Маркетинговая лингвистика Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Прямой маркетинг. Основные достоинства прямого маркетинга. Каналы прямого маркетинга

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1. Основное определение прямого маркетинга 4

2. Основные достоинства и недостатки прямого маркетинга 8

3. Каналы прямого маркетинга 11

Заключение 15

Список использованной литературы 17

  

Введение:

 

Прямой маркетинг  это вид продвижения, который предлагает передачу информации о товаре, услуге или компании непосредственно клиенту. Таким образом, целевая аудитория получает всю рекламную информацию без посредников и третьих лиц.

Прямой маркетинг направлен через рекламу прямо на потребителей с целью получения от них прямого отклика на рекламное обращение: его часто рассматривают как один из инструментов маркетинговых коммуникаций.

Методы прямого маркетинга могут быть направлены на достижение двух целей: развитие прочных отношений с покупателями и собственно продажи.

Актуальность темы исследования. В условиях современной ожесточенной конкуренции, когда очень важно привлечь как можно больше клиентов и удержать их, данное направление коммуникаций приобретает все большую значимость, позволяя увеличить сбыт. Компании, которые успешно используют методы прямого маркетинга, добиваются привлечения большего числа клиентов, а, следовательно, достижения устойчивого имиджа компании.

Технологии прямого маркетинга и маркетинговые базы данных используются компаниями, которые хотят работать напрямую с клиентом, то есть без посредников. Это экономически выгодно и эффективно как для компании, так и для клиента. Но эффективность достигается тогда, когда кампания прямого маркетинга используется для достижения долгосрочных, а не краткосрочных целей.

Цель работы: изучить директ-маркетинг (прямой маркетинг), его недостатки и достоинства.

Задачи исследования:

1. Определить общее понятие прямого маркетинга.

2. Рассмотреть достоинства и недостатки прямого маркетинга.

3. Выявить каналы прямого маркетинга.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Маркетинг, как неотъемлемая часть любого бизнеса, за последние несколько лет претерпел некоторые революционные изменения. Появление Интернета и социальных сетей создало новые возможности для маркетологов. Наряду со многими другими импровизациями, прямой маркетинг стал отличным дополнением к маркетинговым стратегиям.

Прямой маркетинг не только доказал свою полезность, но и превзошел ожидания маркетологов. Прямой маркетинг  это маркетинговая стратегия, которая предполагает прямую коммуникацию или даже распространение информации среди клиентов в индивидуальном порядке. Это означает, что в процесс не включается ни одна третья сторона. Некоторые распространенные каналы, задействованные в прямом маркетинге, включают электронную почту, почтовые сообщения, текстовые сообщения, социальные медиа, прямые звонки и т.д.

Термин «прямой» означает, что в процессе не участвует ни один посредник. В отличие от традиционных маркетинговых кампаний, эта маркетинговая стратегия фокусируется на обращении непосредственно к потенциальным или заинтересованным клиентам. Прямой маркетинг творит чудеса для компаний, и вот несколько умопомрачительных статистических данных, подтверждающих это утверждение.

Интернет-маркетинг, также известный как цифровой маркетинг, является одним из самых мощных инструментов для увеличения продаж. Интернет имеет, пожалуй, лучший охват, чем любой другой инструмент прямого маркетинга. Во всем мире насчитываются миллиарды пользователей Интернета, и бизнес может охватить максимальное количество пользователей с помощью правильных стратегий интернет-маркетинга.

В последние годы прямой маркетинг получил широкое распространение. Все виды организаций используют прямой маркетинг. Его растущая популярность в потребительском маркетинге в значительной степени является ответом на «демассификацию» массовых рынков, которая привела к появлению все большего числа фрагментированных сегментов рынка с высоко индивидуализированными потребностями.

Прямой маркетинг позволяет продавцам эффективно сфокусироваться на этих минимаркетах с предложениями, которые лучше соответствуют конкретным потребностям потребителей.

Прямой маркетинг помогает продавцу установить постоянные отношения с каждым клиентом. Прямой маркетинг также обеспечивает конфиденциальность — предложение и стратегия прямого маркетолога не видны конкурентам. Прямые маркетологи могут использовать большое количество инструментов для установления контакта с потенциальными клиентами, от традиционных личных встреч до продаж через Интернет.

Прямой маркетинг — один из самых популярных и эффективных маркетинговых инструментов для установления прямой связи с целевой аудиторией. Прямой маркетинг имеет свою привлекательность, особенно для компаний с ограниченным бюджетом, которые не могут позволить себе оплачивать рекламные кампании на телевидении или в Интернете. Особенно по мере того, как мир становится все более связанным через цифровые платформы, социальные сети становятся эффективным способом маркетинга для клиентов.

По своей природе эффективность кампании прямого маркетинга легче измерить, чем других видов рекламы, поскольку бренды могут анализировать собственную аналитику, отслеживать уникальные коды источников и эффективно корректировать стратегии, не прибегая к услугам посредника. Компания может измерить свой успех по тому, сколько потребителей сделали звонок, вернули открытку, использовали купон или перешли по ссылке.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Основное определение прямого маркетинга

Прямой маркетинг  это любой маркетинг, основанный на прямой коммуникации или распространении информации среди отдельных потребителей, а не через третью сторону, например средства массовой информации [6, c. 78-79]. Среди используемых систем доставки  почта, электронная почта, социальные сети и текстовые кампании. Прямым маркетинг называется потому, что он, как правило, исключает посредников, таких как рекламные СМИ [4, c. 22-24].

В отличие от традиционных кампаний по связям с общественностью, проводимых через третьих лиц, таких как публикации в СМИ или средства массовой информации, кампании прямого маркетинга действуют самостоятельно для непосредственного общения с целевой аудиторией. В рамках прямого маркетинга компании передают свои сообщения и предложения о продаже через социальные сети, электронную почту, почтовые или телефонные/SMS-кампании. Хотя количество отправляемых сообщений может быть огромным, прямой маркетинг часто пытается персонализировать сообщение, вставляя имя или город получателя на видном месте для повышения вовлеченности [3, c. 129].

Призыв к действию является важной частью прямого маркетинга. Получателя сообщения призывают немедленно отреагировать, позвонив по бесплатному номеру телефона, отправив ответную открытку или нажав на ссылку в социальной сети или в рекламном сообщении по электронной почте. Любой ответ является положительным показателем потенциального покупателя. Эту разновидность прямого маркетинга часто называют маркетингом прямого отклика [7, c. 50-51].

Прямое маркетинговое предложение, направленное на максимально широкую аудиторию, вероятно, является наименее эффективным. То есть компания может получить несколько клиентов, но при этом просто раздражать всех остальных получателей. Нежелательная почта, спам по электронной почте и текстовые сообщения  все это формы прямого маркетинга, от которых многие люди не могут избавиться достаточно быстро [11, c. 12-13].

Наиболее эффективные кампании прямого маркетинга используют списки целевых потребителей, чтобы отправлять свои сообщения только наиболее вероятным из них. Например, списки могут быть направлены на семьи, у которых недавно родился ребенок, новых владельцев жилья или недавних пенсионеров с продуктами или услугами, в которых они, скорее всего, нуждаются.

Каталоги являются старейшей формой прямого маркетинга, история которого восходит ко второй половине 19 века. В наше время каталоги обычно рассылаются только тем потребителям, которые проявили интерес к предыдущей покупке аналогичного товара, в то время как социальные сети стали самой современной формой прямого маркетинга. Стратегии таргетинга могут также использоваться в социальных сетях при размещении рекламы; такие платформы, как Facebook, позволяют брендам выбирать возраст, пол, демографические характеристики и даже интересы потенциальной новой аудитории, которую может охватить реклама [3, c. 90].

Многие компании применяют маркетинг по выбору или разрешительный маркетинг, который ограничивает рассылку или электронную почту людьми, которые выразили готовность ее получить. Списки подписчиков, подписавшихся на рассылку, особенно ценны, поскольку они свидетельствуют о реальном интересе к рекламируемым товарам или услугам [15, c. 56-57].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы