Лингвистика Контрольная работа Иностранные языки

Контрольная работа на тему Тезис на любую тему, связанную с «Теорией языка»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

В целом можно сделать вывод, что при обучении РКИ следует сочетать различные методы обучения, чтобы помочь учащимся в максимально сжатые сроки освоить язык на иностранном языке на основе типологических характеристик. При этом важно помнить, что одной из важнейших задач, стоящих перед учителем, является обучение коммуникативной работе, подразумевающему решение различных коммуникативных задач. И начинать решение этой задачи необходимо с самого начального этапа обучения русскому языку как иностранному.

 

Фрагмент текста работы:

 

ИЗУЧЕНИЕ ЗНАЧЕНИЙ ВИНИТЕЛЬНОГО ПАДЕЖА В ТУРКМЕНОЯЗЫЧНОЙ АУДИТОРИИ НА ЭЛЕМЕНТАРНОМ УРОВНЕ ВЛАДЕНИЯ РКИ

Данная работа посвящена одной из самых сложных тем на занятиях РКИ – обучение значениям винительного падежа. Значение падежа, абстрагированное от его синтаксической функции, от его отношений в словосочетании и предложении состоит из ряда факторов, к которым относятся следующие:
1. Грамматический характер, который связывает с падежной формой и со словом, от которого она прямо зависит для синтаксической связи управления характеры падежные знать и связь падежного примыкания или согласования (в предложении), когда соединяются предложения, что обусловливает либо определительное, либо субъективное значение падежа.
2. Лексические значения слова, которые выступают в данной падежной форме, например: как будет значение падежа в разных ситуациях, например: чтение преподавателя и чтение уроков, во-первых, определяют на основе лексических значений слов (как занятие студентов, студенты занимаются – студенческое занятие и с другой стороны занятие уроков – уроки занимаются, занимают уроки).
Самый важный признак в центральности значения в системе значений падежа является то, что они обладают способностью влиять на другие значения, комбинироваться с ними, входить в их сферу. В центре семантической системы винительного падежа беспредложного падежа находиться значение объектное: Читаю газету, готовит ужин, любит собаку, мне жаль подругу [Валгина, Розенталь, Фомина, 2002, c. 12]..
От объективного значения не отрываются и те не многие случаи, когда винительный падеж в стилистических окружениях (разговорных и фольклорных) сочетаниях лексически дублирует глагол и не информирует ни о каком реальном объекте действия (думай, думать, ерунда, ерундить). Даже в таких ситуациях когда в предложении сообщающие о состоянии В.П выносится в синтаксическую позицию субъекта: руку больно, крик слышно, их видно. Он не теряет своего объективного значения, а лишь соотносится его со значением объекта испытывающего состояние или в таких случаях как их видно, крик слышно субъект обнаруживающегося [Бабайцева, 2006, с. 4].
На периферии семантической системы Винительный падеж содержит в себе разнообразные, четко разграничивающееся и не перекрещивающиеся определительные значения: по времени (едем уже час, ждем целую неделю), по мере пространства (пробежали километр), по цене (стоит рубль). Во всех подобных случаях определительное значение четко разграничивает центральные и периферийные значения у других падежей.
Главной функцией винительного падежа в русском языке является выражение значения прямого объекта действия. В русском языке имеется и предложный винительный падеж, который определяет форму данного падежа.
Каждое предложение имеет разное значение. Это значит, различие в лексической семантике надо соединяться с различием в характере родительной связи «синтаксис». «Слушаю музыку» и «слушать 30 минут», «не ждал лифта» и «не ждал минуты».
В результате создается более короткое сообщение, хотя и имеющее большее сложную структуру. При этом причинно-следственные отношения, строящиеся на основе модели «делать- иметь» . оказываются выраженным в формах имен называющих агенс и бенефициант: инициатор действия «делать» (агенс) оформляется именительным падежом, бенефициант – именем в специальной форме, т.е словоформой дательного падежа, а пациенс, как прямой объект обоих действий, посредствующий между агенсом бенефициантом, винительным падежом:
1. Друг кидает мяч – друг кидает мяч брату.
2. Я даю книгу – я даю книгу другу.
3. Учитель объясняет теорему – учитель объясняет теорему ученику [Катонова, 2005, c. 41].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы