Разработка и принятие управленческих решений Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Разработка и принятие управленческих решений

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. Выберите один из вариантов производственных связей
(выдаются на занятии). 2

2. Разработайте варианты организационно-управленческого
решения на основе приглашения консультантов и реализации их рекомендаций.
Эффективное решение обеспечивает рост объема производства мебели.
Предполагаемый порядок использования консультантов и расчет эффективности от
реализации их рекомендаций покажите в форме Карты размещения. 2

3. Покажите изменение величины переменных расходов в форме
табл. 2 (форма отчетности). 7

4. Рассчитайте показатели отдельно только по 1 и 2
кварталам (!), проанализируй результаты, которые необходимо представить в форме
табл. 1 для каждого квартала (форма отчетности). 7

5. Определите целесообразность принимаемого
организационно-управленческого решения. 9

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Выберите один из вариантов производственных
связей (выдаются на занятии). Разработка и принятие управленческих
решений.

2. Разработайте варианты организационно-управленческого
решения на основе приглашения консультантов и реализации их рекомендаций.
Эффективное решение обеспечивает рост объема производства мебели.
Предполагаемый порядок использования консультантов и расчет эффективности от
реализации их рекомендаций покажите в форме Карты размещения. Имеется множество подходов  к определению того, как применить
консультирование к управлению, наиболее часто используются два подхода. Первый
подход – широкий фундаментальный взгляд на консультирование, когда под
процессом управленческого консультирования понимается любая форма оказания
помощи в отношении содержания, процесса или структуры задачи. Второй подход
рассматривает консультирование как особую профессиональную службу, работающую
по контракту и оказывающую услуги организациям с помощью специально
подготовленных лиц. Два подхода дополняют друг друга, и можно управленческое
консультирование рассматривать либо как профессиональную службу, либо как метод
обеспечения практических советов и помощи. Управленческое консультирование –
это предоставление независимых советов и помощи по вопросам управления, включая
оценку и определение проблем, формулировку рекомендаций  и помощь в их реализации.

Характерные черты управленческого
консультирования следующие:

— профессиональная помощь руководящим
работникам. Человек становится консультантом по вопросам управления, когда
накапливает навыки для решения проблем, сталкиваясь с множеством различных
ситуаций и действует как связующее звено между теорией и практикой управления. — совещательная служба, ибо задача
управленческого консультирования – дать правильный совет нужному лицу в нужное
время, а клиенты должны уметь принять совет и реализовать его. — консультирование – это независимая
служба: финансовая, административная, политическая, эмоциональная; никто не
может влиять на консультанта по управлению, используя свою власть. Однако
консультирование не есть панацея от всех бед, 
может сложиться ситуация, когда требуется сложная, длительная и
статистическая работа всего коллектива организации.

Продуктом консультационной
деятельности  является услуга,
оказываемая клиенту. Услуга, как и любой другой продукт, имеет свой жизненный
цикл , в котором выделяются этапы: исследований, разработки, апробации, выхода
на рынок, роста, зрелости, насыщения, спада. Исходя из этого появляются услуги
с различной перспективой, им дают название шутливое. Одни услуги относятся к звездным
(информационные технологии, финансовое управление, оргразвитие,
реструктуризация), к диким кошкам или трудным детям (стратегическое
планирование, логистика и т.д.), дойным коровам (оценочная деятельность,
маркетинг, налогообложение и др.), к собакам (расшивка платежей). У услуг
разные расходы на освоение, разные темпы осуществления. Покупая услугу, клиент
должен знать и учитывать ее особенности, ибо ценность их сразу оценить
невозможно:

а) любую услугу клиент может получить
впрок, т.е. сегодня получить, а воспользоваться в будущем: многовариантные
стратегии, прогнозы и т.д.;

б) особенностью консультационной
услуги является ее относительно низкая капиталоемкость, даже с учетом внедрения
информационных технологий;

 в) качественные параметры услуг продолжают
улучшаться, формироваться и после реализации проекта.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы