Контрольная работа на тему Привлечение и удержание клиентов. Постоянные клиенты.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Привлечение и удержание клиентов. Постоянные клиенты.. 3
2. Анализ
ситуации продажи. 11
Список
использованной литературы.. 14
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1. Привлечение и удержание клиентов. Постоянные
клиенты На современном этапе
развития экономических отношений отмечается высокий уровень конкуренции в
индустрии гостеприимства. В таких условиях важным элементом привлечения и
удержания клиентов становится
использование программ лояльности.
Понятие программы лояльности появилось в середине 20-го века
как комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на развитие продаж, сбыт
дополнительных услуг, а также продвижения корпоративных идей и ценностей.
Главной целью программы лояльности в индустрии гостеприимства является
удержание постоянных клиентов путём предоставления преференций и создание
приверженности к бренду [7,
с.114]. При этом решаются задачи, представленные на рис. 1. Рисунок
1 – Основные задачи внедрения программ лояльности в гостиничной индустрии [4, с.70] То есть, программы лояльности могут решать различные задачи
в разных сферах деятельности гостиницы, но главным результатом их внедрения
будет повышение конкурентоспособности отеля за счет увеличении доли рынка,
роста числа постоянных клиентов и увеличения выручки, а соответственно, и
прибыли.