Электромеханические переходные процессы Контрольная работа Технические науки

Контрольная работа на тему Решение задач

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

Задача 1.1

Вариант И.9

Составить схему замещения
системы и определить ее параметры. Рисунок
1 – Схема электрической системы Параметры элементов
электрической системы (Вариант И.9):

Генератор Г: Рнг = 60
МВт, cosφнг = 0,85, Uнг = 6,3 кВ, xdг = 161 %,
xd = 28 %, x2 = 22 %, Tjt = 6,0 с, n = 2.

Трансформатор T: SнT = 80 MB∙A,
UнТ= 120 кВ, KТ — 120/6,3, UK= 7,67 %, nT=
2.

Линии Л1, Л2: l = 130 km, x0 = 0,42 Om/km.

Автотрансформатор AT: SнАТ
= 125 MB∙А, UHat = 330kB, Uк, В-С = 10kB, Uк= 330kB, Uнл
= 110kB, KАt = 330/121, U=330 кВ; SнАТ = 125 МВ∙А, nАТ = 2

Нагрузка: Pн = 110 МВт,

Реактивная мощность нагрузки: QH = 0,5∙Pн=
55 Мвар.

tотк=0,32 с.

Вид КЗ: двухфазное;

Сопротивление нулевой
последовательности линии xл0
= 4,0xл

Статические характеристики
нагрузки по напряжению: Решение: Рисунок
2 – Схема замещения Активная мощность

Расчет параметров элементов
системы выполним в относительных единицах. Примем в качестве базисных величин
номинальное напряжение ОЭС Uб = 330 кВ и активную номинальную мощность нагрузки
Sб = 110 МВ∙А.

С учетом действительных
коэффициентов трансформации получаем следующие значения реактивных
сопротивлений генератора: Uб
:= U = 330 кВ Sб = Pн = 110 МВА

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Задача&nbsp1.1
Вариант&nbspИ.9
Составить&nbspсхему&nbspзамещения&nbspсистемы&nbspи&nbspопределить&nbspее&nbspпараметры.&nbsp&nbsp
Рисунок&nbsp1&nbsp–&nbspСхема&nbspэлектрической&nbspсистемыПараметры&nbspэлементов&nbspэлектрической&nbspсистемы&nbsp(Вариант&nbspИ.9):
Генератор&nbspГ:&nbspРнг&nbsp=&nbsp60&nbspМВт,&nbspcosφнг&nbsp=&nbsp0,85,&nbspUнг&nbsp=&nbsp6,3&nbspкВ,&nbspxdг&nbsp=&nbsp161&nbsp%,&nbspxd&nbsp=&nbsp28&nbsp%,&nbspx2&nbsp=&nbsp22&nbsp%,&nbspTjt&nbsp=&nbsp6,0&nbspс,&nbspn&nbsp=&nbsp2.
Трансформатор&nbspT:&nbspSнT&nbsp=&nbsp80&nbspMB∙A,&nbspUнТ=&nbsp120&nbspкВ,&nbspKТ&nbsp-&nbsp120/6,3,&nbspUK=&nbsp7,67&nbsp%,&nbspnT=&nbsp2.
Линии&nbspЛ1,&nbspЛ2:&nbspl&nbsp=&nbsp130&nbspkm,&nbspx0&nbsp=&nbsp0,42&nbspOm/km.
Автотрансформатор&nbspAT:&nbspSнАТ&nbsp=&nbsp125&nbspMB∙А,&nbspUHat&nbsp=&nbsp330kB,&nbspUк,&nbspВ-С&nbsp=&nbsp10kB,&nbspUк=&nbsp330kB,&nbspUнл&nbsp=&nbsp110kB,&nbspKАt&nbsp=&nbsp330/121,&nbspU=330&nbspкВ;&nbspSнАТ&nbsp=&nbsp125&nbspМВ∙А,&nbspnАТ&nbsp=&nbsp2&nbsp
Нагрузка:&nbsp
&nbsp
Pн&nbsp=&nbsp110&nbspМВт,&nbsp
Реактивная&nbspмощность&nbspнагрузки:&nbspQH&nbsp=&nbsp0,5∙Pн=&nbsp55&nbspМвар.
tотк=0,32&nbspс.
Вид&nbspКЗ:&nbspдвухфазное;
Сопротивление&nbspнулевой&nbspпоследовательности&nbspлинии&nbspxл0&nbsp=&nbsp4,0xл
Статические&nbspхарактеристики&nbspнагрузки&nbspпо&nbspнапряжению:
&nbsp
&nbsp
Решение:
&nbsp
Рисунок&nbsp2&nbsp–&nbspСхема&nbspзамещенияАктивная&nbspмощность
Расчет&nbspпараметров&nbspэлементов&nbspсистемы&nbspвыполним&nbspв&nbspотносительных&nbspединицах.&nbspПримем&nbspв&nbspкачестве&nbspбазисных&nbspвеличин&nbspноминальное&nbspнапряжение&nbspОЭС&nbspUб&nbsp=&nbsp330&nbspкВ&nbspи&nbspактивную&nbspноминальную&nbspмощность&nbspнагрузки&nbspSб&nbsp=&nbsp110&nbspМВ∙А.
С&nbspучетом&nbspдействительных&nbspкоэффициентов&nbspтрансформации&nbspполучаем&nbspследующие&nbspзначения&nbspреактивных&nbspсопротивлений&nbspгенератора:Uб&nbsp:=&nbspU&nbsp=&nbsp330&nbspкВ&nbsp&nbsp&nbsp&nbspSб&nbsp=&nbspPн&nbsp=&nbsp110&nbspМВА

 

Содержание:

 

Задание
1. 3

Задание
2. 6

Задание
3. 10

Задание
4. 13

Список
использованной литературы.. 17

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Коэффициент
вариации показывает, на сколько % в среднем отклоняется величина Y от
своего среднего значения математического ожидания. Чем выше коэффициент
вариации, тем относительно больший разброс и меньшая выравненность изучаемых
объектов. Если вариация не больше 10%, то изменчивость вариационного ряда
незначительна. Если вариация составляет 10-12% изменчивость вариационного ряда
считается средней.  Изменчивость
вариационного ряда является значительной, если вариация больше 20%, но не
превышает 33%. Превышение вариации 33% указывает на неоднородность информации и
необходимость исключения нетипичных наблюдений.

Значение
коэффициента вариации в нашем примере составило 2,69%, что означает слабую
колеблемость анализируемого признака. Так как разброс значений вокруг среднего
незначительный, риск бизнеса производства продукции низкий. Задание 2 Используя данные
из пункта 3 произвести факторный анализ следующих факторных детерминированных
моделей.

1. Произвести расчет влияния факторов в четырёхфакторной
мультипликативной модели ВП = ЧР * Д * П * ЧВ методом цепных постановок.

 

Содержание:

 

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 2 3
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 3 10

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 


ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 2

Средства измерения давления
Цель работы – изучение принципов и средств измерения давления и привитие навыков практических расчетов при использовании различных средств измерения давления
1. Задача.
Определить погрешность измерения давления U-образного манометра (рабочая жидкость – вода), если диаметры его трубок не равны между собой и имеют размеры d1и d2 . Измеряемое давление считалось равным p , высота столба жидкости в первой трубке изменилась на h1 .
Дано:
№ вариант d1 d2 р, кПа h1
6 8 d1+0,05n=8+0,05*6=8,3 4 204

Решение
При изменении высоты столба жидкости в первой трубке на h1 мм, из нее в другую трубку перетекает вода объемом

Значит, высота столба жидкости во второй трубке изменилась на

h_2=204∙〖(8/8,3)〗^2=189.5
А действительное измеренное давление будет равно

p_д=1000∙9,81∙(204+189,5)=3860235 Па
Принимаем для измерения давления манометр 0,5 класса с шкалой ииземерений 500.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Задача 9
За отчетный период предприятие выработало мыла и моющих средств по видам:

Виды мыла и
моющих средств % жирности Количество произведенной продукции, кг
Мыло хозяйственное
Мыло хозяйственное
Мыло хозяйственное
Мыло туалетное
Стиральный порошок 72
60
40
80
10 1100
800
600
900
3000

Определите:
1) общий объем произведенной предприятием продукции в условно-натуральных единицах, приняв за условную единицу мыло 40%-ной жирности;
2) относительную величину задания по объему продукции на предстоящий период, если плановое задание на будущий период рассчитано в объеме 6650 кг в условной жирности.

Решение.
Дополним таблицу заданных показателей столбцом «Количество произведенной продукции в условно-натуральных единицах, кг» и строкой «Итого» (Таблица 9) .
Таблица 9
Виды мыла и
моющих средств % жирности Количество произведенной продукции, кг Количество в условно-натуральных единицах (УНЕ), кг Доля в производстве по УНЕ, % Количество в условно-натуральных единицах (УНЕ) на новый период, кг Необходимое количество продукции на новый период, кг
Мыло хозяйственное 72 1100 1980 31,28 2080,1 1155,6
Мыло хозяйственное 60 800 1200 18,96 1260,7 840,4
Мыло хозяйственное 40 600 600 9,48 630,3 630,3
Мыло туалетное 80 900 1800 28,44 1891,0 945,5
Стиральный порошок 10 3000 750 11,85 787,9 3151,7
Итого 6400 6330 100 6650 6723,5

Рассчитаем для каждого вида количество продукции в условно-натуральных единицах (УНЕ) по показателю содержания жира исходя из такой формулы перевода :
один килограмм фактической продукции равен N =Жпрод/Жэтал , где Жпрод — жирность вида продукции, Жэтал=40%.
Из расчета по УНЕ найдем доли в производстве, относя к итоговому показателю 6330 кг УНЕ.
Величины задания по объему продукции на предстоящий период по плану 6650 кг.УНЕ вычислим по долям и плановому показателю.
Вновь вернемся к натуральным показателям по обратному правилу перевода n = Жэтал /Жпрод (последний столбец табл./9).

 

 

Содержание:

 

ЗАДАЧА N 1 3
ЗАДАЧА N 2 3
ЗАДАЧА N 3 4
ЗАДАЧА N 4 5
ЗАДАЧА N 5 6
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 8

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

ЗАДАЧА N 1
Мама 10-летнего Миши пришла за советом к директору школу: «Мой сын, учащийся начальной школы, активно занимается спортом и поэтому пропускает занятия в школе из-за соревнований. Учитель пытается догнать с ним материал, оставляя после уроков. Можно ли как-то это упорядочить, иначе у ребенка перегрузки?»

Дайте консультацию как директор школы. Что бы вы предложили маме Миши в данной ситуации?
Действующим законодательством установлена обязательность получения начального и среднего общего образования. По этой причине осваивать учебную программу ребенку в любом случае придется.
Однако следует иметь ввиду, что нормативно установлены предельные недельные нагрузки, защищающие обучающихся от переутомления.
Данные нормативы установлены СанПиН 2.4.2.2821-10 Санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях.
В частности, пункт 8.7 данного документа устанавливает максимальную нагрузку на обучающегося, а также периодичность перерывов для восстановления и отдыха.
По этой причине, с учетом указанных требований необходимо произвести упорядочивание учебной нагрузки.
ЗАДАЧА N 2
К 14 летнему Иванову была применена мера дисциплинарного взыскания в виде отчисления из МБОУ, за неоднократное распитие спиртных напитков на территории школы после окончания уроков.

Дайте оценку законности действий образовательной организации. Перечислите основания для отчисления из образовательной организации.

В данном случае можно говорить о нарушении прав обучающегося. Так, как следует из буквального толкования правила, установленного пунктом б части 2 статьи 61 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», учащийся, а тем более, не достигший 15 летнего возраста, не может быть отчислен из образовательного учреждения по причинам, указанным в условии задачи.
Кроме того, в указанной норме Закона как раз приведены основания, при наличии которых допускается досрочное прекращение образовательных отношений по инициативе образовательного учреждения (школы).
Сред таких основания – обязательное условие о достижении 15 летнего возраста (при отчислении по дисциплинарным основаниям). При этом, нарушение дисциплины может выражаться в не освоении ненадлежащим освоении образовательной программы либо при незаконном поступлении в учреждение.
Также отчисление допустимо по инициативе обучающейся стороны и по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон.
Все эти основания приведены в статье 61 цитируемого закона.
На основании вышеизложенного можно сделать вывод о незаконности отчисления ученика.

 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1.ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ КАК НАУКА. ГЕНЕЗИС ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ ……………………………………………………4
2.ПРОИЗВОДСТВО И ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФУНКЦИЯ. ВЫБОР ТЕХНОЛОГИИ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА. МАСШТАБ ПРОИЗВОДСТВА. ТЕНДЕНЦИИ РОСТА ПРОИЗВОДСТВА…………………5
3.ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА ТРУДА: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОПЫТА РАЗВИТЫХ СТРАН…………………9
4.РЫНКИ КАПИТАЛА И ЗЕМЛИ …………………………………………..…14
5.ЗАДАЧА…………………………………………………………………………18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………..…….……20

  

Введение:

 

Существуют различные представления об экономике. В обыденном понимании экономика — это все народное хозяйство страны, все его отрасли и виды материального производства и непроизводственной сферы: промышленность, сельское хозяйство, транспорт, строительство, жилищно-коммунальное хозяйство и т.д.
В более строгом понимании экономика представляет собой совокупность всех отношений людей между собой в процессе производства, распределения, обмена и потребления материальных и нематериальных благ и услуг, необходимых для удовлетворения многообразных потребностей. Наконец, существует наука об экономике, дающая цельное представление обо всей экономической жизни людей.
Целью контрольной работы является раскрытие понятия «Экономическая теория» как науки, рассмотрение экономических знаний в разные периоды времени, различие школ и представлений об экономике, а также рассмотрение и изучение эффективности и масштаба производства, тенденций роста производства, государственного регулирования рынка труда, рынка капитала и земли.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Подводя итог контрольной работы, прежде всего стоит отметить, что экономическая теория имеет огромное практическое значение, то есть выполняет практическую функцию. Во-первых, она приводит в систему, в определенный порядок всю массу явлений и процессов экономической жизни, во-вторых, создает заинтересованность и возможность в действиях индивидов и, в-третьих, вырабатывает принципы, правила, формы хозяйствования субъектов рыночной экономики. Экономическая теория обосновывает ориентиры хозяйственной деятельности, эффективные направления использования ресурсов, пути и способы объективного воздействия через экономические формы (категории) на удовлетворение потребностей. Кроме того, она вырабатывает механизм хозяйствования, его структуру и элементы, активно воздействующие на субъекты рыночной экономики, определяющие их целесообразное поведение.
Экономическая теория, обобщая факты развития экономики, не только дает возможность определить целесообразность и приоритетность удовлетворения потребностей сегодня, но и выработать рациональные перспективные задачи и пути их достижения, обосновать экономическую стратегию и экономическую политику. Основываясь на экономической теории, в обществе формируется экономическая политика как система мер и способов практической реализации целей и социально-экономических задач, в которой концентрированно выражаются приоритеты экономической стратегии и направления, способы, механизм функционирования общественной системы.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ КАК НАУКА. ГЕНЕЗИС ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ

Под экономической теорией принято понимать, основанное на фактах, подкрепленное аргументами и основаниями научное обобщение процессов, происходящих в экономической жизни. Теория исходит не из заранее заданных принципов и положений, а из реальных фактов, событий, процессов. Поскольку экономическая действительность многообразна, противоречива и изменчива, то в экономической науке существуют разные направления и школы, в основе типологии которых лежат различия в методах анализа, понимании предмета и задач исследования, в общем концептуальном подходе к анализу и разработке экономических проблем.
Зарождение экономики произошло в Древнем мире в период начала рабовладения. К первым источникам экономического знания можно отнести «Законы Хаммурапи», древне – индийский трактат «Архашастра» и «Ойкономию» Ксенофонта.
Название главного труда Ксенофонта дало название всей науке в целом. «Ойкос» (греч.) – дом, «номос» — правила, законы, то есть первоначальное значение слова «экономия» – законы управления домом.
В XVII веке появляется новый термин «экономика», который изучает реальное экономическое развитие, а затем «политэкономия», который означал управление экономикой со стороны государства. В XIX веке появился современный термин «экономикс».
К основным экономическим школам, определяющим направления экономической мысли в тот или иной период времени, относятся:
1.Меркантилизм (XV-XVII вв.) – Антуан Монкретьен, Томас Манн. «Чем больше денег в государстве, тем лучше развита экономика».
2.Классическая школа политэкономии (XVII-XVIII вв.) – Пьер Буагильбер, Вильям Петти. Разработали трудовую теорию стоимости: «Стоимость и цена товара зависит от количества труда, затраченного на их изготовление».

 

Содержание:

 

1. Анализ основных показателей Федерального бюджета ….(табл.1,2) 2
2 Анализ основных показателей бюджета (укажите название из вашего варианта)….. (табл.3) 8
3 Анализ доходных источников бюджета (укажите название из вашего варианта)….. (табл. 4, 5)
4 Анализ расходов бюджета (укажите название из вашего варианта)…. (табл. 6)
5. Распределение доходов между бюджетами (табл.7)
6. Анализ расходов подразделов раздела Федерального бюджета (табл.8)
7 Расчет поступлений от уплаты НДФЛ и страховых взносов (табл. 9,10)
8 Обзор научной статьи (название, источник)
9. Список источников и использованной литературы
10. Приложения

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Доходы в 2018 были значительно выше, чем в 2017 г., на 101,1% , что показывает н плохую динамику роста доходов. Причиной роста доходов стало увеличение объема поступлений НДПИ.
В декабре 2017 г. объем расходов превысил объем поступления доходов в федеральный бюджет. В 2017 году федеральный бюджет исполнился с дефицитом -1331,4 млрд. руб.
В 2018 году уровень инфляции в России составил 4,2%, что на 1,7% больше, чем в предшествующем 2017 году.
В 2018 году рост цен на потребительском рынке ускорился и составил 4,3 % (в 2017 году – 2,5 %), что существенно выше уровня инфляции, учтенного в статье 1 Федерального закона № 362 ФЗ (с изменениями) (3,4 %), а также целевого показателя Банка России по инфляции (4 %).
Поступление налога на добычу полезных ископаемых (нефть) в 2018г. составило 358,4 млрд руб. и увеличилось относительно 2017г. в 1,5 раза (+130,2 млрд руб.). Рост поступлений по НДПИ обусловлен увеличением мировых цен на нефть, а также дополнительного слагаемого в формуле для исчисления НДПИ, установленного с 01.01.2018г. в размере 357 рублей (в 2017 году было 306 рублей).
Поступление налога на прибыль организаций за 2018г. увеличилось по сравнению с 2017г. на 25,8% (+26,4 млрд рублей) и составило 128,7 млрд рублей. Увеличение поступлений налога обусловлено ростом мировых цен на нефть, увеличением выручки от реализации товаров (работ, услуг) собственного производства, в том числе за счет увеличения объемов производства и роста цен на них.
При этом, в федеральный бюджет зачислено 25,0 млрд руб., увеличение в 1,2 раза (+4,8 млрд руб.), в бюджет республики – 103,7 млрд руб., увеличение на 26,2% (+21,6 млрд рублей).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы