Контрольная работа на тему Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Психолого-педагогические основы организации
общения детей дошкольного возраста
Содержание
I. Общая характеристика общения. 3
1.1.Общение
как особый вид деятельности. 3
1.2.
Функции общения. 3
1.3.
Средства общения. 3
1.4.Общение
и речь. 4
1.5.
Эмоции и чувства как регуляторы общения. 4
II. Роль
взрослого в формировании навыков общения дошкольника. 7
2.1.
Стили общения взрослых с детьми. Влияние стиля общения на развитие психики и
личности дошкольника. 7
2.2.
Особенности общения дошкольников с родителями. 8
2.3.
Роль родителя в формировании культуры речи и навыков общения дошкольника 10
2.4.Особенности
общения дошкольников с воспитателем. 12
2.5.
Функции педагога по формированию навыков общения дошкольников, его организации
в детском коллективе. 13
Практическая
часть. Составление игровой программы развития речи и навыков общения
дошкольников. 16
Библиография. 18
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
I. Общая характеристика общения
1.1.Общение
как особый вид деятельности
Общение – сложный процесс
взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в
восприятии и понимании партнерами друг друга. Субъектами общения являются живые
существа, люди
Содержание общения – информация, которая в
межиндивидуальных контактах передается от одного живого существа другому. Это
могут быть сведения о внутреннем (эмоциональном и т.д.) состоянии субъекта, об
обстановке во внешней среде и др.
1.2. Функции общения
1) инструментальная функция
характеризует общение как социальный механизм управления и передачи информации,
необходимой для исполнения действия;
2) интегративная функция
раскрывает общение как средство объединения людей;
3) самовыражение — функция определяет
общение как форму взаимопонимания психологического контекста;
4) трансляционная функция
выступает как функция передачи конкретных способов деятельности, оценок и т.д. 1.3. Средства общения
Средства общения
– способы передачи информации, которая передается в процессе общения от одного
существа к другому: вербальные (общение осуществляется
посредством речи) невербальные (жесты, мимика, позы, контакт
глазами, тембр голоса, тональность, прикосновения, объятия, поцелуи, и др.)