Контрольная работа на тему Современная реклама.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
Практическое задание 2.1.
Творческое задание.
Составление пиар-статьи для решения общественно значимой проблемы Формирование потребительских предпочтений к товарам и услугам российских производителей
Экономическое состояние современной России характеризуется активным формированием рыночной среды, в которой возрастает роль человека и его потребностей. Это оказывает существенное влияние, как на результаты предпринимательской деятельности, так и на всю экономику в целом. На первый план выдвигаются проблемы изучения потребителей и их экономического поведения. В связи с этим большое значение приобретает формирование цивилизованного потребительского рынка, ориентированного на удовлетворение нужд потребителей.
Каждый год численность участников на потребительском рынке возрастает на несколько миллионов человек. Это один из самых прибыльных рынков мира, от его эффективности зависит состояние национальной экономики любого государства. Данной причиной, прежде всего, обусловлен интерес к формированию и развитию потребительского рынка в нашей стране.
Развитие потребительского спроса — одна из главных задач, от решения которой зависит ускорение роста экономики России. Его вклад в ВВП страны составляет более 50%. Но на фоне падения доходов населения потребительский рынок России вошел в состояние рецессии, превратившись из локомотива в тормоз экономики. Пока экономисты спорят о том, как поддержать спрос, не рискуя разогнать инфляцию, бизнес приспосабливается к работе в новых условиях.
Потребительский спрос — значимый фактор роста экономики и промышленного производства.
По данным Росстата, доля конечного потребления домашних хозяйств в объеме использования российского ВВП составляет более половины. В 2015-2016 гг. этот показатель находился на уровне 52%.
Потребительский спрос служил главным локомотивом российской экономики после рецессии 2008-2009 гг. благодаря росту социальных расходов, зарплат и кредитования.