Менеджмент в культурно досуговой сфере Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Ситуационный анализ социально культурной сферы региона

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. Цели и методика ситуационного анализа социально-культурной сферы региона 3
2. Анализ влияния внешней среды на социально-культурное развитие г. Реутов 5
3. Оценка сильных и слабых сторон социально-культурной сферы г. Реутов 9
4. Построение таблицы SWOT-анализа и формирование стратегических целей социально-культурного развития г. Реутов 12
Список использованной литературы 14
Приложение 15

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1. Цели и методика ситуационного анализа социально-культурной сферы региона

Для разработки стратегических целей и построения программы социально-культурного развития региона важно использовать современные методы стратегического анализа. Одним из таких методов является ситуационный анализ или SWOT-анализ.
SWOT-анализ называется так по первым буквам английских слов, характеризующих содержание и направленность этого метода («сильные и слабые стороны, возможности и угрозы»). SWOT — это аббревиатура из четырех слов:
— Strength — сильная сторона: внутренняя характеристика компании или территории, отрасли, которая выгодно отличает ее от конкурентов.
— Weakness — слабая сторона: внутренняя характеристика компании (территории, отрасли), которая по отношению к конкуренту выглядит слабой (неразвитой) и которую можно улучшить.
— Opportunity — возможность: характеристика внешней среды компании (территории, отрасли), которая предоставляет всем участникам данного рынка возможность для расширения.
— Threats — угроза: характеристика внешней среды компании (территории, отрасли), которая снижает привлекательность рынка для всех участников.
Целью SWOT-анализа является определение всех сильных и слабых сторон организации (территории, отрасли), которые рассматриваются как внутренние факторы, а также изучение внешних факторов, каковыми являются рыночные возможности и угрозы, для получения четкого представления основных направлений стратегического развития. На основе такого исследования организации (регионы) должны максимально использовать свои сильные стороны, попытаться преодолеть слабости,

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы