МДК 02.01 Контрольная работа Неизвестно

Контрольная работа на тему Сюжетно ролевая игра младших дошкольников

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА I ПОНЯТИЕ СЮЖЕТНО РОЛЕВОЙ ИГРЫ И СПЕЦИФИКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 4

ГЛАВА II СЮЖЕТНО РОЛЕВАЯ ИГРА У МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 7

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12


  

Введение:

 

Дошкольный возраст — это яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. В этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребенка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметного мира.

Существует привязанность к культуре, универсальным ценностям. Возникает основа здоровья человека. Дошкольное детство время первоначального становления личностью, формирование основ самосознания и индивидуальности ребенка. Самая важная деятельность детей дошкольного возраста — игра.

Основное положение, определяющее суть игры, заключается в том, что игра не приносит какого – то практического эффекта. Целью игры является сам процесс, а также те чувства и эмоции, которые человек получает в ходе процесса.

Большую роль в становлении личности детей дошкольного возраста отводят сюжетно – ролевым играм, поскольку они благотворно влияют на уровень социализации ребенка в обществе.

Цель работы – изучить сюжетно – ролевую игру младших дошкольников.

Задачи.

1)Рассмотреть понятие сюжетно – ролевой игры.

2)Выявить специфику сюжетно – ролевой игры у младших дошкольников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Изучая и анализируя психологически-педагогическую литературу, можно сделать следующие выводы:

1.Ведущим занятием дошкольника является ролевая игра. В нем формируются и наиболее эффективно развиваются основные новообразования этой эпохи: творческое воображение, образное мышление, самосознание.

2.Игра имеет особое значение для создания различных форм произвольного поведения детей. Развиваются произвольное внимание и память, соподчинение мотивов и целеустремленность действий.

3. Сюжетно-ролевая игра проходит долгий и сложный путь развития, начиная с младшего дошкольного возраста с простейшими ролевые игры и игры «рядом», в старшем дошкольном возрасте достигает наивысшего развития, превращаясь в длительную коллективную творческую игру с развитой историей.

4.В связи с развитием научно — технического прогресса появляется много новой техники, много новых вещей в жизни людей-задача педагога создать условия, чтобы отразить это в сюжетных и ролевых играх детей.

На основании результатов могут быть даны следующие рекомендации:

1. Необходимо создать условия для групповой игровой деятельности, учитывая место, время в режиме дня, создать логистические основы: игрушки, руководства, атрибуты, сменные предметы, материалы для броска, которые дети используют во время ролевой игры.

2. Обогащение содержания детской игры с использованием различных методов и приемов, таких как: наблюдения, экскурсии, встречи с людьми разных профессий, чтение художественной литературы, рассказ педагога о работе взрослых, и т. д.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА I ПОНЯТИЕ СЮЖЕТНО РОЛЕВОЙ ИГРЫ И СПЕЦИФИКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Дошкольный период детства чувствителен к формированию у ребенка основ коллективистских качеств, а также гуманного отношения к другим людям. Если основы этих качеств не формируются в дошкольном возрасте, то вся личность ребенка может стать несовершенной, и в дальнейшем будет чрезвычайно трудно заполнить эту пустоту.

В старшем дошкольном возрасте ребенок переживает процесс увеличения и обогащения запаса временных связей. На данном этапе дети способны приобрести определенную произвольность действий, которая обычно возникает под влиянием активного педагогического воздействия.

На основе ранее приобретенных знаний социального характера старший дошкольник способен осуществлять более осмысленные действия, формировать положительные рефлексы (первичные, вторичные и третичные).

Основными психологическими новообразованиями дошкольного детства являются появление детского мировоззрения, возникновение этических понятий, возникновение мотивов деятельности, возникновение произвольного поведения, возникновение личного сознания.

Также нужно отметить, что ребенок-дошкольник так же кроме игровой деятельности активно вовлечен в другие виды продуктивной деятельности. При их помощи дошкольник опосредует окружающую его действительность в форме своих представлений о ситуациях и предметах.

Например, в быту дошкольники обладают возможностью

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы