Контрольная работа на тему проектирования бизнес-архитектуры предприятия
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 4
1. Структура модели архитектуры предприятия 5
2. Общее описание предприятия, модель бизнеса предприятия 6
3. Модель бизнес-архитектуры предприятия на уровне менеджмент 9
3.1 Описание статической модели предприятия 9
3.1.1 Функциональная структура предприятия 9
3.1.2. Производственная структура предприятия 9
3.1.3 Организационная структура предприятия 9
3.1.4 Взаимодействие подразделений предприятия 9
3.2 Описание процессной модели предприятия (динамическая часть) 10
3.2.1 Описание структуры модели бизнес-процессов 10
3.2.2 Описание основного бизнес-процесса 10
3.2.3 Описание вспомогательного бизнес-процесса 11
3.2.4 Описание обслуживающего бизнес-процесса 12
Заключение 14
Список литературы 15
Приложение 16
Введение:
Проектирование бизнес-архитектуры предприятия заключается в проектировании бизнес-процессов современной организации, и для начала нужно разобраться в каждом слове, для четкого понимания того, что же нам нужно в итоге. Например, проектирование – это способ создания чего-либо, и итог проектирования это проект. Часто бывает, что создание проекта длится долго, и в теории, чем дольше длится проектирование, тем меньше в нем отклонений. Не всегда теория дает тот результат, который мы ожидали. Можно выделить два варианта проектирования.
В первом, главный процесс – это само проектирование, то есть во время процесса проектирования, учитываются факты, и ошибки будут выявлены только тогда, когда проектирование будет закончено и им начнут пользоваться. Второй вариант, это сопоставление теории с практикой, то есть каждый отдельный отрезок проектирования сразу проходит через реалии компании. Выявленные ошибки будут зафиксированы и исправлены, еще до окончания проектирования. Выбор типа проектирования зависит от нужд компании, и в зависимости от этого будет выбран наиболее подходящий вариант.
В случаях, где в компании процессы взаимосвязаны и все следующие процессы зависят от предыдущих, проект нужно видеть полностью и частичное исправление в этом случае не подойдет. В случаях, когда одно второму не мешает, можно не теряя времени, исправить первое, а потом начать проектировать второе, или делать это параллельно. В свою очередь, бизнес-процесс – это совокупность задач и/или мероприятий, которые в итоге приводят либо к конечному продукту, либо к услуге.
Заключение:
В данной работе рассмотрели проектирование бизнес-архитектуры предприятия. Мы также разобрали виды бизнес-архитектуру предприятия, проблемы, возникающие при создании и реализации новых проектов. Затем нами были изучены методы решения этих проблем двух основных типов – постепенные и кардинальные.
Как показывает практика, потребность в подготовке проектирования бизнес-архитектуры предприятия четко прослеживается при решении следующих актуальных задач деятельности фирмы:
— Подготовка заявок существующих и вновь создаваемых частных и акционерных фирм на получение кредитов.
— Обоснование предложений по приватизации государственных предприятий.
— Открытие нового дела и определение профиля будущей фирмы и основных направлений ее коммерческой деятельности.
— Перепрофилирование существующей фирмы и выбор новых направлений и способов осуществления ее деятельности.
— Получение государственных и муниципальных дотаций.
— Составление проспектов эмиссии ценных бумаг (акций и облигаций) приватизируемых и частных фирм.
— Выход фирмы на внешний рынок и привлечение иностранных инвестиций.
Проектирование бизнес-архитектуры предприятия является одним из качественных решений серьёзных проблем внутри организации. На предприятии обычно протекает 10-20 бизнес-процессов, иногда реинжиринг или полная смена деятельности организации как кардинальное решение — единственное решение сложившихся проблем.
Фрагмент текста работы:
2. Общее описание предприятия, модель бизнеса предприятия
Автотехцентры Greencar — это синтез лучших качеств дилерских станций и гаража. Своим клиентам мы предлагаем полный спектр сервисных услуг, кузовной ремонт, выгодный шиномонтаж, покрасочные работы и многое другое.
Новейшее оборудование и первоклассные специалисты сервисных центров создают возможность качественного выполнения самых сложных ремонтных работ.
Greencar – сеть СТО нового поколения, для нас не существует невозможных задач – мы даем «зеленый свет» любому автомобилю.
Greencar – амбициозная компания, с 2011 года предоставляющая услуги по ремонту и техобслуживанию автомобилей большинства популярных марок и моделей по оптимальным ценам во многих регионах России.
За 7 с лишним лет наработали колоссальный опыт по обслуживанию авто, и Greencar удалось собрать в рамках одного проекта все лучшее, что есть на рынке авто ремонта. Благодаря клиентам и, конечно же, сотрудникам внутри компании, Greencar создали идеальную форму взаимодействия в работе как с физическими, так и с юридическими лицами.
Среди партнеров – крупнейшие российские автопарки. В арсенале Greencar автотехцентров – высоквалифицированные профессионалы и самое современное оборудование ведущих компаний мира.
В основу деятельности Greencar закладывает максимальную прозрачность и честность, внимательное и доброжелательное отношение к проблемам клиентов. Greencar всегда соблюдает сроки выполнения работ и благодаря наличию собственного магазина автозапчастей гарантируем качество и скорость получения поставки запчастей и аксессуаров.
Эффективность организации наиболее ярко проявляется в показателях рентабельности. На протяжении двух лет рентабельность услуг повышалась по всем составляющим.
По состоянию на конец исследуемого периода все имеющиеся в наличии ресурсы повышения эффективности практически использованы. Осуществлена оптимизация численности персонала, торговые и складские помещения максимально загружены.
Уменьшение суммы выручки и прибыли вызвано следующими факторами:
За первые четыре месяца 2019 года объемы продаж возросли на 6%, что говорит о снижении покупательской способности нашего населения, сообщил глава Минпром торга Денис Мантуров, выступая в Госдуме. В прогнозах Минэкономразвития на февраль 2019 года говорится, что реальные заработные платы могут снизиться в этом году еще на 3,5%, таким образом покупательная способность россиян продолжит устанавливать очередные антирекорды. Этот фактор, в свою очередь, сказался на доходах сферы услуг в целом;
В течение 2018 года появилось несколько крупных конкурентов: «Автокомплекс» на Чкалова 97а, «Мустанг» на Волгоградской 84, «Автомойка» Бардина 28б, оказывающих аналогичные услуги по сопоставимым, а по ряду позиций, более низким ценам. Данное обстоятельство вызвало определенный отток части клиентуры, в том числе, постоянной;