Таможенное администрирование в рамках евразийского экономического союза Контрольная работа Юриспруденция

Контрольная работа на тему Таможенная процедура выпуска для внутреннего потребления.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1. Понятие таможенной процедуры выпуска для внутреннего потребления 5

2. Особенности таможенной процедуры выпуска для внутреннего потребления 10

Заключение 15

Список литературы 16


  

Введение:

 


Создание системы поддержки развития внешнеэкономической деятельности, обеспечение конкурентоспособности российских товаров и услуг на внешних рынках нельзя представить без таможенных органов, реализующих свои полномочия в рамках государственных программ и национальных проектов как на федеральном, так и на региональном уровнях. К важнейшим инструментам таможенной сферы, позволяющим обеспечить решение поставленных задач, можно отнести институт таможенных процедур, который определяет цели и намерения перемещения товаров через границу с учетом приоритетов участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД) и государства. Действующим таможенным законодательством определены семнадцать таможенных процедур, некоторые из которых до сих пор недооценены и, как следствие, не нашли широкого применения.

В настоящее время отдельные таможенные процедуры, особенно таможенные процедуры, предусматривающие возможность проведения операций с товарами, которые имеют в таможенных отношениях статус иностранных товаров, часто имеют неоднозначные налоговые последствия, несущие риски как для финансовой устойчивости государства, так и для экономических субъектов. На сегодняшний день наиболее распространённой и основной таможенной процедурой является – «Выпуск для внутреннего потребления», так как по статистике около 80% всего товарооборота России приходится на экспорт и импорт (выпуск для внутреннего потребления) товаров. Соответственно обязательным условием помещения товаров под данную таможенную процедуру является уплата таможенных платежей, которые в общей сложности составляют от 70 до 90 процентов от всех налоговых поступлений в государственный бюджет России.

Однако согласно таможенному законодательству ЕАЭС товары могут при ввозе на территорию страны помешаться под таможенную процедуру «таможенный склад», сущность которой состоит в том, что иностранные товары хранятся на таможенном складе без уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, если соблюдаются соответствующие условия их помещения под эту таможенную процедуру.

Цель работы: рассмотреть таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления.

Задачи работы:

– рассмотреть понятие таможенной процедуры выпуска для внутреннего потребления;

– охарактеризовать особенности таможенной процедуры выпуска для внутреннего потребления.


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 


В нормативных правовых документах в сфере таможенного дела регламентированы понятия различных категорий товаров, которые перемещаются через таможенную границу ЕАЭС. Однако, определение товаров в несобранном или разобранном виде не регламентируется ни одним нормативным правовым документом несмотря на то, что подобные товары достаточно часто импортируются в Российскую Федерацию.

Таможенная процедура выпуска для внутреннего потребления – таможенная процедура, применяемая в отношении иностранных товаров, в соответствии с которой товары находятся и используются на таможенной территории Союза без ограничений по владению, пользованию и (или) распоряжению ими, предусмотренных международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования в отношении иностранных товаров. Товары, помещенные под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления, приобретают статус товаров Союза, за исключением условно выпущенных товаров.

Применение условного выпуска многокомпонентных товаров в совокупности с таможенным аудитом мотивирует российских участников ВЭД полностью выполнять свои обязанности перед таможенными органами и декларировать компоненты многокомпонентного товара под одним кодом ТН ВЭД ЕАЭС без признаков недостоверного декларирования, что в свою очередь будет повышать эффективность таможенного контроля.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Понятие таможенной процедуры выпуска для внутреннего потребления

На данном этапе развития в импорте Российской Федерации, как и во всей экономике нашей страны, происходят глубокие изменения. Если раньше внешнеэкономическая деятельность, а значит и импорт товаров и услуг, была монопольной сферой деятельности государства, то сегодня ситуация изменилась: Российская Федерация пошла по пути либерализации внешней торговли, открыв свободный доступ к участию в ней предприятий, организаций и других хозяйствующих субъектов, которые в свою очередь не прочь пойти по пути, противоречащему таможенному законодательству, чтобы укрыться от уплаты таможенных платежей, тем самым обеспечив недополучение государством денежных средств.

Регулирование таможенного законодательства представляет собой процесс установления порядка и правил перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу Таможенного союза, и служит в конечном итоге интересам любого независимого государства, обеспечивая ему экономическую безопасность и пополнение бюджета. Направления таможенной политики в этом случае продиктованы общей характеристикой экономической или финансовой политики страны. Разумное соотношение государственных интересов и выгоды субъектов, занимающихся внешнеэкономической деятельностью, в таможенном деле достигаются путем применения таможенных процедур.

Таможенное дело в Российской Федерации относится к видению государственной власти и подразумевает под собой совокупность методов и средств обеспечения соблюдения мер таможенно-тарифного регулирования, запретов и ограничений, установленных в соответствии с законами Российской Федерации, договорами Таможенного союза. Реализация мер таможенно-тарифного регулирования возлагается на ФТС

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы