Контрольная работа на тему Стратегический маркетинг
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Задание 1 КАК ОПРЕДЕЛИТЬ
СВОИ ЦЕЛИ И ЦЕННОСТИ Выводы: На основании
конспекта, можно отметить то, что человек проходит по каждой важной отрасли
жизни и получает готовый план действий, который теперь важно перенести в свой
ежедневник и начать реализовывать.
При осуществлении всех
этих шагов, есть возможность создания собственной жизненной стратегии, перехода
от размытой мечты к четкому плану действий. Если данные цели пропущены через
глубинную ценность, тогда они могут постоянно вдохновлять. Следовательно, стратегия сформировалась,
также направление тактических целей. Задание 2
Структура и содержание
корпоративной стратегии, краткая декларативная форма
Найти, изучить и коротко
описать основные элементы корпоративных стратегий лидеров рынка по материалам
их официальных сайтов. 2-3 примера, структура, содержание, основные
особенности, есть ли общие элементы со описанием стратегии в лекционном
материале. Корпоративную стратегию разрабатывают для достижения
следующих целей:
· диверсификация предприятия;
· оптимизация
существующей организационной структуры предприятия;
· достижение
синергии между отделами и филиалами для повышения конкурентоспособности;
· расстановка
финансовых приоритетов, распределение денег внутри компании;
· мобилизация
ресурсов в самых перспективных для предприятия направлениях.
Корпоративная стратегия представляет собой комплекс
мер, который обозначает вектор развития компании и сферы ее деятельности. Она
состоит из следующих элементов.
Операционная стратегия. План деятельности ключевых
структурных единиц — производственных мощностей, отделов компании, торговых
представителей и посредников
Бизнес-стратегия. Рассматривает все направления
деятельности фирмы в отдельности. Направлена на повышение эффективности каждого
бизнес-процесса
Функциональная стратегия. План взаимодействия всех
структур и направлений деятельности, как единого целого
К примеру:
icrosoft Corporation – производство программного
обеспечения
Многие годы деятельность Microsoft определялась
стратегическим видением: “Компьютер в каждом доме, на каждом рабочем столе,
плюс первоклассное программное обеспечение”. Однако появление Internet и
широкое распространение электронных устройств, отличных от ПК, например
карманных калькуляторов и приставок к телевизорам, заставили Microsoft в
1999 году расширить видение следующим образом: “Обеспечивать новые возможности
в любое время, в любом месте, на любом устройстве с помощью первоклассного
программного обеспечения”.
Intel – производство процессоров для ПК
“Наше видение: миллиарды компьютеров с подключением к
Internet, миллионы серверов, триллионы долларов прибыли от электронной
коммерции. Миссия Intel – сохранение за собой роли ключевого
поставщика в Internet-экономике и содействие любым усилиям по повышению
эффективности Internet. Сегодня главное в компьютерах – это Internet. Мы
расширяем возможности ПК и Internet”.
Сеть отелей Ritz-Carlton
"Миссия сети отелей Ritz-Carlton — неустанная
забота и обеспечение максимального комфорта каждому гостю".
"Мы гарантируем своим гостям самое лучшее индивидуальное обслуживание,
комфорт, спокойную и изысканную обстановку".
"Благодаря своему огромному опыту персонал отелей
Ritz-Carlton создает атмосферу уюта и благополучия, удовлетворяет даже
невысказанные пожелания своих гостей". Таким образом,
каждая компания, безусловно, определяет индивидуальные цели своего развития,
однако в современной управленческой науке принято выделять четыре основные цели
маркетинговых стратегий:
1) Увеличение доли компании на рынке;
2) Увеличение
объема реализуемой продукции;
3) Увеличение дохода субъекта хозяйствования;
4) Завоевание лидирующих позиций на рынке. Определение
основных направлений маркетинговой стратегии.
По завершению всех предыдущих этапов исследователь
определяет, с помощью каких инструментов, моделей и концепций будет
выстраиваться маркетинговая стратегия компании.