Контрольная работа на тему Предмет и задачи педагогической психологии.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ 5
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 12
Введение:
Актуальность. Педагогическая психология в настоящее время занимается непосредственно разработкой психологических основ обучения и воспитания. Она относится к прикладной области психологической науки, поскольку основная цель – это разрешение проблемных аспектов. Кроме того, она также представляется основанием для фундаментальных, а также для прикладных исследований и, соответственно, преимущественно применяет педагогические учреждения в качестве психологической лаборатории.
Необходимо, прежде всего, обратить внимание на то, что на первом этапе становления педагогической психологии основной фигурой являлся К.Д. Ушинский. Именно он впервые осуществил обобщения достижений человековедческих наук, осмыслив их с позиции педагогики и психологии.
Педагогическая психология на сегодняшний день имеет достаточно сильную связь с различными областями науки вследствие большого количества обстоятельств. Совершенно очевидным является то, что педагогическая психология связывается прежде всего с педагогикой, физиологией, лингвистикой и так далее. Одновременно с тем говорить о том, что педагогическая психология представляет собой разновидность общепсихологического знания можно по той причине, что она формируется на его основе его базе.
В современной науке все нагляднее просматривается взаимодействие двух основных тенденций ее развития: интеграции и дифференциации научных отраслей, дисциплин, проблемных областей (наряду с такими тенденциями, как систематизация, иерархизация, кумулятивность).
Объект работы: педагогическая психология.
Предмет исследования: предмет и задачи педагогической психологии.
Цель работы: изучить основные конструкты педагогической психологии.
Исходя из поставленной цели необходимо определить следующие задачи исследования:
— изучить предмет педагогический психологии;
— Представить задачи педагогической психологии.
Педагогическая психология представляет собой многогранную область психологического знания, учет особенностей, закономерностей, содержания и методов исследования которой может оказать существенную помощь в реализации психолого-педагогических задач воспитывающего и развивающего обучения в любой образовательной системе.
Педагогическая психология рассматривается как междисциплинарная самостоятельная отрасль знания, которая базируется непосредственно на знании общей, возрастной, социальной психологии, а также психологии личности, теоретической и практической педагогики. Можно говорить о том, что педагогическая психология обладает не похожей ни на что историю становления и развития, причем, анализ педагогической психологии и даст возможность произвести анализ, дающий возможность очень ясно определить сущность и специфику предмета ее исследования.
Структура работы: введение, основная часть, заключение, список литературы.
Заключение:
Педагогическая деятельность осуществляется во вполне определенных педагогических ситуациях при помощи синтеза разнообразных действий, в том числе и перцептивных, мнемических, коммуникативных (самоконтрольных), оценивания (самооценивания). При этом важно понимать, что их действия подчинены вполне конкретизированным целям и направлены на решение различных педагогических задач. Определённая совокупность таких разнородных действий определяет реализацию той или иной психолого – педагогической функции, представляя структурную организацию педагогической действительности.
Необходимо обратить внимание на то, что педагогическая психология – это интегрированная область научного знания, основой которой является понимание образовательных основ в процессе обучения, а также следованием им.
Следует констатировать, что не во всех случаях удается успешно присутствовать в образовательном процессе, однако усвоение ключевых знаний происходит в полном объеме. По сути, педагогическая психология – это знание о мотивах обучения или дезорганизации учащихся, однако, с учетом возраста. Встает вопрос о сокращении сроков подачи заявления о пропаже человека.
Педагогическая психология – важный аспект в понимании ребенка.
Задачи исследования решены. Цель достигнута.
Фрагмент текста работы:
ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
На сегодняшний день важно обратить внимание на то, что педагогическая психология как феномен современной действительности демонстрируется как как вполне самостоятельная знаниевая область, которая базируется на знании общей социальной психологии, психологии личности, теоретической и практической педагогики. В частности, можно говорить о том, что педагогическая психология также имеет совершенно индивидуальную историю становления и развития, анализ которой непосредственно дает возможность определить сущность и специфику предмета ее исследования.
Педагогическая психология. Как следует отметить, развивается в непосредственно в общем контексте научных представлений о человеке. Представленное, как следует обратить внимание, связано непосредственно с тем, что процесс обучения в любом случае демонстрировался в качестве базы для психологических теорий.
Можно говорить, в частности. о том, что на основании исследования ассоциаций производилось изучение особенности памяти. В данном случае следует обратить внимание на то, что критерии ассоциативного рассмотрения психики закладывались ещё Аристотелем.
Можно обратить внимание на тот факт, что бихевиоризм Дж. Уотсона и необихевиоризм Э. Толмена, К. Халла, А. Газри и Б. Скиннера (имел место быть как достаточно фундаментальная теория.
В частности, следует сказать о том, что Б. Скиннером была разработана концепция оперантного поведения и практика программированного обучения.
При этом непосредственно значимой заслугой предваряющих бихевиоризм исследований Э. Торндайка, а также ортодоксального бихевиоризма Дж. Уотсона и непосредственно необихевиористского направления представляется непосредственно разработка глобальной концепции исследования, которая включает в себя определенные закономерности, а также факты и различного рода механизмы.
Необходимо обратить внимание также и на то, что психоанализ З. Фрейда, А. Адлера, К. Юнга, Э. Фромма, Э. Эриксона (с конца XIX в. и на протяжении всего XX в.), который непосредственно позиционировал определенные категории бессознательного, а также, в частности, некоторой психологической защиты, определенного рода комплексов, стадиальности развития «Я», свободы, экстраверсии-интроверсии. Рассмотрим обусловленные аспекты более подробным образом.