Контрольная работа Экономические науки Гостиничное дело

Контрольная работа на тему Привлечение и удержание клиентов. Постоянные клиенты.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. Привлечение и удержание клиентов. Постоянные клиенты.. 3

2. Анализ
ситуации продажи. 11

Список
использованной литературы.. 14

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Привлечение и удержание клиентов. Постоянные
клиенты На современном этапе
развития экономических отношений отмечается высокий уровень конкуренции в
индустрии гостеприимства. В таких условиях важным элементом привлечения и
удержания клиентов становится

использование программ лояльности.

Понятие программы лояльности появилось в середине 20-го века
как комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на развитие продаж, сбыт
дополнительных услуг, а также продвижения корпоративных идей и ценностей.
Главной целью программы лояльности в индустрии гостеприимства является
удержание постоянных клиентов путём предоставления преференций и создание
приверженности к бренду [7,
с.114]. При этом решаются задачи, представленные  на рис. 1. Рисунок
1 – Основные задачи внедрения программ лояльности в гостиничной индустрии [4, с.70] То есть, программы лояльности могут решать различные задачи
в разных сферах деятельности гостиницы, но главным результатом их внедрения
будет повышение конкурентоспособности отеля за счет увеличении доли рынка,
роста числа постоянных клиентов и увеличения выручки, а соответственно, и
прибыли.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы