Контрольная работа Экономические науки Экономика

Контрольная работа на тему SWOT — анализ в сфере строительства и ЖКХ.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Анализ маркетинговой и
хозяйственной деятельности УК ООО «Жилищник» показал, что в целом компания
является достаточно конкурентоспособным предприятием. Ассортимент предлагаемых
услуг является широким и развернутой, удовлетворяющим разнообразные потребности
клиентов и гарантирует получение запланированной прибыли предприятию.

На поведение потребителей
услуг УК ООО «Жилищник» оказывают влияние
следующие основные группы факторов:

— факторы
культурного уровня (культура, социальное положение);

— социальные
факторы (семья, референтные группы);

— факторы
личного порядка (возраст, род занятий, экономическое положение, образ жизни);

— психологические
факторы (мотивация, восприятие, усвоение, убеждения и отношения).

Процесс принятия решения
о покупке у потребителей протекает через ряд этапов: осознание проблемы, поиск
информации, оценка вариантов, решение о покупке, реакция на покупку.

Учитывая климатические и
социально-экономические условия в г. Санкт-Петербурге, население требует постоянного
улучшения жилищных условий, благоустройства жилых помещений и дворовых
территорий.

Подводя
итоги можно сказать, что в своей деятельности УК ООО «Жилищник» необходимо использовать следующие основные
конкурентные преимущества компании:

1. Выбор
целевого рынка.

2. Формирование
оптимального ассортимента предлагаемых услуг, постоянно расширяя их перечень.

3. Оптимизация
ценовой политики.

4. Более
ясное формирование конкурентных преимуществ.

5. Формирование
лояльности клиентов.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Краткая характеристика ООО «Жилищник»

Управляющая
компания ООО «Жилищник» (общество с ограниченной ответственностью «Жилищник»). Адрес:
198334, Санкт-Петербург, пр. Ветеранов, д. 140. Телефон +7 (812) 735-5642; Факс
+7 (812) 735-2691. Генеральный директор Васина Марина Валерьевна. В
управлении ООО «Жилищник» находится 115 многоквартирных домов общей
площадью 814 870,1 м². Численность сотрудников – 545 чел. (табл. 1).

Таблица
1. Информации
об организации[1] Штатная
численность (чел.), в том числе 545 — административного персонала 41 — инженеров 14 — рабочих 490 Как видно из табл. 1,
основной категорией персонала ООО «Жилищник» являются рабочие. Они
составляют 89,9% всего состава работающих. Что касается динамики численности
домов, обслуживаемых ООО «Жилищник», то наблюдается ее спад
в 2018 году по сравнению с 2017 годом и увеличение в 2019 году соответственно
по сравнению с 2018 годом (рис. 1). Рис. 1. Количество
дворовых территорий (СЭРР, стимулирование, экономия) в 2017 – 2019 годах[2] 2. Анализ экономических
результатов деятельности ООО «Жилищник»

Управляющая компания ООО
«Жилищник» оказывает платные услуги по санитарно-техническим, электромонтажным,
отделочным, плотничным, столярным и стекольным работам в квартирах и иных,
принадлежащих объектам.

Тенденции
рынка.

В
Санкт-Петербурге обслуживают и управляют жилым фондом 373 управляющих
компании, 1366 товариществ собственников жилья, всего – 2862
организации. Жилой фонд составляет 19519 домов площадью 11518317579.61 м2.

На
портале «Наш Санкт-Петербург» составлен реестр региональных и местных
некоммерческих организаций, работающих в жилищной и коммунальной сфере
(реализованных проектов НКО в сфере ЖКХ).

Ассоциация
ЖСК, ЖК и ТСЖ г. Санкт-Петербург Руководитель: Акимова Марина Яковлевна
Сфера деятельности: просвещение граждан в сфере ЖКХ; создание информационной
базы; – защита прав членов Ассоциации; лоббирование интересов способа
управления ТСЖ, ЖСК.

Регион
(охвата): Санкт-Петербург Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна, д. 8
Телефон: 314-41-81 Сайт: www.tsg-union.ru E-mail: akimova-gsk-tsg@rambler.ru [1] Составлено автором на основе
данных: Официальный сайт ООО «Жилищник».
[Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.zilishnik.ru/ (дата обращения:
22.02.2020). [2] Составлено автором на основе
данных: Официальный сайт ООО «Жилищник».
[Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.zilishnik.ru/ (дата обращения:
22.02.2020).

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

Анализ маркетинговой и хозяйственной деятельности УК ООО «Жилищник» показал, что в целом компания является достаточно конкурентоспособным предприятием. Ассортимент предлагаемых услуг является широким и развернутой, удовлетворяющим разнообразные потребности клиентов и гарантирует получение запланированной прибыли предприятию.
На поведение потребителей услуг УК ООО «Жилищник» оказывают влияние следующие основные группы факторов:
 факторы культурного уровня (культура, социальное положение);
 социальные факторы (семья, референтные группы);
 факторы личного порядка (возраст, род занятий, экономическое положение, образ жизни);
 психологические факторы (мотивация, восприятие, усвоение, убеждения и отношения).
Процесс принятия решения о покупке у потребителей протекает через ряд этапов: осознание проблемы, поиск информации, оценка вариантов, решение о покупке, реакция на покупку.
Учитывая климатические и социально-экономические условия в г. Санкт-Петербурге, население требует постоянного улучшения жилищных условий, благоустройства жилых помещений и дворовых территорий.
Подводя итоги можно сказать, что в своей деятельности УК ООО «Жилищник» необходимо использовать следующие основные конкурентные преимущества компании:
1. Выбор целевого рынка.
2. Формирование оптимального ассортимента предлагаемых услуг, постоянно расширяя их перечень.
3. Оптимизация ценовой политики.
4. Более ясное формирование конкурентных преимуществ.
5. Формирование лояльности клиентов.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Краткая характеристика ООО «Жилищник»
Управляющая компания ООО «Жилищник» (общество с ограниченной ответственностью «Жилищник»). Адрес: 198334, Санкт-Петербург, пр. Ветеранов, д. 140. Телефон +7 (812) 735-5642; Факс +7 (812) 735-2691. Генеральный директор Васина Марина Валерьевна. В управлении ООО «Жилищник» находится 115 многоквартирных домов общей площадью 814 870,1 м². Численность сотрудников – 545 чел. (табл. 1).
Таблица 1. Информации об организации
Штатная численность (чел.), в том числе 545

— административного персонала 41
— инженеров 14
— рабочих 490

Как видно из табл. 1, основной категорией персонала ООО «Жилищник» являются рабочие. Они составляют 89,9% всего состава работающих. Что касается динамики численности домов, обслуживаемых ООО «Жилищник», то наблюдается ее спад в 2018 году по сравнению с 2017 годом и увеличение в 2019 году соответственно по сравнению с 2018 годом (рис. 1).

Рис. 1. Количество дворовых территорий (СЭРР, стимулирование, экономия) в 2017 – 2019 годах

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы