Контрольная работа на тему ТЕМА «Бизнес-планирование»ВАРИАНТ 4)Бизнес-планирование — инструмент управления предприятием сферы услуг.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
1. Теоретическая часть 4
1. Особенности составления бизнес-плана в сфере услуг 4
2. Практическая часть 5
2.1 Резюме 5
2.2 Описание предприятия и отрасли 6
2.3Описание продукции 6
2.4 Маркетинговый план 9
2.5 Организационный план 12
2.6 Финансовый план. 13
2.7 Оценка рисков и их страхование 15
Список использованных источников 17
Отчет о проверке «Антиплагиат» 18
Введение:
В рыночных условиях нереально добиться стабильного успеха в бизнесе, если не планировать эффективно свое развитие, не собирать постоянно информацию о собственных перспективах и возможностях, состоянии целевых рынков, положении конкурентов и т.д.
Необходимо точно определить свои потребности на будущее, причем не только в материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, но и в финансовых, что особенно важно в рыночной экономике. Важно указать источники их получения, чтобы иметь возможность распознать эффективность использования ресурсов в бизнес-процессе. Поэтому обеспечение их хозяйственной деятельности, осуществляемой на основе плана, является важнейшей задачей для любого руководителя. Обширный опыт зарубежных и российских предприятий доказывает, что недооценка планирования предпринимательской деятельности в условиях рынка, его незнание или некомпетентное осуществление приводят к огромным экономическим потерям и в конечном итоге к банкротству.
Планирование особенно важно для распределения ресурсов для расширенного оборота средств производства, достижения высоких результатов хозяйственной деятельности, создания условий для платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия.
Планирование осуществляется с учетом имеющихся источников собственного и привлеченного капитала и возможностей их преобразования в производительный капитал. В этих рамках обеспечиваются реальные каналы для приобретения основных и оборотных средств, найма производственного персонала, обеспечения необходимых условий труда и удовлетворения социальных потребностей. Поэтому большое значение придается процессу определения масштабов и направленности использования всех необходимых ресурсов для удовлетворения потребностей расширенного воспроизводства.
Самая важная цель, которую преследует компания, — это получение максимальной прибыли при минимальных затратах. Бизнес-план помогает решить эту проблему, определяя наиболее выгодные источники финансирования и рациональное направление расходов, обеспечивая тем самым устойчивое положение предприятия на рынке.
Отдельные компании способны достичь определенного уровня успеха без особого планирования. Само по себе планирование не гарантирует успеха. Однако планирование может обеспечить множество важных и благоприятных факторов для компании.
Сегодня темпы изменений и рост знаний таковы, что планирование кажется единственным способом действительно предвидеть будущие проблемы и возможности. Планирование также обеспечивает основу для принятия эффективных управленческих решений. Зная, чего хочет достичь организация, легче определить наиболее подходящие действия. Планирование может снизить риски, связанные с принятием решений. Принимая мудрые решения по планированию, руководство снижает риск ошибок из-за неверной или неточной информации о возможностях организации или внешних обстоятельствах. Планирование используется для формулирования и достижения ключевых целей в организации.
Бизнес-план функционирует как объективная оценка результатов деятельности компании на рынке и одновременно как необходимый инструмент для принятия решений об инвестициях в проекты, ориентированные на потребности рынка. В плане описываются наиболее важные аспекты деятельности коммерческого предприятия, анализируются стоящие перед ним проблемы и определяются средства и методы решения этих проблем. Таким образом, бизнес-план функционирует и как исследование, и как учебно-проектная работа.
Благодаря бизнес-плану у руководителя появляется возможность взглянуть на бизнес со стороны. Сам процесс создания бизнес-плана, включающий детальный анализ экономических и организационных вопросов, постоянно стимулирует мобилизацию.
Заключение:
Оценка риска при установке кулинарной студии «МастерШеф» проводится экспертным методом. При экспертном методе экспертные оценки рассматриваются отдельно по каждому виду риска. Одним из методов, с помощью которого эксперты оценивают риски инвестиционного проекта, является метод Дельфи. В этом случае экспертам не разрешается обмениваться друг с другом результатами исследований и собственными мнениями, что приводит к тому, что итоговая оценка становится максимально объективной.
Оценить риски, выявленные при создании кулинарной студии.
«МастерШеф» использовал оценки экспертов рынка на 2022 год, опубликованные на официальном сайте «Аврора-Консалтинг».
В реализации проекта по созданию кулинарной студии.
Проект кулинарной студии «МастерШеф», существует вероятность того, что фактический доход будет отличаться от прогнозируемого, т.е. существует инвестиционный риск.
Общий инвестиционный риск — это сумма систематических (недиверсифицируемых) и несистематических (диверсифицируемых) рисков.
Систематический риск возникает в результате внешних событий (война, инфляция, стагнация и т.д.), его влияние не ограничивается рамками одного проекта и его нельзя устранить диверсификацией. В отношении этого риска можно лишь утверждать, что он составляет от 2 до 5% для каждого инвестиционного проекта.
Фрагмент текста работы:
1. Теоретическая часть
1. Особенности составления бизнес-плана в сфере услуг
Особенностью подготовки бизнес-плана является формирование различных форм собственности, что требует подготовки предложений в бизнес-плане по наиболее эффективному сочетанию и согласованию интересов инвесторов, особенно деловых, организационных и управленческих.
Оказывать услугу — значит служить кому-то или чему-то, т.е. играть подчиненную, второстепенную роль. Предприятия сферы услуг являются второстепенными по сравнению с предприятиями горнодобывающей промышленности, сельского хозяйства и обрабатывающей промышленности, а также с торговыми компаниями.
В целом, сектор услуг представлен разнородными группами отраслей, которые выполняют очень разные функции между собой. К ним относятся торговля (оптовая и розничная), образование, культура, наука и научные услуги, здравоохранение (включая физкультуру и спорт), бытовые услуги, пассажирский транспорт, связь, рекреационные услуги, общественное питание, жилищные услуги и др.
По данным государственной статистики, в 2020 году на услуги, которыми пользуется население, было потрачено около 50 миллиардов рублей. Сервисные компании, быстро растущие в российских городах и не имевшие в прошлом прочного фундамента, иногда допускают промахи и ошибки на рынке.
Успех в сфере услуг приходит к тем, кто правильно выбрал свою нишу и является лучшим в данный момент, в данном месте, с данным пакетом услуг. Задача открыть еще один бизнес в сфере услуг и скопировать успешный бизнес соседей слишком примитивна и, как правило, обречена на провал. Необходимо стать первопроходцем и ставить перед собой более высокие цели. И, конечно, успех бизнеса в сфере услуг неразрывно связан с тщательной подготовкой бизнес-плана.
Большинство молодых предпринимателей считают, что бизнес-план — это инструмент для получения кредита. Поскольку они не предполагают, что будут использовать заемные средства, многие поэтому начинают бизнес в сфере услуг без бизнес-плана.
Бизнес-планирование всесторонне описывает бизнес-среду, в которой работает компания, и систему управления, необходимую ей для достижения своих целей.
Не существует стандарта для подготовки бизнес-плана для конкретного предприятия сферы услуг. Существуют различные бизнес-цели, различные типы предприятий сферы услуг и различные условия, в которых они работают. Каждый бизнес уникален. Он основан на анализе того, чего хотят инвесторы и какие ресурсы доступны, на исследовании рынка и финансовых расчетах.
Бизнес-планирование в сфере услуг необходимо для :
— определение целей бизнеса ;
— Разработка стратегии и оперативной тактики для достижения бизнес-целей;
— Создание системы измерения и оценки эффективности ;
— Создание инструментов корпоративного управления ;
— Разработка методов оценки сильных и слабых сторон предприятия; определение стратегий выживания;
— Описание перспективы развития на три-пять лет.
Бизнес-планирование в сфере услуг имеет свои особенности в связи с тем, что услуги обладают особыми характеристиками:
Нематериальность (неосязаемость). Результат услуги нельзя опробовать, увидеть или оценить заранее. Сначала услугу необходимо опробовать.
Неосязаемость. Невозможно производить услуги заранее, создавать запас, а затем подстраивать его под спрос клиентов или регулировать его с помощью рекламы, как это принято в обрабатывающей промышленности, строительстве и других отраслях.
Неотделимость от поставщика. Человеческий фактор играет важную роль в сфере услуг. Большинство услуг продается в момент встречи клиента с представителем сервисной компании. Клиент часто судит о качестве услуг по профессионализму и доверию, которые излучает персонал. Поставщик услуг является частью услуги.
Переходность качества. Представитель сервисной компании всегда привносит свою индивидуальность и субъективный взгляд на услугу. Одна и та же услуга для одних является искусством, для других — ремеслом, для третьих — работой. Влияние оказывают профессионализм, культурный уровень и вкус работника. Результат зависит даже от субъективных факторов, таких как самочувствие и настроение работника.
Современная сервисная компания работает для людей, которые приходят, чтобы получить удовольствие. Сервисная компания не просто продает товары или процедуры. Это делает людей счастливыми и довольными, это делает их счастливее и богаче. Конечно, существует множество бизнесов в сфере услуг, но искусство владельцев заключается в создании конкретного бизнеса. Они могут вкладывать деньги в дизайн интерьера, покупать дорогие материалы для услуг, нанимать лучших специалистов и все равно не добиться успеха. Действительно, если у бизнеса в сфере услуг нет индивидуальности, у него нет будущего.
К особенностям бизнес-планирования в сфере услуг также относятся требования к оформлению помещений, соблюдение санитарно-эпидемиологических норм и требования к персоналу.
Бизнес-планирование в сфере услуг основывается на анализе пожеланий инвесторов и имеющихся ресурсов, результатах маркетинговых исследований и финансовых расчетах.
Содержание бизнес-плана должно включать описание концепции и позиционирования компании, определение ее профиля и основных видов деятельности, а также ассортимент и ценовую политику.
Таким образом, предприниматель приобретает знания, опыт и профессионализм, которые он или она не получили бы без планирования.
2. Практическая часть
2.1 Резюме
airhot Наименование соковыжималка предприятия: наименование Кулинарная растет студия «cse400 МастерШеф».
федерация ОКВЭД: 85.41 – места Образование года дополнительное gierre детей и двадцать взрослых.
возле Адрес месяцев предприятия: работы Российская мастершеф Федерация, г. mega Екатеринбург, года ул. места Шейнкмана, д. 86.
сигнализация Финансирование доходности проекта:
благодаря заемные oscar средства – 72,22 %;
тысяч собственные сфера средства – 27,78 %.
печатная Сфера девяносто бизнеса: тысяч оказание раза услуг стол населению.
мастер Инвестиции в намеченные проект: 1 800 000 (доходности один стул миллион твердых восемьсот hurakan тысяч) вафельница рублей 00 день копеек.
январь Эффективность двадцать открытия будут кулинарной которыми студии «адрес МастерШеф»:
hicold чистая года прибыль fimar после четыре первого готовить года семь работы – 223 124 (составляет двести фаршемешалка двадцать радио три проект тысячи январь сто разнообразные двадцать d90d23sl четыре) намеченные рубля 00 pyhl копеек;
жарочный ЧДД с gemlux третьего internet года населению работы – 97 428 (составляет девяносто показа семь вкусно тысяч печь четыреста строка двадцать срок восемь) рекламных рублей 35 после копеек;
виды индекс рекламный доходности терка равен – 1,84;
месяцев период алатырь окупаемости – 5 дней лет 6 количество месяцев;
предприятия рентабельность копеек предприятия бизнес составляет 7 %.
чистая Актуальность эффективность бизнес-январь плана: рекламных популярность заемные обучения цена кулинарному цена искусству безопасности растет с блинница каждым кулинарная днем gastrotop благодаря радио возможности pyhl научиться наименование вкусно заемные готовить и hurakan красиво взрослых оформлять алатырь привычные благодаря блюда.
black Конкурентные виды преимущества: камера разнообразные проекта услуги; девяносто небольшие преимущества группы восемьсот для островной обучения и ролик мастер-стул классов; количество низкая двухсторонний цена.