Контрольная работа Педагогика/Психология Психология

Контрольная работа на тему Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Психолого-педагогические основы организации
общения детей дошкольного возраста

Содержание

I. Общая характеристика общения. 3

1.1.Общение
как особый вид деятельности. 3

1.2.
Функции общения. 3

1.3.
Средства общения. 3

1.4.Общение
и речь. 4

1.5.
Эмоции и чувства как регуляторы общения. 4

II. Роль
взрослого в формировании навыков общения дошкольника. 7

2.1.
Стили общения взрослых с детьми. Влияние стиля общения на развитие психики и
личности дошкольника. 7

2.2.
Особенности общения дошкольников с родителями. 8

2.3.
Роль родителя в формировании культуры речи и навыков общения дошкольника  10

2.4.Особенности
общения дошкольников с воспитателем. 12

2.5.
Функции педагога по формированию навыков общения дошкольников, его организации
в детском коллективе. 13

Практическая
часть. Составление игровой программы развития речи и навыков общения
дошкольников. 16

Библиография. 18

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

I. Общая характеристика общения

1.1.Общение
как особый вид деятельности

Общение – сложный процесс
взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в
восприятии и понимании партнерами друг друга. Субъектами общения являются живые
существа, люди

Содержание общения – информация, которая в
межиндивидуальных контактах передается от одного живого существа другому. Это
могут быть сведения о внутреннем (эмоциональном и т.д.) состоянии субъекта, об
обстановке во внешней среде и др.

1.2. Функции общения

1) инструментальная функция
характеризует общение как социальный механизм управления и передачи информации,
необходимой для исполнения действия;

2) интегративная функция
раскрывает общение как средство объединения людей;

3) самовыражение — функция определяет
общение как форму взаимопонимания психологического контекста;

4) трансляционная функция
выступает как функция передачи конкретных способов деятельности, оценок и т.д. 1.3. Средства общения

Средства общения
– способы передачи информации, которая передается в процессе общения от одного
существа к другому: вербальные (общение осуществляется
посредством речи) невербальные (жесты, мимика, позы, контакт
глазами, тембр голоса, тональность, прикосновения, объятия, поцелуи, и др.)

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы