа на тему ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ Анализ основных показателей транспорта, основных показателей связи общего пользования и т.п.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Анализ развития транспортной
отрасли
2. Анализ развития отрасли связи
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Фрагмент текста работы:
1. Анализ развития транспортной отрасли
Транспорт
– это совокупность предприятий и объектов, которые обеспечивают перемещение
людей и материалов в пространстве. Различают пассажирский и грузовой транспорт.
Для
России, с ее значительными расстояниями между производителями и потребителями,
транспорт играет чрезвычайно важную роль. Он обеспечивает связи между отраслями
экономики, хозяйственными объектами и отдельными территориями.
По
месту действия транспорт делится на сухопутный, водный и воздушный [3].
Сухопутный
транспорт подразделяется, в свою очередь, на автомобильный, железнодорожный и
трубопроводный. Водный транспорт бывает морским и речным.
Воздушный
транспорт (авиация) дала начало новому виду транспорта – космическому.
Последний находится на стадии формирования.
Сухопутный
транспорт развивался вместе с развитием человечества. Усовершенствовалась
тягловая сила, изменялась грузоподъемность, улучшались дороги. Самым древним
видом сухопутного транспорта был гужевой. В нем использовалась мускульная сила
животных. Он и сейчас находит применение в районах Крайнего Севера, в тайге, в
горных районах. Используется он и в мелком хозяйстве на всей территории России.
Но промышленного значения он сегодня не имеет. Еще во времена «господства»
гужевого транспорта появился и получил широкое распространение железнодорожный
транспорт. Сегодня он играет ведущую роль во внутренних перевозках России[4].
Самая
густая железнодорожная сеть – на западе станы. В европейской части
железнодорожная сеть имеет радиальный Рис. с центром в Москве. А в азиатской
части Рис. линейный, вытянутый в широтном направлении. Мощные транспортные
потоки направлены из Центра на юг, на Урал, в Поволжье и в Сибирь.
Рис.
автомобильных путей напоминает Рис. железнодорожной сети. На севере азиатской
части страны они, практически, отсутствуют. Автомобильное сообщение имеет
важное значение при перевозках на малые и средние расстояния. Но при перевозках
грузов и пассажиров на далекие расстояния его эффективность снижается.
Трубопроводный
транспорт начал развиваться сравнительно недавно. Он очень эффективен при
транспортировке жидких и газообразных веществ. По трубопроводам
транспортируются нефть и газ как внутри страны, так и в Европу. Но, к
сожалению, пока транспортировка им твердых веществ и пассажиров не возможна.
Самым дешевым видом транспорта на внутренних перевозках сегодня остается речной
транспорт. Больше всего перевозок осуществляется по рекам системы
Волго-Камского бассейна и по рекам Сибири – Оби, Иртышу, Енисею, Лене, Ангаре,
Амуру [3].
При
слабо развитой сухопутной транспортной сети, реки Сибири обеспечивают
транспортные потребности экономики и населения огромного региона. Моря
обеспечивают непосредственный выход России на международные торговые пути.
Порты Балтийского моря обеспечивают связь со странами Европы и Америки. А
азово-черноморские порты обеспечивают еще связи и со странами Азии и Африки.
Дальневосточные
моря обеспечивают как внутренние перевозки в регионе, так и международные связи
со странами Тихоокеанского бассейна. Каспийское море обеспечивает перевозки в
страны Центральной Азии. Порты Баренцева и Белого морей – северные
международные «ворота» России.
Самыми
крупными портами России являются Санкт-Петербург, Калининград, Мурманск,
Архангельск, Владивосток, Находка, Новороссийск. Авиационный транспорт имеет
важное значение для международных пассажирских перевозок. К сожалению, из-за
высокой себестоимости он не нашел широкого применения во внутренних перевозках
на небольшие и средние расстояния. Кроме того он очень зависим от метеорологических
условий [4].
Рассмотрим современное состояние
транспортно-логистического рынка. Структура российского
транспортно-логистического рынка по видам услуг за 2019 г. представлена на
графике 1.