Контрольная работа на тему Решение заданий
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Задания для самостоятельной работы по теме 1.1 2 Задания для самостоятельной работы по теме 1.2 7 Задания для самостоятельной работы по теме 1.3 8 Задания для самостоятельной работы по теме 1.4 10 Задания для самостоятельной работы по теме 2.1 12 Задания для самостоятельной работы по теме 2.2 13 Список использованной литературы 14
Фрагмент текста работы:
Основными задачами педагогической науки и образовательной политики являются:
1. Теоретическое изучение, описание и объяснение сущности, противоречий, закономерностей, причинно-следственных связей процесса воспитания; анализ, обобщение, интерпретация и оценка педагогического опыта.
2. Обеспечить: научно обоснованное целеполагание и планирование и развитие системы воспитания, эффективного управления образовательной политикой.
3. Разрабатывать новые педагогические технологии (содержания, форм, методов, средств воспитания и обучения), педагогические системы, основы инновационной педагогической деятельности; внедрять результаты педагогических исследований в практику; научно-методическое обеспечение управления образовательными структурами.
Решая эти задачи педагогической науки, они могут в свою очередь стать предметно-объектными характеристиками других наук:
ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ: объект – процесс управления воспитательными системами, предмет – противоречия, закономерности, отношения процесса управления.
ДЕФЕКТОЛОГИЯ: объект – процесс воспитания и обучения детей, имеющих недостатки в развитии; предмет – закономерные связи и отношения, специфика содержания, форм, методов и средств работы с детьми.
СЕМЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА: объект – процесс формирования личности в семье; предмет – закономерности, противоречия, специфика формирующего влияния семьи.
1.2
Гармоническое развитие – развитие личности как с педагогической точки зрения, так и с социально-общественной.
Дидактоцентизм – актуализация только школьных знаний и педагогики как способа получения (внедрения) этих знаний, все остальные сферы жизни отходят на второй план.
Образовательное общество – общество, в котором процесс образования личностно и социально значим, непрерывен.
Самоопределение – потребность ребенка в получении определенных знаний и умений, предопределении его места в жизни и обществе.
Человекообразующая функция педагогического процесса – педагогический процесс способствует формированию полноценной и разностороннеразвитой личности.
Содержание:
Тема 2.3. Содержание образование 2
Тема 2.4. Характеристика педагогических методов 3
Тема 2.5. Характеристика средств обучения 4
Тема 2.6. Формы организации процесса обучения 4
Тема 3.1. Объекты педагогического проектирования 5
Тема 3.2. Проектирование педагогических систем 5
Тема 3.3. Проектирование урока 6
Список использованной литературы 16
Фрагмент текста работы:
Тема 2.3. Содержание образование
1. Данные нормативные документы: ФГОС, учебный план и учебная программа отражают содержание образования.
Но при этом так скажем «структурообразующим» конечно будет являться ФГОС, т.к. он предъявляет основные требования к:
— структуре основных образовательных программ и их объему;
— условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
— результатам освоения основных образовательных программ.
Основным отличием ФГОС от остальных документом можно считать то, что последние разрабатываются для конкретного ОУ, конкретной программы, конкретных учеников и школы, тогда как ФГОС для всех ОУ страны один.
2. Учебный план школы явно отличается от такового в колледже:
— школьный план имеет меньшее количество дисциплин, которые дифференцированы на образовательные области; в плане колледжа образовательных областей нет, но дисциплин значительно больше.
— в плане колледжа указано количество и формы итоговых проверочных работ, чего нет в школьном плане.
— в школьном плане часы расписаны по неделям, в другом плане указано всего количество часов за курс обучения.
3. Данная предложенная программа мне показалась достаточно перспективной и ей стоит уделить должное внимание. Главное что хотелось бы отметить среди ее особенностей, так это наличие демократичного подхода к образовательному процессу, т.к. программа дифференцирована на инвариативную часть (обязательную) и вариативную.
В первом случае это обязательное присутствие в программе школы основных образовательных дисциплин, с четким указанием количества часов и продолжительности.
Вторая же часть подразумевает внедрение предметов и дисциплин свойственных данному конкретному региону (краеведение, родной язык и пр.)
Что для нашей многонациональной и многогранной страны очень важно.