Контрольная работа на тему Разработка и принятие управленческих решений
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Выберите один из вариантов производственных связей
(выдаются на занятии). 2
2. Разработайте варианты организационно-управленческого
решения на основе приглашения консультантов и реализации их рекомендаций.
Эффективное решение обеспечивает рост объема производства мебели.
Предполагаемый порядок использования консультантов и расчет эффективности от
реализации их рекомендаций покажите в форме Карты размещения. 2
3. Покажите изменение величины переменных расходов в форме
табл. 2 (форма отчетности). 7
4. Рассчитайте показатели отдельно только по 1 и 2
кварталам (!), проанализируй результаты, которые необходимо представить в форме
табл. 1 для каждого квартала (форма отчетности). 7
5. Определите целесообразность принимаемого
организационно-управленческого решения. 9
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1. Выберите один из вариантов производственных
связей (выдаются на занятии). Разработка и принятие управленческих
решений.
2. Разработайте варианты организационно-управленческого
решения на основе приглашения консультантов и реализации их рекомендаций.
Эффективное решение обеспечивает рост объема производства мебели.
Предполагаемый порядок использования консультантов и расчет эффективности от
реализации их рекомендаций покажите в форме Карты размещения. Имеется множество подходов к определению того, как применить
консультирование к управлению, наиболее часто используются два подхода. Первый
подход – широкий фундаментальный взгляд на консультирование, когда под
процессом управленческого консультирования понимается любая форма оказания
помощи в отношении содержания, процесса или структуры задачи. Второй подход
рассматривает консультирование как особую профессиональную службу, работающую
по контракту и оказывающую услуги организациям с помощью специально
подготовленных лиц. Два подхода дополняют друг друга, и можно управленческое
консультирование рассматривать либо как профессиональную службу, либо как метод
обеспечения практических советов и помощи. Управленческое консультирование –
это предоставление независимых советов и помощи по вопросам управления, включая
оценку и определение проблем, формулировку рекомендаций и помощь в их реализации.
Характерные черты управленческого
консультирования следующие:
— профессиональная помощь руководящим
работникам. Человек становится консультантом по вопросам управления, когда
накапливает навыки для решения проблем, сталкиваясь с множеством различных
ситуаций и действует как связующее звено между теорией и практикой управления. — совещательная служба, ибо задача
управленческого консультирования – дать правильный совет нужному лицу в нужное
время, а клиенты должны уметь принять совет и реализовать его. — консультирование – это независимая
служба: финансовая, административная, политическая, эмоциональная; никто не
может влиять на консультанта по управлению, используя свою власть. Однако
консультирование не есть панацея от всех бед,
может сложиться ситуация, когда требуется сложная, длительная и
статистическая работа всего коллектива организации.
Продуктом консультационной
деятельности является услуга,
оказываемая клиенту. Услуга, как и любой другой продукт, имеет свой жизненный
цикл , в котором выделяются этапы: исследований, разработки, апробации, выхода
на рынок, роста, зрелости, насыщения, спада. Исходя из этого появляются услуги
с различной перспективой, им дают название шутливое. Одни услуги относятся к звездным
(информационные технологии, финансовое управление, оргразвитие,
реструктуризация), к диким кошкам или трудным детям (стратегическое
планирование, логистика и т.д.), дойным коровам (оценочная деятельность,
маркетинг, налогообложение и др.), к собакам (расшивка платежей). У услуг
разные расходы на освоение, разные темпы осуществления. Покупая услугу, клиент
должен знать и учитывать ее особенности, ибо ценность их сразу оценить
невозможно:
а) любую услугу клиент может получить
впрок, т.е. сегодня получить, а воспользоваться в будущем: многовариантные
стратегии, прогнозы и т.д.;
б) особенностью консультационной
услуги является ее относительно низкая капиталоемкость, даже с учетом внедрения
информационных технологий;
в) качественные параметры услуг продолжают
улучшаться, формироваться и после реализации проекта.