Контрольная работа на тему Спонсорство и спонсорские — определяем природу отношений
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1.
Определение спонсорства. 4
2. Исследование
социального спонсорства и спонсорских отношений на предприятии Школьная
столовая «Самородок». 6
3.
Проект совершенствования социального спонсорства. 10
Заключение. 15
Список
литературы.. 16
Введение:
Актуальность темы исследования определяется тем, что одним
из последствий перехода к постиндустриальному обществу стало изменение
структуры стоимости современного бизнеса. Сегодня у большинства хозяйствующих
субъектов существенную часть ее составляют уже не основные фонды, а
нематериальные активы, главными создателями и носителями которых являются люди.
Соответственно возрастает и важность эффективного управления человеческим
капиталом организации и организации процесса планирования потребности в
персонале.
Эффективность функционирования хозяйственной организации в
условиях сложной, динамической и неопределенной среды во многом зависит от
понимания причин и механизмов планирования потребности организации в персонале.
Отношение к кадровой работе, выбор ее приемов и методов
должно предполагать эту, коллективную, сторону персонала, способную порождать
особые риски, которые снижают возможность его эффективного использования,
несмотря на высокие профессиональные способности отдельных сотрудников. Поэтому
кадровая работа, призванная обеспечить предприятие востребованными кадрами,
должна рассматриваться как работа по планированию потребности в персонале.
Целью работы является определение природы спонсорства и
спонсорские.
Заключение:
В «Школьная столовая «Самородок» управлением персонала
занимается менеджер по персоналу. Согласно данным, фактически, менеджер по
персоналу выполняет регистрационные функции, оформляя трудовые отношения.
Менеджер по персоналу «Школьная столовая «Самородок» не выполняет ряд функций
играющих большую роль в эффективном развитии организации. В результате
снижается лояльность сотрудников к «Школьная столовая «Самородок» и
увеличивается кадровый риск.
В «Школьная столовая «Самородок» присутствует тенденция к
увеличению текучести кадров. Для компании данная тенденция может сказаться на
производительности труда не только тех работников, которые намерены уходить, но
и тех, которые продолжают работать, то есть на жизни всей организации; также
текучесть мешает создавать эффективно работающую команду в автосервисе,
отрицательно влияет на корпоративную культуру организации.
В качестве наиболее существенных видов риска на момент
исследования в «Школьная столовая «Самородок» установлены риски, связанные с
увольнением по собственному желанию профессионалов, потерей
высококвалифицированного персонала, авариями и ошибками, болезнями и конфликтом
с руководством.
Фрагмент текста работы:
Определение спонсорства Спонсорство — это качество крестного отца или крестной
матери. Это моральная поддержка, оказываемая авторитетным человеком кому-то или
проекту.
В экономике и управлении бизнесом спонсорство — это
материальная поддержка (финансовая или в форме оказания услуг), оказываемая
мероприятию, человеку, продукту или организации с целью получения от них
рекламной прибыли.
В маркетинге, спонсорство-это метод расширения клиентской
базы, который включает в себя поощрение клиента или перспективы, рекомендацию
предложения или услуги компании другу или знакомому. Обычно спонсор получает
ваучер или подарок, когда его" крестник " подписывается на
предложение или услугу.
Спонсорство выборов — это выражение, которое обычно
используется для обозначения выдвижения избранным кандидатом на выборы, когда
Избирательный кодекс предусматривает это в качестве критерия выборности [6].
Гуманитарное спонсорство состоит в том, чтобы обеспечить
нуждающихся детей, позволяя им оставаться в своей семье.
Как правило, спонсорство осуществляется на основе отношений
между двумя людьми через ассоциацию, которая обеспечивает надлежащее
использование средств, выделяемых на нужды ребенка.
В первые дни в компании новый сотрудник сталкивается со
многими неизвестными. Дни обычно напряженные, напряженные, иногда даже
напряженные. Однако мы знаем, что эти первые моменты имеют решающее значение
для дальнейшего сотрудничества, особенно с точки зрения качества и
долговечности.
Наличие реферала, спонсора, который руководит новым
сотрудником в этот период интеграции, может оказаться очень полезным для всех
сторон.
Прибыли для нового сотрудника много. Он сразу почувствует
себя приветствуемым в своей новой компании, почувствует, что его ждут, будет
легче налаживать связи с коллегами, чувствовать себя успокоенным и
сопровождаемым, быстрее учиться, получать представление о негласных правилах
компании и т.д.