Контрольная работа на тему Разработка рекламной кампании по продвижению тарифного плана предприятия АО «Заб-СибТранстелеком»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Анализ рекламной деятельности АО
«Зап-СибТранстелеком». 4
2. Разработка рекламной кампании для тарифа
«Красный». 14
Заключение 33
Введение:
Обострение конкуренции на
потребительском рынке и возникновение нового вида конкурентной борьбы «за
потребителя» предопределяют необходимость более широкого использования маркетингового
инструментария в деятельности современных предприятий для формирования
потребительских предпочтений и усиления воздействия на поведение потребителей с
использованием рекламных средств. Как следствие возрастают роль и значение
рекламной деятельности предприятий, выступающей условием повышения
эффективности их функционирования.
Целью данной работы
является разработка рекламной кампании для тарифа «Красный».
Задачи работы:
1. Провести анализ рекламной
деятельности АО «Зап-СибТранстелеком».
2. Разработать рекламную
кампанию для тарифа «Красный».
Заключение:
Компания ТТК входит в
пятёрку ведущих российских операторов связи. Владельцем основного пакета акций
в размере 99,99% является ОАО «РЖД». ТТК обслуживает и эксплуатирует одну из
крупнейших в России волоконно-оптических линий связи протяжённостью около
78 000 км с пропускной способностью более 4,8 Тбит/с.
Для
данной работы предложен тарифный план «Красный»:
· Тарифный план
«Красный», локальная акция для новых клиентов, которые только хотят подключить
услугу компании.
· География распространения
тарифа: Западно-Сибирский макрорегион, территории Новосибирской,
Томской, Омской, Кемеровской области и Алтайского края.
· Цена тарифа: 440 рублей
· В тарифе: Интернет+ТВ
Фрагмент текста работы:
1. Анализ рекламной деятельности АО
«Зап-СибТранстелеком» В настоящее время
компания использует следующие виды рекламного продвижения услуг.
1. Рекламная кампания по
продвижению продукции предприятия с помощью рекламы на радио и телевидении, так
называемый медиа-маркетинг;
2.
Личные продажи, включающие процесс непосредственных переговоров.
Для
оценки степени эффективности рекламной политики необходимо провести анализ
потенциала рекламных инструментов. Для этого составим таблицу, в которой
обозначим степень соответствия рекламных инструментов целям и задачам
предприятия (табл. 1).
Таблица 1 – Степень эффективности средств рекламы
в соответствии с рекламной стратегией компании Рекламный
инструмент Охват
целевого рынка Избирательность
аудитории Низкая
стоимость Высокая
частота повторных контактов Итого Телевидение 2 2 0 2 6 Email-маркетинг 1 0 2 0 3 Наружная
реклама 2 1 0 0 3 Газеты,
журналы 2 1 1 1 5 Интернет-маркетинг 2 2 1 1 6 Оценка
рекламных инструментов осуществляется в баллах.
0 —
средство не подходит для решения данной задачи;
1 —
средство нейтрально;
2 — для
данной задачи средство эффективно.
Проведем
анализ эффективности каждого инструмента в системе продвижения продукции
компании
На
рисунке 1 представлена эффективность телевидения как инструмента продвижения
продукции. Рисунок 1 — Оценка эффективности использования
телевидения в системе продвижения услуг компании Степень
эффективности использования телевидения как инструмента продвижения продукции
компании оценивается на среднем уровне, поскольку в рамках рекламной стратегии,
его стоимость очень высокая, но для охвата целевой аудитории оно приемлемо. По
результатам анализа рекламных инструментов, выявлено, что наружная реклама
компании является самым неэффективным рекламным инструментом (3 балла). Она
имеет высокую стоимость, при невозможности частого повтора рекламного
сообщения, фактического отсутствия избирательности аудиторией, кроме того,
имеется тенденция к перегруженности рекламой такого рода (рисунок 2). Рисунок 2 — Оценка эффективности использования
наружной рекламы в системе продвижения
услуг компании Максимальную
оценку получил интернет-маркетинг (6 баллов) (рисунок 3). Рисунок 3 — Оценка эффективности
использования интернет-маркетинга в системе продвижения
услуг компании Материалы
периодической печати как рекламный инструмент услуг предприятия являются либо
эффективными, либо нейтральными (рисунок 4). Рисунок 4 — Оценка эффективности использования
периодической печати в системе продвижения
услуг компании