Региональное управление и территориальное планирование Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Региональное управление и территориальное планирование (Вариант 2)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Задание 1. Анализ полномочий органов местного самоуправления в области территориального планирования 3
Задание 2. Анализ взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления в области территориального планирования 12
Список использованной литературы. 19
Приложение. 24

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Задание 1. Анализ полномочий органов местного самоуправления в области территориального планирования

Полномочия органов местного самоуправления в области территориального планирования определяют особенности планирования и реализации региональной политики, которое в значительной степени зависит от взаимодействия с центральными органами государственного управления. Нормативно-правовое поле определяются Конституцией России [1], Конституциями республик, Уставами областей, краев, округов. Собственность органов местного самоуправления включает в себя территорию, природные ресурсы, землю, важнейшие хозяйственные и инфраструктурные объекты.
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 1999 г. №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» от 06.10.1999 N 184-ФЗ [2], в период 2012-2017 гг. действовали 7 Указов Президента, которыми определялись задачи и полномочия органов исполнительной власти всех уровней всех уровней. Согласно этим Указам также определялись показатели оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности.
С целью унификации требований, в 2017 г. был принят интегрированный Указ Российской Федерации «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (утвержден от 14 ноября 2017 г. № 548) [3], согласно которому были обозначены 24 показателя, касающиеся всех основных сфер жизнедеятельности региона. Большинство показателей соответствуют международным подходам, их разработка и применение благоприятно повлияли на развитие мониторинговой базы.
Учитывая, что систематизированная информация по результатам и методике применения указанных показателей в открытом доступе отсутствует, представляется полезным провести сопоставление перечисленных показателей (вынесены в приложение) с соответствующими положениями Конституции – в процессе обновления и сокращения перечня показателей до 15 единиц, как это обозначено в наиболее актуальном Указе Президента, заменяющем предыдущие.
26 апреля 2019 года Президентом Российской Федерации был подписан Указ № 193 «Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации». Согласно Указу № 193, Администрация Президента должна разработать и представить до 1 июня 2019 года на утверждение главы государства методику расчёта показателей эффективности работы губернаторов. В перечне данных для разработки моделей и методик оценки эффективности руководителя региона значатся, в частности, уровень доверия населения к власти, а также экономические и социальные показатели. Всего перечень включает 15 показателей, по результатам обработки которых должен быть подготовлен и ежегодно предоставлен Президенту Российской Федерации доклад. В приложении представлено проведенное нами сопоставление оценочных показателей, применявшихся с 2017 г. согласно Указу № 548, и запланированных к применению согласно обновленному перечню.
Конституционные полномочия органов местного самоуправления определяют их задачи и возможности в сфере территориального планирования.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы