Контрольная работа на тему Режиссёрский замысел вечера.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Режиссёрский замысел – это образное видение вечера 3
2. Выбор места проведения вечера 4
3. Изучение и сбор документального и художественного материала 5
4. Прямое общение с документальным героем 7
5. Возможность двухсторонней связи 8
6. Особенности публицистических вечеров – конкретные лица, факты, документы, события 9
7. Соотношение документального материала с художественным 11
8. Разработать сценарий тематического вечера 12
Список литературы 13
Фрагмент текста работы:
1. Режиссёрский замысел – это образное видение вечера
Основной темой планируемого мероприятия под названием «Афганистан болит в душе моей» является день памяти воинов-интернационалистов, патриотическое воспитание на подвигах земляков, пропаганда любви к Родине. Эта тема очень актуальна, поскольку патриотические чувства являются одними из самых важных для каждого человека [15]. Родина – это там, где ты родился, родной язык и места, хранящие дорогие воспоминания; это – Отечество, которое зовется так потому, что здесь жили отцы, деды и прадеды; это – Мать, вскормившая своим хлебом, вспоившая водами, выучившая традициям. Недаром Ушинский писал: «Много есть на свете и кроме России хороших государств и земель, но одна у человека родная мать – одна у него и Родина» [2]. Именно поэтому так важно защищать свое Отечество, быть готовым к тому, что придется отдать самое дорогое, что у тебя есть – собственную жизнь. Особенно это актуально в настоящее время, когда военные конфликты вспыхивают по всему земному шару, в том числе, и неподалеку от границ Российской Федерации [5]. Основной идеей данного мероприятия является организация памятного мероприятия, которое поможет вспомнить историю войны и погибших в ней земляков [3]. В качестве сверхзадачи выступает формирование патриотических качеств личности, гордость нашими воинами-интернационалистами [4]. В данном эпизоде можно выделить три направления: нравственное, патриотическое, гражданское [7]. Нравственное направление формирует в представлении зрителей осознание патриотизма как некой ценности, которая должна быть присуща каждому человеку [8]. Патриотическое направление в данном эпизоде является «красной нитью» и способствует активизации патриотических чувств у участников и зрителей данного эпизода [9]. Гражданское направление связано с нравственным и патриотическим, поскольку связывает понятия ценности патриотизма с гражданским долгом человека [10].