Контрольная работа на тему Ситуационный анализ социально культурной сферы региона
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Цели и методика ситуационного анализа социально-культурной сферы региона 3
2. Анализ влияния внешней среды на социально-культурное развитие г. Реутов 5
3. Оценка сильных и слабых сторон социально-культурной сферы г. Реутов 9
4. Построение таблицы SWOT-анализа и формирование стратегических целей социально-культурного развития г. Реутов 12
Список использованной литературы 14
Приложение 15
Фрагмент текста работы:
1. Цели и методика ситуационного анализа социально-культурной сферы региона
Для разработки стратегических целей и построения программы социально-культурного развития региона важно использовать современные методы стратегического анализа. Одним из таких методов является ситуационный анализ или SWOT-анализ.
SWOT-анализ называется так по первым буквам английских слов, характеризующих содержание и направленность этого метода («сильные и слабые стороны, возможности и угрозы»). SWOT — это аббревиатура из четырех слов:
— Strength — сильная сторона: внутренняя характеристика компании или территории, отрасли, которая выгодно отличает ее от конкурентов.
— Weakness — слабая сторона: внутренняя характеристика компании (территории, отрасли), которая по отношению к конкуренту выглядит слабой (неразвитой) и которую можно улучшить.
— Opportunity — возможность: характеристика внешней среды компании (территории, отрасли), которая предоставляет всем участникам данного рынка возможность для расширения.
— Threats — угроза: характеристика внешней среды компании (территории, отрасли), которая снижает привлекательность рынка для всех участников.
Целью SWOT-анализа является определение всех сильных и слабых сторон организации (территории, отрасли), которые рассматриваются как внутренние факторы, а также изучение внешних факторов, каковыми являются рыночные возможности и угрозы, для получения четкого представления основных направлений стратегического развития. На основе такого исследования организации (регионы) должны максимально использовать свои сильные стороны, попытаться преодолеть слабости,