Оценка стоимости бизнеса Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Роль внешней и внутренней информации в оценке бизнеса

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Оценочная
деятельность – неотъемлемая часть рынка финансовых услуг тесно связана с
бухгалтерским, налоговым и статистическим учетом. Поэтому важным аспектом его развития
является унификация концептуальных инструментов и методов оценки, а также
оценщиков, аудиторов, финансовых консультантов и других сопутствующих аспектов
в оценочной работе. Характер взаимодействия сторон. Деятельность по оценке
является неотъемлемой частью всего процесса экономической реформы и
установления верховенства закона.

Основные
принципы оценки стоимости компании — это логика, а так же правила и
экономические причины, объясняющие или поясняющие факторы, которые влияют на
величину стоимости оцениваемого объекта собственности.

Цели оценки
стоимости организации можно сгруппировать в пять блоков:

1.
Оценка стоимости организации для повышения эффективности управления,
определения стоимости ценных бумаг, реструктуризации затрат в отрасли, формулирования
планов развития производства, определения репутации организации и стоимости
залога по ссуде, обеспечения безопасности собственности организации,
оптимизации налогообложения и реализации инвестиционных проектов .

2.
Оценка стоимости девелопмента недвижимости организации (продажа земли и
строительных объектов, получение кредитов под залог объектов недвижимости,
сдача объектов недвижимости в аренду, определение налогооблагаемой базы для
исчисления налогов на недвижимость и т. д.). 3. Оценка стоимости развития движимого
имущества компании (используется для продажи, получения ссуд, аренды и т. д.).

4.
Оценка стоимости нематериальных активов (торговая марка, лицензия, ноу-хау и т.
д.).

5.
Оценка долга организации (формирование долгового рынка позволяет организациям
продавать просроченную задолженность на публичных аукционах для увеличения
оборачиваемости капитала).

Процедура
торгов предусматривает оценку долговых обязательств для определения их рыночной
стоимости. Причинами продажи бизнеса могут быть банкротство, ликвидация или
банкротство, потребность в капитале, переход на другие виды экономической
деятельности, изменение рыночной конъюнктуры и обязательные продажи
организаций. Также организация может быть создана специально для последующих
продаж. Во всех этих случаях покупателями могут выступать предприниматели
различных организационных форм.

Актуальность
обусловлена тем, что залог успешной оценки бизнеса — качественная
информационная база. Информация, необходимая для оценки, собирается из
различных источников. При этом важно, чтобы она отражала состояние внешней
(макроэкономической и микроэкономической) и внутренней среды бизнеса в
различные периоды времени.

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Можно
сделать вывод, что оценка бизнеса очень востребована в современных
экономических условиях. Она необходима для компании на всех этапах её «жизни»,
а так же во многих случаях и при продаже, и при реорганизации, и при оформлении
кредита. Не обойтись без оценки и при ликвидации компании, ведь сумма стоимости
компании важна как для продавца, так и для её покупателя.

Именно
внешняя и внутренняя информация дают полную картину о деятельности компании и
её положении в целом. Роль данного вида информации очень велика. За счет тех
или иных показателей руководители могут регулировать деятельность компании и
развивать её, или наоборот продать. С другой стороны, будущий покупатель должен
знать все «подводные камни» о той компании, которую он планировал купить. При
наличии достоверной информации о всех аспектах деятельности компании,
экспертный оценщик, сможет получить и внешнюю и внутреннюю информацию в полном
объеме, произвести необходимые аналитические действия с ней и предоставить
отчет о состоянии фирмы на данный момент.

 

Фрагмент текста работы:

 

Роль информации в оценке стоимости
бизнеса Характеристики
оцениваемого бизнеса на дату оценки являются результатом предыдущего развития,
предпосылкой будущего развития и одновременно зависят от положения дел в
экономике страны, в отрасли и регионе.

Поскольку
стоимость предприятия является результатом множества взаимосвязанных факторов,
необходимая информация для оценки предприятия представляет собой систему
взаимосвязанных информационных блоков, в которых финансовые результаты
деятельности предприятия особенно важны. Рис.
1. Классификация информации, необходимой для процесса оценки бизнеса Оценочная
информация классифицируется по различным критериям. В зависимости от
характеризуемых условий выделяются внешняя и внутренняя информация. Внешняя
информация характеризует условия функционирования предприятия в регионе,
отрасли, в стране, на внешнем и внутреннем рынках. Внутренняя информация
описывает само предприятие, дает отчет о его деятельности, организационной
структуре, финансовых результатах.

В
зависимости от размещения источника выделяется аутсайдерская и инсайдерская
информация. Аутсайдерская информация является публичной, доступной широкой
публике, открытой, т.к. она печатается в средствах массовой информации или в
сети интернет. Источник аутсайдерской информации расположен в не фирмы.
Инсайдерская информация, напротив, нигде не публикуется либо содержится во
внутренних изданиях, о которых посторонние предприятию люди даже не
подозревают, к инсайдерской относится так­же и конфиденциальная информация.
Источник такой информации расположен внутри фирмы.

В
зависимости от параметров бизнеса и показателей, характеризующих его состояние,
информацию можно подразделить на обычную и специфическую. Общая информация
включает в себя стандартные показатели, характеризующие деятельность любого
предприятия, без учета его специфики. Специфическая или особенная информация,
напротив, отражает особенности оцениваемого бизнеса, обусловленные его
отраслевой принадлежностью, месторасположением и т.п.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы