Планирование и организация работы структурного подразделения Контрольная работа Технические науки

Контрольная работа на тему Роль руководителя в формировании стабильности кадров + 2 задачи(Вариант 10)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. РОЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ В ФОРМИРОВАНИИ СТАБИЛЬНОСТИ КАДРОВ 3
Введение 3
Удовлетворённость трудом и стабильность кадров 4
Роль руководителя в формировании стабильности кадров 7
Заключение 11
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 13
Задача 1 13
Задача 2 14
Список литературы 15

  

Введение:

 

Рынок и экономические реформы в России подталкивают предприятия к принципиально новым внутренним отношениям — отношениям между руководителями и подчиненными, между руководителями, между подчиненными. Управление персоналом бесконечно важно для любой компании в условиях оптимизации деятельности и наращивания эффективности. Эффективная экономика – прежде всего эффективное управление. В конечном счете, управление – прежде всего управление человеческими ресурсами. Для выполнения задач и целей предприятию необходимы общие усилия всех сотрудников. В этой связи роль руководителя становится всё более значительной в управлении коллективом и актуальность темы очевидна.
Стабильность кадров на российских предприятиях — это задача государства и всего общества, которая приводит к экономическому росту страны.
Современный руководитель несомненно тоже эволюционировал. Вместо государственного управляющего появился собственник-менеджер – работодатель лично определяет характер трудовых отношений в компании, условия труда, нанимает и увольняет персонал, устанавливает уровень заработной платы, выстраивает отношения между руководителями и персоналом.
В странах с развитой рыночной экономикой изучение дисциплины «Управление персоналом» давно уже стало не только важнейшей составной частью подготовки руководителей всех уровней, но и неотъемлемым компонентом высшего образования в целом.
Специальная подготовка управленцев необходима, потому что современный руководитель может всесторонне проявить себя в работе только активно взаимодействуя с подчиненными, коллегами, руководством и клиентами. Есть статистические данные, что руководитель тратит 80% рабочего времени на управление подчинёнными. Без умения руководить людьми, совместно всем коллективом решать стоящие перед предприятием задачи, эффективное управление в принципе невозможно.
В первой главе раскрывается тема удовлетворённости трудом и стабильности кадров. Вторая глава посвящена роли руководителя в формировании стабильности кадров.
Удовлетворённость трудом и стабильность кадров

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Построить хорошие взаимоотношения в коллективе, поддерживать чувство взаимной симпатии работников друг к другу, умело руководить — это искусство. Хорошие качества руководителя определяются главным образом тем, насколько он образован, а также его самодисциплиной, энергией, настойчивостью, способностью принимать эффективные решения, смелостью и чувством ответственности.
От руководителя зависит напрямую экономическая эффективность деятельности организации, ее конкурентоспособность на рынке.
Руководитель прежде всего выполняет ряд управленческих функций: планирует, организует деятельность подчиненных, мотивирует их, осуществляет координацию и контроль.
Руководитель решает специфические задачи: масштабное видение проблем;
поиск альтернативных путей их решения с долгосрочными перспективами; определения наиболее важных первоочередных проблем; выбор методов их анализа, принятие стратегического, тактического, оперативного решения; умение отслеживать и анализировать последствия принятых решений.
Реализация этих задач требует от руководителей развитого профессионального мышления, умение принимать стратегические решения, разрабатывать тактику и реализовывать оперативную деятельность, создать эффективную систему профессионального продвижения кадров.
Современному руководителю необходимо иметь специальное управленческое образование, работать над собой, развиваться. В свою очередь, управленческое развитие каждого руководителя во многом определяется характером его профессионально-квалификационного продвижения. Разработанная модель системы управления профессиональным продвижением руководителей государственных общеобразовательных учреждений, а также функции, принципы и механизмы управления системой профессионального продвижения руководителей школ могут использоваться при создании в учебном заведении эффективной системы профессионального продвижения управленческих кадров.
Эффективность руководителя зависит от соответствия индивидуальных черт руководителя тем ролям и функциям, которые он выполняет в компании.
Искусство наладить отношения с партнерами и сотрудниками — это важнейший сегмент деятельности менеджера, а особенно способность влиять на людей.

 

Фрагмент текста работы:

 


1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. РОЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ В ФОРМИРОВАНИИ СТАБИЛЬНОСТИ КАДРОВ

Специалисты по персоналу утверждают, что, если текучесть кадров в компании менее 10% (то есть за год по своей воле увольняется каждый десятый от общего числа сотрудников) – налицо проблема. Если люди практически не уходят, значит, многим либо переплачивают, либо предъявляют пониженные требования. У рекрутеров есть ярлык для таких компаний – «богадельня». «Если руководитель говорит мне, что его сотрудников никто не переманивает, я отвечаю – у тебя, получается, нет «звезд».
Стабильность кадров не означает их постоянство. Стабильность — это постоянное повышение квалификации, служебное продвижение, обновление кадров, оптимальное сочетание старых опытных и молодых энергичных, способных работников. Проблема стабильности кадров изучается преимущественно с помощью социологических методов.
Стабильность кадров можно рассматривать с точки зрения удовлетворенности профессией и трудом. Удовлетворенность трудом — психологическое состояние работника, которое отражает соответствие его трудовой установки, отношения к жизни, мотивации и ожиданий.
При этом основными факторами удовлетворенности можно считать престиж, популярность и привлекательность профессии и труда.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы