Английский язык Контрольная работа Иностранные языки

Контрольная работа на тему Государственное и муниципальное управление

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Summary.. 3

Реферативный перевод.. 4

3.GLOSSARY5

References. 9

 

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

The author of the article, Marc Holzer, in his work compares the
effectiveness of the village administration activity of a professional village
Manager and a practical mayor. The author claims that it is cheaper to have a
full-time village Manager than a mayor. Municipal executive authorities,
professional village and city managers, in contrast to municipal executive authorities,
provide a wide range of effective services: law enforcement, fire protection,
parks and recreation areas, highways and sidewalks, building permits, water
supply, etc.

The author gives different opinions about city, town and village
managers. Robert Behn of the Harvard Kennedy school argues which the
municipality needs management professionals to minimize corruption. City, town
and village managers are well aware of the best promising areas that their
municipalities can profitably take.

Leroy Harlow, a practitioner and scholar of urban governance noted that:
"the positions of mayor and city Manager are sometimes confused in the
public mind. The difference is that a city Manager is not a politician. A city
Manager is an official appointed by the city’s administrative Manager in the
form of a Council-Manager of the city government. The city Manager is well
aware of the best projects that their municipalities could benefit from.

The duties of city- Manager are:

-the appointment or dismissal of city employees,

-the management and supervision of the administration of all
departments, departments and institutions of the city,

-to participate in discussions, ensure compliance with the laws and
regulations of the city,

-to inform the council and the public about the financial, administrative
situation and activities of the city administration.

Municipal managers are highly capable professionals whose dedication to
public service has led them to hard work, which they do very well and do for
less money than their skills could get in the private sector market.

 

Содержание:

 

Задание 1 2
Задание 2 6
Задание 3 7
Задание 4 8
Задание 5 10
Список использованной литературы 13

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Описание ситуации: Директор магазина поручил продавцу организовать погрузку тары на автомашину. Проверяя через некоторое время выполнение задания, он обнаружил, что продавец разговаривает по телефону, автомашина не загружена, а рабочие отдыхают. В данной ситуации директор может принять одно из следующих решений: 1) прервать разговор продавца и в повышенном тоне потребовать от него выполнения распоряжения; 2) организовать погрузку тары в автомашину лично; 3) поручить эту работу другому; 4) выяснить у продавца /когда он закончит по телефону/ причину невыполнения задания и принять соответствующее решение; 5) ничего не предпринимать. Какое из предложенных решений наиболее правильное? Какие отрицательные последствия могут вызвать неприемлемые решения?
Ответ:
В данной ситуации директору магазина предстоит принять наиболее эффективное управленческое решение. А именно: выяснить у продавца, когда он закончит разговор по телефону, причину невыполнения задания и принять соответствующее решение. В этой ситуации, возможно, были какие-то объективные причины.
В данном случае налицо проблемная ситуация: директор поручил задание, а продавец не выполнил. Прежде чем принять управленческое решение, необходимо разобраться в сложившейся ситуации:
1) выяснить причину (причины) и условия возникновения данной причины (причин),
2) найти пути решения данной проблемы,
3) оценить возможные риски и последствия,
4) принять оптимальное решение,
5) довести принятое решение до исполнителя,
6) осуществить контроль за ходом его выполнения.
Любое принимаемое решение должно основываться на достоверной информации, анализе всех факторов, повлиявших на возникновение проблемной ситуации. Для целей управления организационными конфликтами необходимо определить их структуру, взаимосвязь основных элементов, способствующих регулированию конфликтной ситуации.
Емельяновым С.М. к основным структурным элементам конфликтов отнесены: субъекты конфликта, предмет, мотивы, конфликтные ситуации, позиции конфликтующих сторон . В качестве сторон конфликтов им рассмотрены субъекты социального взаимодействия в организации, которые находятся в возникшей конфликтной ситуации или поддерживающие конфликтующие стороны. Под предметом конфликта им понимается тот объект, который послужил для возникновения конфликта. Под конфликтной ситуацией ученым определено отображение предмета конфликта в сознании участников конфликта. С нашей точки зрения, состав элементов структуры конфликта в современных условиях развития бизнеса организаций целесообразно расширить посредством дополнения таких элементов, как цель и задачи конфликта, способы разрешения конфликтов, причины возникновения, эффект конфликтов (отрицательные или положительные результаты разрешения конфликтной ситуации). Характеризуя выделенные элементы, следует отметить, что исследование конфликта должно начинаться с установления его цели с разных позиций: экономической, политической, социальной, то есть какую цель преследуют конфликтующие стороны: структурирование системы управления, изменение власти, повышение заработной платы, распределение финансовых ресурсов, улучшение условий труда и т.п. Поставленная цель конфликта определяет состав задач, решение которых обеспечит характер протекания или разрешения конфликта между участниками. Знание целей и задач позволит определить выбор способов и приемом разрешения конфликтной ситуации или ее полное предотвращение.
Дополнение структуры конфликта элементом эффекта конфликтов, необходимо для оценки результата его разрешения, который может быть как отрицательным для организации, так и положительным. При этом необходимо проводить оценку степени влияния и последствий конфликта на дальнейшее развитие бизнес-процессов и в целом хозяйственной деятельности организации.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы