Контрольная работа Юриспруденция Гражданское право

Контрольная работа на тему Право на фирменное наименование, товарный знак, знак обслуживания, коммерческое обозначение.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Содержание Введение. 3
Глава 1 Особенности использования прав на фирменное
наименование и товарный знак. 4
1.1. Право на фирменное
наименование. 4
1.2. Право на товарный
знак. 7
Глава 2.  Понятие и
применение прав на знак обслуживания и коммерческое обозначение. 11
2.1. Право на знак
обслуживания. 11
2.2. Право на
коммерческое обозначение. 14
Заключение. 17
Список использованной литературы.. 18

  

Введение:

 

Содержание Введение. 3
Глава 1 Особенности использования прав на фирменное
наименование и товарный знак. 4
1.1. Право на фирменное
наименование. 4
1.2. Право на товарный
знак. 7
Глава 2.  Понятие и
применение прав на знак обслуживания и коммерческое обозначение. 11
2.1. Право на знак
обслуживания. 11
2.2. Право на
коммерческое обозначение. 14
Заключение. 17
Список использованной литературы.. 18

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В данной работе были рассмотрены вопросы,
связанные с правовой природой атрибутов индивидуализации товаров, услуг и юридических
лиц. Каждый из них имеет свои особенности и специфику законодательного
регулирования.

Так, под фирменным наименованием
понимается определенное обозначение, которое применяется для обозначения
уникальности коммерческой организации. Компания может иметь только одно
фирменное наименование. Оно постоянно и может изменяться только в
исключительных случаях (смена деятельности компании, ее реорганизация и т.д.). Этим
она отличается от коммерческого обозначения. Если в комплексе одной организации
действует несколько торговых, промышленных и иных предприятий, то каждое из них
будет иметь коммерческим обозначением, чтобы отражать специфику деятельности
каждого из них.

Другими важными атрибутами
индивидуализации являются товарный знак и знак обслуживания. Они очень схожи.
Можно сказать, что основным их различием является то, что товарный используется
для отражения особенностей какой-либо продукции, а второй для определения
уникальности каких-либо услуг. Они могут представлять собой слово,
словосочетание, символ или изображение.

В целом, атрибуты индивидуализации служат
для информирования потребителя, рекламного продвижения и отражения уникальных
особенностей.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1 Особенности использования прав на
фирменное наименование и товарный знак

1.1.
Право на фирменное наименование

Под фирменным наименованием понимается
определенное обозначение, которое применяется для обозначения уникальности
коммерческой организации в обороте. Наличие такого обозначения крайне важно,
как для самой компании, так и для ее партнеров. Фирменное наименование отражает
деятельность компании, уровень солидности. Фактически, на основе его клиенты
принимают решение о том, доверять ей или нет. Чем лучше оказываемые ею услуги
или производимые товары, чем выше ее значение как участника определенной сферы
деятельности, тем выше значение фирмы данного юридического лица. Но существует
и обратный эффект: чем более узнаваемым и привычным становится фирма для
потенциальных контрагентов и потребителей, тем больше становятся объемы продаж
производимых компанией товаров или оказываемых ею услуг.

Главным отличием данного понятия от
остальных атрибутов (товарного знака, знака обслуживания, коммерческим
обозначением) является то, что оно идентифицирует участников оборота, а не их товары
и услуги. При этом фирменное наименование организации может частично или
полностью совпадать с принадлежащим ему товарным знаком. Это весьма
распространенная ситуация. При этом это не оказывает никакого влияния на
юридическую охрану фирменного наименования, так как она не зависит от охраны
товарного знака.

При этом фирменное наименования
представляет собой постоянное явление. Это означает, что различные изменения,
которые связаны с деятельностью фирмы (например, смена участников, изменение
местонахождения, переизбрание ген. директора) не оказывают влияния на фирменное
наименование. Оно остается прежним.

Но подобного рода
изменения могут стать причиной изменения фирменного наименования. Например, при
смене деятельности компании

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы