Организация предоставления государственных и муниципальных услуг Эссе Экономические науки

Эссе на тему Тема на выбор

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

Появление в России первых
многофункциональных центров в 2007 году и дальнейшее укрупнение их сети было обусловлено
практической необходимостью, заключавшейся в быстром и эффективном получении жителями
регионов страны требуемых для разных целей документов. С 2008 по 2016 год количество
центров МФЦ увеличилось с 25 до 2,7 тыс. единиц. Уровень удовлетворенности качеством
обслуживания стабильно держится на отметке в 95 %. Начиная с 2014 года, после ребрендинга,
все МФЦ функционируют под общим брендом «Мои документы».

Сами МФЦ представляют собой
организации, занимающиеся предоставлением государственных и муниципальных услуг,
в том числе в электронной форме, по принципу «одного окна». Сам принцип заключается
в том, что заявителю после однократного обращения остается ждать завершения процесса
оказания государственных и муниципальных услуг, в котором он не обязан участвовать
сам. Принцип «одного окна» помогает повысить качество предоставляемых населению
госуслуг и наладить взаимодействие МФЦ с различными структурами исполнительной власти.

В рамках сети МФЦ Федеральным
законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг" на один субъект Российской Федерации определяется
один многофункциональный центр, уполномоченный на взаимодействие с различными
государственными органами и другими точками МФЦ. Само предоставление госуслуг
определено административными регламентами и закрепляется соглашениями о
взаимодействии.

Методическое обеспечение
деятельности МФЦ осуществляется федеральным органом исполнительной власти, который
назначается Правительством Российской Федерации. Сами перечни предоставляемых в
МФЦ услуг утверждаются актами Правительства РФ, нормативно правовыми актами
субъекта РФ, муниципальным правовым актом.



 

 

Фрагмент текста работы:

 

Краткая
аннотация
: данное эссе рассказывает о ключевых особенностях организации
работы многофункциональных центров (МФЦ) на территории России (в том числе и о
принципе «одного окна»), в том числе и об истории их появления в стране, сопряженных
с ними ключевых понятиях и методическом обеспечении их деятельности.

История деятельности многофункциональных
центров в России

Первые многофункциональные
центры (далее — "МФЦ") на территории Российской Федерации начали появляться
еще в 2007 году, а к 2008 году в стране функционировало уже 25 таких центров в 16
регионах. К концу 2011 года точки МФЦ осуществляли свою деятельность уже в 62 субъектах
федерации. К 2016 году на территории России было сформировано 2,7 тыс. центров и
более 10 тыс. офисов МФЦ. Со временем увеличивалось и количество граждан, пользующихся
услугами МФЦ: по состоянию на 2016 год, в более чем 30 регионах России более половины
населяющих их жителей пользовались электронными госуслугами. Более того, в некоторых
регионах страны был замечен стремительный рост количества обращений жителей касательно
электронного оформления госуслуг по сравнению с 2015 годом: с 27,4 до 74,1 % в Ханты
Мансийском АО, с 13,1 % до 53,8 % в Курской области, с 23,4 до 56,3 % на Алтае.
При этом в 2016 году средний показатель по России достиг отметки в 51,3 %, что несколько
превысило плановые ожидания на уровне 50 %. На высоком уровне держится и уровень
удовлетворенности граждан качеством сервиса, обратившихся за услугами в МФЦ. После
обработки ежегодно поступающих 2 млн. запросов средние величины составили 95 %,
превышая плановый показатель в 90 %.

Официальным документом, который
дал начало и вместе с тем регламентировал деятельность МФЦ, послужил федеральный
закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг". Закон концептуализирует и понятие МФЦ, определяя его
так: "российская организация независимо от организационно-правовой формы (в
том числе являющаяся автономным учреждением), отвечающая требованиям, установленным
настоящим Федеральным законом, и уполномоченная на организацию предоставления государственных
и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу «одного окна»".

Решение касательно создания
и дальнейшего развития сети МФЦ было обусловлено исключительно практической необходимостью.
Документы неизбежно сопровождают гражданина любой страны на всех этапах его жизни,
поэтому центры и офисы МФЦ становятся незаменимым помощником, готовым представить
все требуемые документы без лишних проволочек и в срок, чтобы человек не отвлекался
от его насущных дел. Доступ к МФЦ обеспечен для каждого россиянина, что дополняется
близким расположение офисов для охвата наибольшего количества жителей, дружелюбным
персоналом и внимание к потребностям каждого клиента.

В 2014 году МФЦ получили название
"Мои документы" в связи с ребрендингом и оформлением нового товарного
знака. Потребность в реформах обнаружилась на фоне отторжения населением бюрократического
названия МФЦ. Так о важности ребрендинга говорили в 2013 году члены правительства:
"имя «МФЦ» воспринимается большой долей аудитории как сложное, непонятное,
казенное. Стало очевидно, что МФЦ, как имя бренда, не соответствует коммуникационным
задачам крупнейшего социально-ориентированного проекта страны".

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

line-height:150%;font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif’>Проблема&nbspнасилия&nbspв&nbspсемье,

к&nbspсожалению,&nbspникогда&nbspне&nbspпотеряет&nbspсвою&nbspактуальность.&nbspС&nbspкаждым&nbspгодом&nbspпоявляется

все&nbspбольше&nbspи&nbspбольше&nbspинформации&nbspна&nbspэту&nbspтему,&nbspвсе&nbspбольше&nbspслучаев&nbspнасилия&nbspв&nbspсемье.

Если&nbspраньше&nbspоб&nbspэтом&nbspумалчивалось,&nbspто&nbspсейчас,&nbspв&nbspсовременном&nbspобществе&nbspначинает

трансформироваться&nbspв&nbspголовах&nbspлюдей.&nbspЕсли&nbspраньше&nbspрассказывать&nbspо&nbspподобном&nbspбыло

стыдно&nbspи&nbspстрашно,&nbspто&nbspсейчас&nbspлюди&nbspбольше&nbspставят&nbspакцент&nbspна&nbspтом,&nbspчто&nbspесли&nbspпомочь

людям&nbspс&nbspданной&nbspпроблемой,&nbspто&nbspколичество&nbspсуицида&nbspи&nbspубийства&nbspуменьшится.&nbspВажно

понимать,&nbspчто&nbspдомашнее&nbspнасилие&nbsp–&nbspэто&nbspне&nbspтолько&nbspприменение&nbspфизической&nbspсилы&nbspпо

отношению&nbspк&nbspодному&nbspиз&nbspчленов&nbspсемьи,&nbspэто&nbspтакже&nbspи&nbspэмоциональное&nbspнасилие,&nbspтак

называемый&nbsp«абьюз».&nbsp

mso-fareast-font-family:Calibri;mso-fareast-theme-font:minor-latin;mso-ansi-language:

RU;mso-fareast-language:EN-US;mso-bidi-language:AR-SA’>По&nbspстатистике,

представленной&nbspна&nbspсайте&nbsp«медуза»,&nbsp24%&nbspопрошенных&nbspроссиян&nbspсталкивались&nbspс

домашним&nbspнасилием&nbspв&nbspближайшем&nbspокружении,&nbspв&nbspтом&nbspчисле&nbspв&nbspсобственной&nbspсемье.&nbsp75–85%

случаев&nbspнасилия&nbspв&nbspотношении&nbspдетей&nbspсовершается&nbspв&nbsp«круге&nbspдоверия»&nbsp(среди&nbspлюдей,

которые&nbspдолжны&nbspбыть&nbspнаиболее&nbspбезопасны&nbspдля&nbspребенка).&nbspБольше&nbsp60%&nbspуголовно

наказуемых&nbspдеяний&nbspв&nbspотношении&nbspдетей&nbspв&nbspРоссии&nbspпроисходит&nbspв&nbspсемьях.&nbsp16%&nbspопрошенных

взрослых&nbspроссиян&nbspсталкивались&nbspс&nbspдомашним&nbspнасилием&nbspв&nbspдетстве.&nbsp15,7%&nbspопрошенных

пожилых&nbspлюдей,&nbspне&nbspпроживающих&nbspв&nbspспециальных&nbspучреждениях,&nbspсталкивались&nbspс

жестоким&nbspобращением.&nbsp35%&nbspопрошенных&nbspженщин&nbspхотя&nbspбы&nbspраз&nbspв&nbspжизни&nbspсталкивались&nbspс

физическим&nbspнасилием&nbsp(со&nbspстороны&nbspпартнера)&nbspили&nbspсексуальным&nbspнасилием.&nbsp21 390

случаев&nbspдомашнего&nbspнасилия&nbspв&nbspотношении&nbspженщин&nbspзафиксировали&nbspв&nbspМВД&nbspза&nbsp2018&nbspгод.&nbsp75%

пострадавших&nbspот&nbspдомашнего&nbspнасилия&nbspв&nbspРоссии&nbsp—&nbspженщины.&nbsp38%&nbspубийств&nbspженщин

совершают&nbspих&nbspпартнеры-мужчины.&nbsp79%&nbspроссийских&nbspженщин,&nbspосужденных&nbspза&nbspубийство,

убили&nbspтех,&nbspкто&nbspприменял&nbspк&nbspним&nbspдомашнее&nbspнасилие.&nbsp83%&nbspроссийских&nbspженщин,

осужденных&nbspза&nbspпревышение&nbspсамообороны,&nbspзащищались&nbspот&nbspсвоих&nbspпартнеров.&nbsp3%&nbspроссийских

мужчин,&nbspосужденных&nbspза&nbspпревышение&nbspсамообороны,&nbspзащищались&nbspот&nbspсвоих&nbspпартнерш.&nbsp90%

опрошенных&nbspроссиян&nbspдумают,&nbspчто&nbspдомашнее&nbspнасилие&nbspнедопустимо&nbspни&nbspв&nbspкаких

обстоятельствах.&nbsp50%&nbspопрошенных&nbspроссиян&nbspсчитают,&nbspчто&nbspсекс&nbspпротив&nbspволи&nbspпартнера

—&nbspэто&nbspдомашнее&nbspнасилие.&nbsp41%&nbspопрошенных&nbspроссиян&nbspсчитают&nbspпоступок&nbspсестер

Хачатурян&nbspоправданным.&nbsp70%&nbspопрошенных&nbsp

 

Содержание:

 

Содержание

 

Введение. 3

Толкование сновидений в классическом психоанализе. 4

Заключение. 8

Список использованной литературы.. 9

  

Введение:

 

Введение

 

Нет сомнений, что
сновидения являются важным материалом для исследования бессознательного. Однако
со времен «Толкования сновидений» 1900-го года роль психоаналитической работы с
данным материалом претерпела серьезные исследования. Современный психоанализ
направлен на укрепление адаптивной функции Эго, и в фокусе — объектные
отношения, а значит, исследование бессознательного уходит на второй план.

Сон исходит оттого, что
мы отражаем мир чувственной реальностью, во сне переживаем, испытываем
блаженство, страх, сон парадоксален. Он противоречив, что заложено в его
природе. В культуре сон играет сакральную роль. Через сон люди могли получать
информацию будущего. В культуре были пророческие, а также и вещие сны
(ближайшее будущее, чаще личное), отсюда аура над сном и культура сна. Древние
считали, что надо уметь спать, душа отходит от тела и летает. Сон является источником
получения информации, которая в мире закрыта, где действует причинность,
события прошлого, сегодняшний день – следствие прошлых событий. Сон –
зеркальный показ будущего, то, что будет впереди, а будущее – следствие
настоящего. Причина прошлого инвенсируется и культура меняется, получаются
вечные пророческие сны.

Целью эссе является
анализ особенностей толкования сновидений в классическом психоанализе.

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Заключение

 

Проведенное исследование в рамках поставленной цели и выдвинутых задач
позволило сделать основные теоретические выводы и предложения в рамках
представленной темы.

Во все времена представители различных культур на протяжении всей истории
человечества, начиная с Сократа и заканчивая современными учеными сомнологами
были заняты исследованием природы сна и сновидений, но тем не менее, оставались
много не изученных наукой феноменов. Последние несколько десятилетий, наука
начала более активно заниматься вопросами сна, начиная с того, почему человек
спит и какие процессы происходят в нашей мозговой деятельности во время сна.

Сон — это не просто перерыв, во время которого все отключается. Сон — это
состояние сознания, можно сказать одно из наиболее уязвимых состояний
организма. Во время сна твое окно восприятия слегка приоткрыто, несмотря на то,
что ты как будто мертв по отношению к внешнему миру.

В целом теории сновидений
у авторов связаны с их направлениями в науке. Классический психоанализ Зигмунда
Фрейда опирается на сексуально-биологический контекст. Индивидуальная
психология Альфреда Адлера видит в основе личности социальные потребности и
мотивы. Аналитическая психология Карла Юнга обращает внимание на
внутриличностный аспект и коллективное бессознательное. Эрих Фромм — один из
основателей неофрейдизма — считал, что стоит перенести акцент с биологических
мотивов человеческого поведения в психоанализе на социальные факторы.

Сновидение – кладезь познаний
о человеке, его потаенных мыслях, поэтому изучение сновидений актуально и в
наши дни. И не только со стороны философии, но и других наук. Зигмунд Фрейд
своим трудом приоткрыл завесу тайны сновидений, дал почву для исследования
следующим поколениям.

 

Фрагмент текста работы:

 

Толкование образов,
увиденных во сне, с самых древних времен привлекало людей. Существовали
многочисленные сонники, а также были люди, которые брались раскрывать суть
сновидений других. Таких толкователей стремились иметь при себе правители,
толкователи пользовались большим уважением (стоит вспомнить хотя бы библейского
Иосифа, истолковавшего сны египетского фараона).

Однако именно в рамках
психоанализа исследование содержания снов получило теоретическую основу
(психология сны и сновидения). Основатель этого направления Зигмунд Фрейд в
ходе своих наблюдений и исследований пришел к выводу, что сны, которые снятся
пациенту, могут многое прояснить относительно его желаний, стремлений и
отношений (сны в психологии). Он назвал сновидения королевской дорогой, ведущей
к бессознательному уровню человеческой психики, и предполагал использование
анализа и последующего толкования сновидений наряду с такими методами
как свободные ассоциации, исследование невротических симптомов и ошибочных
действий. 

Согласно классическому
психоанализу, в сновидениях отражаются в замаскированной (чаще всего) форме
исполнение желаний человека. Для того чтоб скрыть бессознательные желания и
обойти цензуру, используется ряд механизмов: сгущение (когда образ во сне
состоит из элементов, принадлежащих разным образам в реальности – например,
черты нескольких человек во сне принадлежат одному человеку), смещение
(наиболее важные элементы того, что действительно важно для человека, не
находятся в центре сновидения), драматизация (процесс превращения мыслей и слов
в образы) и вторичная обработка (после пробуждения человек пытается объяснить
логически то, что увидел во сне, что отнюдь не способствует прояснению его
смысла). Эти механизмы составляют так называемую «работу сновидения» (сны в
психологии).  По наличию или отсутствию подобной работы Фрейд выделял
сновидения без цензуры (как правило, у детей, например, когда человек голоден и
ему снится еда) и с цензурой (механизмы маскируют истинные желания, так как они
представляют угрозу сознанию).

Ту часть сновидения,
которую пациент может рассказать без особого дискомфорта, Фрейд назвал
манифестной (явной). За ней находится скрытая, или латентная часть содержания
увиденных во сне образов. Иногда пациенты не помнят снов, что происходит из-за
времени пробуждения (то есть в «неподходящей» физиологической фазе сна), а
также обуславливается механизмами психологической защиты[1].

Как известно, следующий
важный шаг в разработке психоаналитической теории сновидений предпринимает К.
Г. Юнг, который, критически пересматривая основоположения фрейдистского психоанализа,
вводит анализ сновидений в контекст разнообразных религиозно-мифологических
форм коллективного бессознательного.

Сновидения, согласно
Юнгу, выполняют функцию «компенсации», восполнения разрыва, наблюдающегося
особенно в сознании современного человека. Психика рассматривается Юнгом как
саморегулирующаяся энергетическая система, в которой происходят процессы
единства и борьбы противоположностей (сознательного и бессознательного).
Гармония этих противоположностей нарушается, когда происходит отрыв сознания от
бессознательного, утрачивается энергетическое равновесие. В таких ситуациях
бессознательное, проявляющее себя прежде всего в сновидениях, выполняет функцию
компенсации.



[1] Книжник А.И. Трактовка феномена сновидений Зигмунда
Фрейда // Интеллектуальные ресурсы — региональному развитию. — 2019. Т.
5. — № 2. — С. 395-401.

 

Содержание:

 

введение. 3

1.
Появление исихазма
.. 4

2.
Учение исихастов
.. 6

заключение. 9

список
использованной литературы
.. 10

  

Введение:

 

По причине того, что существование православия насчитывает
уже несколько тысячелетий, возникли определенные ответвления от него, которые
до сегодняшнего дня многие не способны аргументированно объяснить. Касательно
христианства, сказанное относится и к исихазму.

Существенная доля образованных людей полагают, что духовные
практики являются исконно восточным явлением. Не многие знают, что в
православии наличествует живая, действующая традиция духовного и физического
совершенствования через стяжание Благодати Святого Духа.

Исихазм представляет собой духовную основу православия. Он
не особо поддается огласке, ведь малое количество монахов (не рассматривая даже
мирян) имеет веру и силу, позволяющую реализовывать практики такого уровня.
Исихазм представляет собой явление, которое требует самоотдачи на протяжении
десятилетий. В тоже время результат абсолютно не гарантирован. А облегчить его,
обратить в социально доступный вариант (например, как современный буддизм), не
представляется возможным. Упрощение уже представляет собой обыденное бытие
православного мирянина. Следование постам, чтение молитв, исповедь и причастие
– все это уже не совсем исихазм.

Практика исихазма открывает вечность и предоставляет
возможность приобщиться к тайнам бытия. Исихазм включает в себя духовный опыт
монашества, непосредственной целью которого выступает обожение, иными словами
соединение человека с Троицей.

Целью данной работы является изучение понятия исихазма в христианстве.

Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:

— рассмотреть появление исихазма;

— рассмотреть учение
исихастов.
 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

Таким образом, можно подытожить, что понятие исихазм с
греческого языка переводится как безмолвие, покой, отрешенность. Преимущественная
доля специалистов причисляют его к мистическим направлениям в религии, которое
практикуется монахами, а также простыми мирянами. Главное задание указанной
процедуры состоит в постоянном безмолвном повторении молитвы для появления
Божественного света.

В православии философия исихазма базируется прежде всего на
том, что можно созерцать даже непознаваемое посредством божественных энергий. Имеется
мнение, что при постоянном чтении определенных строк человек впадает в транс и
самоуглубляется. Именно в указанный период и может наступить просветление.

Делать это следует лишь с чувством глубокого покаяния и
сознанием своего недостоинства, лишь с чистым сердцем и открытой душой. Ведь
если помысли будут заняты чем-то, то и достижение намеченной задачи будет неосуществимо.

Большинство ученных рассматривают в качестве ведущих понятий
исихазма в христианстве следующие: очистка сердца и сосредоточивание на
духовной жизни; непрестанное чтение священных текстов; сочетание сердца и ума;
безмолвие, внимание, трезвение; призывание имени Божьего для обличения; явление
света и иные.

Специалисты полагают, что на Русь исихазм пришел в XIVXV веках из Византии и обрел здесь
благодатную почву. Нил Сорский и Сергий Радонежский – наиболее известные
исихасты тех времен. Однако, помимо молитвенной практики, принято причислять к
исихазму иконографию Андрея Рублева, Феофана Грека и иных творцов.

Исходя из всего вышесказанного, цели данной работы можно считать
достигнутыми, а задачи выполненными.
 

Фрагмент текста работы:

 

1. Появление
исихазма

 

Понятие исихазм происходит от греческого слова hesychia,
которое переводится как молчание, и представляет собой особую эзотерическую
практику в православии, позволяющую созерцать мистическую энергию, исходящую от
Троицы. Данное направление возникло в V веке нашей эры в Византийской империи.

Сам Святитель Григорий Палама в свое время твердил: «Чтобы
чисто собеседовать с Богом, требуется и безмолвствовать, и хотя бы отчасти
возвести ум от непостоянного». Существенным положением в исихии является
очищение от всех помыслов – как хороших, так и плохих.

Рассматриваемое деяние у Отцов Церкви именуется как
«терапия», так как лишь таким образом человек исцеляется и обретает свои исконные
возможности. В свою очередь, Максим Исповедник когда-то писал, что данная
практика помогает переродится из неестественного состояния в естественное.

Отцы церкви, проживавшие в Византии XIIIXIV веков, упорядочили исихазм, систематизировали учение, а также
обобщили практики. Григорий Синаит написал труды об «умной молитве». Основной
работой Григория Паламы является «Триады в защиту священнобезмолвствующих». Согласно
их непосредственному мнению, исихаст старается заключить бестелесное в своем
теле, отчего данная практика считается как духовной, так и физической[1].

В свою очередь, исихасты полагали, что через благодать и
нетварный, невидимый свет Бог проявляется в мире. Последователи Варлаама обособляли
благодать от Бога и полагали, что нельзя отождествлять ее и Творца.

Занимательный богословский вопрос. Логика следующая: если
свет и благодать сотворены Богом, при этом действуют в соответствии с определенной
логикой либо причинно-следственной цепью, то возникает новая религиозная
сущность. А отсюда уже недалеко и до гностицизма. В свою очередь, в православии
принято иное мнение. Благодать напоминает тепло, которое чувствуется возле
человека, либо платоновские эманации, что нисходят от Всевышнего.

Для решения данного вопроса, в 1341 году в Константинополе,
был проведен собор, на котором мнение Паламы было утверждено правильным.
Варлаам направился в Рим и принял католичество.

Именно на данном соборе исихазм был учрежден в качестве
вершины православного духовного учения. Некоторые специалисты полагают, что
после Константинопольского собора, монахи-исихасты выступили передовой линией
обороны православия от мирового зла.

Учение исихастов передавалось по принципу антропологической
диады – от учителя к ученику. Конечно, указанное свойственно не только для
исихазма, но и для суфизма и множества иных учений. Отшельничество обеспечивало
отрыв от стихии мирской реальности, а принцип диады – ретранслировал опыт
следующим поколениям.

Прозорливость, свойственная множеству монахов,
представляет собой одно из следствий духовной практики. В процессе общения с иными
людьми открывается способность видеть их внутреннюю реальность. Однако это не
цель, а лишь одно из множества свойств, которые им открываются[2].



[1] Философия религии: учебник
для академического бакалавриата / М. М. Шахнович [и др.]; под редакцией М. М.
Шахнович. М.: Юрайт, 2019. С. 142

[2] Пивоваров Д. В. Философия
религии. Гносеология религии в 2 ч. Часть 1: учебное пособие для бакалавриата и
магистратуры / Д. В. Пивоваров. М.: Юрайт, 2019. С. 78

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

Резюмируя вышесказанное, хочется отметить, что, несмотря на наличие синдрома, и ряда отличий от нормотипичного человека люди с синдромом Туретта остаются людьми, индивидуумами, личностями, которые имеют все те же права и свободы. Действительно в нашем обществе непринятие «другого» «отличного» человека является практически нормой, хотя я считаю, что это недопустимо.
Трудно ли жить с такой патологией? Конечно, безусловно, очень трудно.
Можно ли жить с таким заболеванием? Конечно можно, и даже нужно.
Я считаю если в обществе стали появляться люди с различными синдромами, которые делают их отличными от нас, это должно мотивировать современное общество, пересмотреть ценности, стереотипы.

 

Фрагмент текста работы:

 

Синдром Туретта-это расстройство, которое включает в себя различные физические тики и по крайней мере один голосовой тик. Несколько человек с Туреттом непреднамеренно произносят неуместные или непристойные слова.
Тик-это необычное движение или звук, который человек практически не контролирует. Он может включать в себя моргание глаз, кашель, прочистку горла, обнюхивание, движения лица, движения головы или движения конечностей или издавать необычные звуки.
Тики чаще встречаются у людей с обсессивно-компульсивным расстройством (ОКР), расстройством аутистического спектра (АСД) или синдромом дефицита внимания с гиперактивностью ( СДВГ).
По данным Американской ассоциации Туретта, 1 из каждых 160 детей в Соединенных Штатах могут иметь синдром Туретта. Считается, что он затрагивает 200 000 американцев, и это затрагивает мужчин больше, чем женщин.
Это состояние было связано с повреждением или аномалиями в базальных ганглиях головного мозга.
Точный механизм появления симптомов до настоящего времени не определен, однако существует несколько гипотез [1].
По статистике, до 10 детей из 1000 страдают от непроизвольных движений или звуков, до 5 взрослых из 10 000 пытаются скрыть тики от других людей, боятся выходить на публику, общаться с новыми людьми. Неконтролируемые движения, выкрикивания непонятных слов, брани, различные звуки были объединены как признаки синдрома Туретта в 19 в.
В 1885 г. французский невролог Жиль де ла Туретт опубликовал отчет о 9 больных с одинаковыми симптомами. Ранее их описывали, в том числе и в художественной литературе, но именно он произвел классификацию и анализ.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Как мы должны понимать справедливость и как возможно её достигнуть
На выбор было представлено несколько тем, но мы выбрали данную – на том основании, что она кажется нам наиболее общей, а, следовательно, и наиболее важной из представленных, как издревле и повелось в философии.
Из предложенных к рассмотрению источников «Апология Сократа» нам никоим образом не подходит, ибо это речь и речь защитная, некая справедливость, означенная ранее и в других местах, уже содержится и подразумевается в ней. Не будет также изложения справедливости и в «Государе» Никколо Макиавелли: там обсуждаются вопросы приобретения и удержания власти. Аристотель рассуждает о справедливости, конечно же, в «Этике», а не в «Политике», и, таким образом, напротив нас оказываются только «Рассуждения о первой декаде Тита Ливия», в которых о справедливости сказано только, что она возникла вследствие создания законов и установления наказаний за их нарушения. Ничего не поделаешь, приходится резюмировать: предложенные к рассмотрению источники не годятся. Однако нам известно, что подобного рода размышления имеются в «Государстве» Платона и «Этике» Аристотеля.
Аристотель понимает справедливое двояко [Большая этика, I, 33, 1193b]:
• справедливое как диктуемое законом. Закон…имеет принудительную силу поскольку является суждением, основанным так или иначе на рассудительности или уме [Никомахова этика, X, 10, 1180a]. Тут нет никакой тавтологии в духе «закон – это справедливо, а справедливость – это закон», потому как закон как раз и был призван отделить справедливое от несправедливого при своем установлении;
• гражданская справедливость как отношение к другому – равенство, которое понимается, например, как пропорциональное соотношение между вносимым и получаемым в сообществе, у Платона содержится аналогичное рассуждение, да и сам Аристотель ссылается на него: справедливость состоит в том, чтобы каждый имел свое и исполнял тоже свое [Государство, IV, 433e] или, как латинский принцип suum cuique . Поясняется это тем, что желающий справедливости желает получить сообразно своему мастерству в занятии, и больше тех, кто не владеет подобным мастерством, а несправедливый – более всех [I, 349-350].
Таким образом этика не разделяется с политикой ни Аристотелем, ни Платоном, у последнего об этом говорит само название «Государство или о справедливости».
Для достижения справедливости Платоном предлагается модель идеального государства, с совместной собственностью, совместным воспитанием детей и т.д., но мы крайне далеки от подобных моделей, и почерпнем мы здесь несколько иное: «ни государство, ни его строй, так же как и отдельный человек, не станут никогда совершенными, пока не случится какая-нибудь необходимость, которая заставит этих немногочисленных философов – людей вовсе не дурных, хотя их и называют теперь бесполезными, – принять на себя заботу о государстве, желают ли они того или нет». [VI, 499b].
В свою очередь, устроение государства Аристотелем гораздо более реалистично, государство, по его мнению [Никомахова этика, X, 6, 1177a и выше] должно организовываться ради счастия людей, а счастливая жизнь – это жизнь по добродетели, в свою очередь справедливость – одна из добродетелей.
Очевидно, однако, что, во-первых, существует необходимость для управления в людях справедливых, а, во-вторых, в любом государстве существуют военные для его защиты и в их руках будет сосредоточена сила, а c возрастом приходит и рассудительность. Таким образом, фактически управлять должны отставные военные, однако тут важно еще отметить, что первоочередным является необходимое воспитание в добродетели, которое в современных военных предполагать трудно. К тому же, такое государство предполагается крайне ограниченным, малонаселенным по современным меркам и самодавлеющим, т.е. обеспечивающим себя самостоятельно, без внешней торговли [Политика, VII, VIII, в частн. 1329a].
В мире, конечно, происходят прекрасные случайности в духе обнаружения пенициллина, но отдавать такие вещи, как устроение справедливости на волю случая, коим мы считаем мнение толпы (а именно таковое и составляет основу современных демократических систем), представляется крайне неразумным. Нам в современной истории совершенно не удалось достигнуть ничего из предлагаемого выше, и, таким образом двигаться в этом направлении далее представляется неуместным, какой смысл в новых этических теориях, если старые еще даже отдаленно не реализованы? В связи с этим мне на ум приходит лишь Даг Хаммаршёльд, но то было в прошлом веке, шестьдесят лет назад, и никаких подвижек к подобному более не предвидится, скорее, даже наоборот. Об этике и справедливости говорит кто угодно, кроме специально предназначенных для этого людей. Подумать только, каждый год университеты выпускают тысячи, тысячи! специально подготовленных и обученных для справедливости людей, с дипломами и сертификатами, которые так и называются, прямо как у Платона – «философы» и такие люди куда-то деваются, никто не заставляет их принять заботу о государстве, не говоря уже о воспитании добродетелей. Вместо них о мировой экологической ситуации нам говорят подростки, о распределении благ – люди желающие власти или многоимущие. В школах же мы научаем детей практическим навыкам, но никак не рассуждениям, которые должны вкладывать смысл в их применение.
Начать, таким образом, достижение объявленного в заглавии следует с простого – реформирования системы образования, и призвать для этого тех, кто собственно и должен заботиться о справедливости – философов. Ну, а самое главное, всегда следует помнить: sententiae numerantur, non ponderantur .

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Environmental Problems
Man began to destroy nature from the very first days of his existence. As human civilization became more complex, the state of ecology on our planet also deteriorated rapidly.
The ecological culture of society began to be actively discussed only at the end of the 20th century. Attention to this issue has increased significantly due to people’s rethinking of their scientific achievements.
The threat of a serious environmental crisis put the population of the whole planet before the fact: the survival and development of mankind depends only on him. That is why the formation of an ecological culture is so important for the world community. The UN, created to strengthen security and peace, calls the Environmental Culture program one of its leading projects. This program was established on the basis of UN General Assembly Resolution No. 2997 of December 15, 1972. The main goal is the organization and implementation of measures aimed at protecting and improving the environment for the benefit of generations.
The poisoning of the world’s land, air, and water is the fastest-spreading disease of civilisation. It probably produces fewer headlines than wars, earthquakes and floods, but it is potentially one of history’s greatest dangers to human life on earth. If present trends continue for the next several decades, our planet will become uninhabitable.
Overpopulation, pollution and energy consumption have created such planet-wide problems as massive deforestation, ozone depletion, acid rains and the global warming that is believed to be caused by the greenhouse effect.
First, scientists recognized the rapid deterioration of the gene pool as one of the most real problems. For several centuries, the number of plant and animal species has been inexorably reduced at high speed. We have already lost about nine hundred thousand species, and this figure continues to grow. Based on his needs and requirements, a person continues to destroy the natural habitat of living organisms, cutting down forests, reducing the number of reservoirs, changing the natural channels of rivers and so on. Every ten minutes one kind of animal, plant or insect dies out for ever. If nothing is done about it, one million species that are alive today will have become extinct twenty years from now.
Secondly, the destruction of forests occurs throughout the planet and even affects parks and protected areas, which are the main supplier of oxygen on the planet. Acid rains also cause considerable damage to the flora, caused by various enterprises, mostly metallurgical plants. In the course of their activities, they pollute the atmosphere with sulfur and nitrogen oxides.

 

Содержание:

 

ЗНАЧЕНИЕ ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ 3
ВВЕДЕНИЕ 3
ЗНАЧЕНИЕ ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В ЭКОНОМИКЕ 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 8
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 9

  

Введение:

 

Приступая к работе, для начала нужно ответить на вопрос: что же такое частная собственность?
«Частная собственность — одна из форм собственности, означающая абсолютное, защищенное законом право гражданина или юридического лица на конкретное имущество, включая средства производства». [1, 56] Как правовой институт частная собственность сформировалась еще в римском праве!
Я считаю, что значение частной собственности лучше всего характеризует фраза австрийского экономиста и философа, лауреата Нобелевской премии по экономике Фри́дриха А́вгуста фон Ха́йека:
«Частная собственность, — является главной гарантией свободы, причем не только для тех, кто владеет этой собственностью, но и для тех, кто ею не владеет. Лишь потому, что контроль над средствами производства распределен между многими не связанными между собой собственниками, никто не имеет над этими средствами безраздельной власти, и мы как индивиды можем принимать решения и действовать самостоятельно. Но если сосредоточить все средства производства в одних руках, будь то диктатор или номинальные «представители всего общества», мы тут же попадаем под ярмо абсолютной зависимости». [3, 152]
В данном высказывании поднимается проблема сущности рыночной экономической системы. Поставленная проблема особенно актуальна для современного мира, когда рынок товаров и услуг стремительно развивается. Частная собственность как форма собственности, при которой правом владения, пользования и распоряжения обладает отдельный индивид, является основой рыночной экономики.
Приведу аргументы, подтверждающие данное высказывание.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Текст работы:

 

Конечно, частная собственность имеет свои недостатки (например, возникновение имущественного неравенства или противоречие между частным и общественным интересом) Но ее отрицательные черты может смягчить государство путем введения определенных ограничений на частное использование некоторых ресурсов, либо путем проведения государственной политики доходов.
С уничтожением частной собственности исчезает сам стимул, осуществляющий саморазвитие, самодвижение общества. Ибо с заменой частной собственности общественной исчезает элемент самодвижения общества, который составляет внутреннюю социально психологическую сущность частной собственности – постоянно действующий частнопредпринимательский энтузиазм, основанный на постоянном личном экономическом интересе. [3, 98]
Таким образом, общество не может обойтись без частной собственности, по многим причинам, (и недавнее прошлое нашей страны – тому доказательство), потому что она обладает высокой общественной полезностью, так как формирует хозяйское отношение человека к ресурсам.

 

Заключение:

 

Приступая к работе, для начала нужно ответить на вопрос: что же такое частная собственность?
«Частная собственность — одна из форм собственности, означающая абсолютное, защищенное законом право гражданина или юридического лица на конкретное имущество, включая средства производства». [1, 56] Как правовой институт частная собственность сформировалась еще в римском праве!
Я считаю, что значение частной собственности лучше всего характеризует фраза австрийского экономиста и философа, лауреата Нобелевской премии по экономике Фри́дриха А́вгуста фон Ха́йека:
«Частная собственность, — является главной гарантией свободы, причем не только для тех, кто владеет этой собственностью, но и для тех, кто ею не владеет. Лишь потому, что контроль над средствами производства распределен между многими не связанными между собой собственниками, никто не имеет над этими средствами безраздельной власти, и мы как индивиды можем принимать решения и действовать самостоятельно. Но если сосредоточить все средства производства в одних руках, будь то диктатор или номинальные «представители всего общества», мы тут же попадаем под ярмо абсолютной зависимости». [3, 152]
В данном высказывании поднимается проблема сущности рыночной экономической системы. Поставленная проблема особенно актуальна для современного мира, когда рынок товаров и услуг стремительно развивается. Частная собственность как форма собственности, при которой правом владения, пользования и распоряжения обладает отдельный индивид, является основой рыночной экономики.
Приведу аргументы, подтверждающие данное высказывание.

 

Список литературы:

 

Жизненные блага, в которых мы ощущаем необходимость, ограничены. Точно также обстоит дело и с экономическими ресурсами, используемыми для производства этих благ. В любом обществе устанавливается конкретный порядок распределения экономических ресурсов и конечных продуктов производства. В современной экономике данную функцию осуществляет рынок и государство, поделив определенным способом между собой соответствующие обязанности.
Условие ограниченности жизненных благ и экономических ресурсов требует не только разработки конкретного порядка их распределения, но и также определения тех или иных правил контроля за ними. Конечные продукты производства и экономические ресурсы, в случае, если они ограничены, никак не могут быть равнодоступными для распоряжения, использования абсолютно для всех членов общества. В случае, если бы это было так, то в обществе воцарился бы беспорядок.
Представьте себе: вы построили или приобрели дом; в случае, если бы в обществе отсутствовали принципы контроля за жизненными благами, то, в принципе, это означало бы, что в ваше жилье регулярно могли заходить — вздремнуть, посмотреть телевизор, отдохнуть, обогреться, — все без исключения желающие. Понравился бы вам такой порядок, удовлетворил бы вас такого рода «демократический» метод использования жизненных благ? Несомненно, что нет.
Значит, общество обязано непременно найти решение, какими общепринятыми нормами будет защищаться право контроля определенных участников экономической жизни за приобретенными в результате рыночного или государственного распределения конечных продуктов производства и экономическими ресурсами. Это является одним из условий результативного их применения, воспроизводства. [2, 38]

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы